Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
14 октября 2013

Какой выбрать аккумулятор?

ДЕСЯТКА, 2007 Г, 8-КЛАПАННАЯ - посоветуйте оптимальный вариант и марку аккумулятора, чтобы не знать проблем в любое время года)))

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
2790 просмотров
Комментарии 93
был 2 месяца назад
На BMW 5-серия 14 октября 2013 в 23:29

hoppecke

+1
был 6 дней назад
На Renault Sandero 14 октября 2013 в 23:32

Тюменьскую батарейку бери и будет тебе счастье.

+2
был час назад
На Ford Expedition 14 октября 2013 в 23:53

Зависит от генератора и потребителей. А так в принципе любой проверенной фирмы. Тесты проводятся регулярно. Ябы посоветовал ка обычно гелевый вместо щелочного, но врядли оно тебе нужно.

+6
тучеед
был неделю назад
На Volvo S60 16 октября 2013 в 11:24

+100500 А так в принципе любой проверенной фирмы и в проверенных магазинах.

+1
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 октября 2013 в 05:04

Когда будете брать проверенной фирмы с хорошей репутацией, - разберитесь в маркировке даты выпуска, и выберите тот что поновее.

+2
был день назад
На Chevrolet Suburban 15 октября 2013 в 08:56

Любой гелевый. 8 лет отъездиишь)))

+2
uaz-pickap
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 09:19

Зачем вы человеку гелиевыми голову забиваете, да еще на 6-летний тазик???

Бери самый свежий, НЕ самый дорогой (не вижу смысла вваливать деньги) и известной марки (тестов в литературе - вагон с прицепом)

+1
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 09:27

Самый лучший Корейский Рокет! У кого саббуфер рекомендую - не как Тюменский который загибается от саба!

+1
x-men
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 09:32

У меня на 45А и в мороз крутит хорошо! Только если фары с противотуманками включенные оставишь при выключенном двигателе - в общем садится быстро - потому что ёмкость не большая! А так маленький акум как у меня стоит 2500 рублей - рекомендую в морозы не разрежется! Лет 6 прослужит!

+1
x-men
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 января 2014 в 15:04

Нет до шести не дотянул - замыкает в пластинах!

0
x-men
был неделю назад
На Volvo S60 16 октября 2013 в 11:29

Вот тут гелевый самое то.

0
был 7 часов назад
15 октября 2013 в 09:33

всю жизнь покупаю varta !

0
s1stem
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 16:11

И сколько лет живёшь? Ну на сколько лет хватает Варты?

0
x-men
был 7 часов назад
15 октября 2013 в 16:37

я машины меняю раз в полгода , максимум в год , поэтому отдаю либо с новым , либо не меняю . Варты хватает точно на 3-4 года.

0
s1stem
На BMW 5-серия 15 октября 2013 в 16:55

В принципе пользуюсь Центрой уже в третьем авто так его тоже на 3-4 года хватает без проблем, а стоит дешевле Варты.

+1
vital_1980
был 7 часов назад
15 октября 2013 в 18:24

Возможно , спорить не буду . Честно мне пофиг какой стоит аккум , лишь бы работал , но если дохлый я всегда варту беру .

0
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 октября 2013 в 09:34

бош, варта. У меня уже не первый бегает, никаких проблем. Медалист не бери, сдох за 1 год.

0
kenner
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 16:12

Бош -Варта - сколько лет отходили и какой пробег на машине? Как в морозы себя вели?

0
x-men
на сайте
На Kia Venga, Toyota Avensis 15 октября 2013 в 17:23

В морозы норм. Нынешняя ходит уже больше двух, при том, что езжу на короткие расстояния и только в выходные, что для акк не гуд. На прошло около трех. У отца прожил почти четыре. В морозы ни разу не подводил, но и в Мск регионе морозы не сибирские.

0
kenner
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 15 октября 2013 в 18:36

У меня в Китайце акум 1 Января 2008 года и живой! 5-ть лет!!!

Морозы сильные были и пережил!

0
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 12:25

Любой не шибко дорогой, желательно 55, а лучше 60 А.

+1
risk
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 16:14

Аккумуляторов много но долгоживучих очень мало! И как в пословице скупой платит дважды - даже трижды и четырежды! И не исправный аккумулятор испортит генератор!

0
x-men
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 16:21

Как он это сделает?

0
gudi_vudi
был 4 дня назад
На Nissan Terrano 15 октября 2013 в 16:43

Прикуривать буишь, мост вылетит) Я в прошлом году прикурил одного, починил гену потом на пятёрину) Россомаха дело говорит...если он об этом))

0
zabora
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 17:21

Не об этом он

0
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 18:31

И о этом тоже! Конверты в аккумуляторе когда пробивает генератор не долго проработает на замыкание! И когда на мойке двигатель моют и залевают аккумулятор - отечественные акумы не много моек таких выдерживают в отличии от импортных!

И всегда верхняя крышка акума должна быть чистая!

Если подсел акум и не можешь завести машину - принеси его домой и отогрей и после этого только заряжай!

0
x-men
был неделю назад
На Volvo S60 16 октября 2013 в 11:39

А зачем ДВС моют? Я за всю жизнь только 1 раз помыл на "Святогоре" и то при замене масла забыл крышку заливной поставить. А так зачем? На автобусах понятно - на заливной крышки нет( тряпкой заткнуто, да и крышка не намного лучше), из патрубков масло во все стороны( ДВСы "убиты"были что на некоторых на 8-ми цилиндрах 8 ввёртышей стояло), а на домашних зачем? Ну я могу понять если "УАЗик" по ... лазит, ему надо мыть после "покатушек", когда машин больше плывёт чем едет.

+2
bysj
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 18 октября 2013 в 16:46

Я на Москвиче раз 5 за 10 лет мыл!

0
x-men
был неделю назад
На Volvo S60 18 октября 2013 в 20:53

У мну был чище. на Святогоре, да и сейчас тоже. А этот я ещё не мыл.

0
gudi_vudi
На BMW 5-серия 15 октября 2013 в 16:57

Может когда банки перемкаются, для генератора плоховато.

0
vital_1980
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 18:39

Ещё когда на самой крышке - между + и - влажно или снег намёл как в 2110 без поддона - акум разрядится!

+1
x-men
На BMW 5-серия 15 октября 2013 в 19:27

Когда + - замкнёт то конечно, у многих авто аккумулятор стоит в багажнике, салоне, про влагу и снег это редкие случаи.

0
vital_1980
на сайте
На Volvo V50 15 октября 2013 в 20:08

Ага, снегом значит замкнуло..... или водой.....и значит ток в единицы милиампер а может или сотен микроампер разрядил аккум?

+1
fedodorov
На BMW 5-серия 15 октября 2013 в 21:58

Да не в том, что разрядил, нормальный не разрядит, но в авто с электроникой может, можно что-нибудь спалить.

0
vital_1980
был час назад
На Ford Expedition 15 октября 2013 в 22:01

Сколько я на автомобилях броды брал. обычно один акум всегда в воде, на ужазе 2 вместе стояли в кузове и чето ничего не погорело изза воды. А так они и водой заливались и дождем и болотной фигней.

+3
тучеед
На BMW 5-серия изменен 15 октября 2013 в 22:18

Про воду утверждать не буду, хотя она ток проводит, но вот раз плюсовая клема просто тирнулась об кузов авто(коротнула секунду и сразу отнял) сгорели все предохранители что было включено(печка, магнитола, реле свечей накала).

Хотя мы от темы отвлеклись.

0
vital_1980
был час назад
На Ford Expedition изменен 15 октября 2013 в 22:25

Ну бывает такое. Это нормально.

0
На Ford Focus 15 октября 2013 в 12:41

Бери как риск советует на 5-10 выше номинала.Средний по цене,разницы большой нет.

+1
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 12:49

Да, кстати, забил добавить-что желательно аккум брать обслуживаемый...

0
risk
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 12:57

И где его обслуживать?)

0
gudi_vudi
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 13:11

В своем тарантасе под капотом, можно даже не снимать вовсе, лишь бы доступ и освещение позволяло и пробки банок откручивались).

0
risk
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 13:37

Вот уж чего КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую, так это "обслуживать" банки аккумулятора прямо на автомобиле

+1
gudi_vudi
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 15 октября 2013 в 16:17

((КАТЕГОРИЧЕСКИ не советую, так это "обслуживать" банки аккумулятора прямо на автомобиле)) - раз в год дистилированной воды по кубику перед летом залью - в воде кислород необходимый батарее!!! Прямо на автомобиле и не снимая клема - и крышку всегда протираю от запотевания!

+1
x-men
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 16:20

Обслуживание АКБ - ГОРАЗДО более емкое понятие, нежели доливка воды

+1
gudi_vudi
На BMW 5-серия 15 октября 2013 в 17:08

По обслуживанию согласен, но в основном в понятие обслуживание все влаживают смысл доливки и подзарядки, как уже писал два из трёх у меня не обслуживаемые были 3-4 года отхаживают.

+2
vital_1980
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 17:23

Некоторые могут и смысл сексуальных отношений вкладывать в понятие обслуживание, я этого не делаю.

Обслуживание АКБ - это ежегодная проверка уровня электролита, его плотности, зарядка от ЗУ НЕ на автомобиле, причем с циклами разрядки-зарядки с контролем температуры - вот это обслуживание

+4
gudi_vudi
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 20:07

Ну в принципе дист. воду и имел ввиду, уровень электролита падает чаще в крайних банках, ну ареометром попользоваться можно, еще подзарядить, если в условия позволяют...

+1
risk
На BMW 5-серия 15 октября 2013 в 22:08

В принципе если аккумулятор не закипал, то уровня электролита хватает на срок эксплуатации в основном года 3, а потом уже он работает, но вся эффективность постепенно теряется.

0
risk
был час назад
На Ford Expedition 15 октября 2013 в 14:00

И нафига? Проливать электролит на подкапотное? Видел что бывает под капотом когда генка дает перезаряд и акум закипает?

+4
тучеед
На Kia Soul, ИЖ 2717 15 октября 2013 в 16:51

Аккум нужно брать свежий,с запасом мощьности для данного авто,необслуживаемый.свои три года полюбому отходит,а может и более.А остальной г-р ,лично мне не уперся.я на жигуля ставил 65ый,и никогда не заглядывал,небыло надобности.

+1
кеп
был час назад
На Ford Expedition 15 октября 2013 в 16:54

Ну а я про что? Нафига сейчас покупать обслуживаемый? Кто сейчас с ним морочится будится вообще Ну некоторых элементов в рассчет не берем, они просто не понимают о чем говорят. Это при совке люди морочились с замерами щелочи и прочим и постоянно проверяли его. Сейчас проще раз в уать лет купить новый.

+7
тучеед
На Kia Soul, ИЖ 2717 15 октября 2013 в 16:57

Ну да,не те времена-банки менять.

+3
кеп
На BMW 5-серия 15 октября 2013 в 17:12

кеп, тучеед +1 полностью поддерживаю точку зрения про обслуживаемые.

+1
vital_1980
На Kia Soul, ИЖ 2717 15 октября 2013 в 17:15

И я с вами солидарен,в т.ч. с Гуди)

0
кеп
на сайте
На Volkswagen Touareg 15 октября 2013 в 17:25

О чем я и говорил с самого начала - еденицы обслуживают АКБ, так и зачем себе голову забивать?? Купил посвежее, НЕгелиевый и боль-мень известной марки- и всего делов

0
gudi_vudi
На Ford Focus 15 октября 2013 в 19:18

Вы ешё про КТЦ вспомните.=)

0
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 20:34

Да какие проблемы? И обслуживаемый можно также не обслуживать, а еще можно даже не заряжать, а выкинуть как только признаки подыхания показал, 21 век, товара валом, денег полно...

0
risk
был час назад
На Ford Expedition изменен 15 октября 2013 в 20:40

А ты обслуживаешь свой? Вон гудя правильно написал как обслуживать. Зачем его обслуживать вообще если необслуживаемые ходят столькоже без обслуживания сколько ходят обслуживаемые но с обслуживанием? Ты акум на века покупаешь? Телевизор плазменный тоже ремонтируешь когда он накроется лет через 7, 10?

Раньше понятно зачем, хрен достанеш новый. Сейчас они стоят копейки отнасительно срока службы. Не ну нравится геморой пожалуйста, только нафиг нужно, он столькоже прослужит и ты купиш новый. В чем смысл?

+4
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 21:16

Конечно..., и водицу доливаю, отчего по опыту могу утверждать что уровень чаще падает в крайних банках, и подзаряжаю, плотность правда уже не проверяю издавна, все "на глаз"...

Причем тут телек? Понятное дело, когда его изначальная стоимость фактически равна стоимости ремонта то любой смысл отпадает, тем более, когда лично сам там не шаришь нихрена.

Ну если это копейки то можно брать из дорогих, чего мелочиться, раз дорогой -значит качественный, вот только забавно слушать о сроке службы в 3 года... Собственно я только высказал мнение скупого ладовода, у автора кстати также Лада, предположил, что деньгами не готов сорить, раз мнение у народа спрашивает. Спрашивал бы кто за аккум на иномарку- то б с советами воздержался.

0
risk
был час назад
На Ford Expedition изменен 15 октября 2013 в 21:28

Ну про 3 года это ктото загнул или купил откровенное дерьмо 5ть лет они ходят в принципе все. Некоторые больше. Хотя если посчитать сколько там не дорогой акум стоит? 3 тысячи 5ть? тысяча полторы, в год к затратам на владение автомобилем фигня. 2 раза заправится.

+1
тучеед
на сайте
На Volvo V50 15 октября 2013 в 21:45

варта пять лет прожила. Давным давно купил "топлу" она сдыхать стала, реанимация не помогла. Думаю водичка некачественной оказалась, с тех пор покупал дистилят в аптеках. Брал только варты, и успешно продавал их с машинами.

0
fedodorov
был час назад
На Ford Expedition изменен 15 октября 2013 в 21:55

Я на 7рку покупал вообще фиг знает какой в ашане за 2700. Он простоял на ней долго. Ну просто ездиля на ней мало а стояла она долго))) С ним и продал)))

+1
risk
был час назад
На Ford Expedition изменен 15 октября 2013 в 20:50

Кстати ты автомобиль как часто меняешь? А аккумулятор отдаешь или себе оставляешь, ну чтобы на следующею поставить?

+1
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 21:43

Не часто, только покупаю))) Можно сказать коллекционирую изделия ТАЗ)).

Когда на "шахе" издох "ИСТОК" (от старости просто перестал держать заряд), купил 60А украинский...хм...,подзабыл название, после обменялся с Нивовским "АКОМ" 2008г. по причине, что тот 55А, а Ниву по полной юзаю зимой, где 60А все же лучше чем 55. А на ВАЗ2113 11 г. в., которая в данный момент меня катает аккум "Саратов" 55 А, стоит пока бессменно, на зиму правда снимался и спал в помещении...

Ваша ирония понятна, НО..., по крайней мере у меня для каждого тарантаса свой личный аккум, а не один для всех)), и все в нормальном рабочем состоянии, хоть и дешевые, да все обслуживаемые, 2 из них довелось позарядить, в "AKOM" доливал дистиляху..., что много здоровья отнимет?

0
risk
был час назад
На Ford Expedition изменен 15 октября 2013 в 21:53

Какбы я не знаю людей у который несколько автомобилей и один акум на все))))

Да не много, но безссмысленно. нафига искать обслуживаемый когда можно купить такойже дешевый не обслуживаемый и проезить на нем столькоже только не замарачиваясь с замерами и подливанием щелочи и воды? В чем вообще кайф этих заморочек совковых?

Прикольно человек имеет 3 таза которые нужно ремонтировать, обслуживать, на которые нужно делать страховки, заправлять их в конце концов и при этом он экономит на акумах. Где логика?

+4
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 изменен 15 октября 2013 в 22:37

Зато я знаю людей у которых одна машина и которая стоит дороже моих троих, а аккум -никакой, так как и прикуривать давал, и брал на ночь заряжать (и зарядку тоже видать не за что купить), и еще Нивой на шнурке волочил.

Фактически все российские/украинские-обслуживаемые, мучительно долго искать не придется.

"""Прикольно человек имеет 3 таза которые нужно ремонтировать, обслуживать, на которые нужно делать страховки, заправлять их в конце концов и при этом он экономит на акумах. Где логика?"""

Логика в том, что они стоят недорого, обслуживаются легко, самостоятельно и за дешево, полная независимость от дилерских ТО, юзаются по обстоятельствам, дорожным и погодным условиям, ну еще по-приколу))), вероятно по этому о интенсивной ломучести ничего не знаем, что хочешь- то воротишь сразу после выезда с автосалона)))...., заправляются по мере эксплуатации того или иного, спящий-есть не просит (оставшийся бензин из баков не сливаю))))), подобным образом и страхуются-планируешь регулярно пользоваться - страхуешь, нет - страхуешь тогда, когда понадобится.

Неубедил? Конечно нет, потому что мы разные))

+1
risk
был час назад
На Ford Expedition 15 октября 2013 в 23:05

Ну так все равно страхуешь и обслуживаешь, а это деньги. Тем болие если делаешь страховку переодически на несколько месяцев потом сново. Выходит дороже. У меня думаешь тазов небыло? Были. Болие того я наверняка Ниву куплю))) Да и иномарки я сам обслуживаю и клал на дилеров сразуже после покупки. Только и в голову не приходило экономить на акумах. Если что у меня уже давно на всех автомобилях гелевые стоят. Но по тому что это не недоприводы и мне так нужно. И служат они много и долго без вмешательств. Покрайней мере 2 акума работают уже 8 лет без напряга вообще, о уже 9ть получается. Но и стоят правда не дешего.

На самом деле понятно что тебе просто по приколу. Ну я там понимаю класика и нива, окато зачем?))) По приколу понятноже)))

Мне кстати интересно. Всеже в курсе если автомобиль не ездит он гниет быстрее чем тот который эксплуотируют или у тебя хороший гараж на 3 машиноместа?

+3
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 16 октября 2013 в 10:39

По страховкам: например Ниву с начала зимы и до середины апреля откатал, в июне нужно было перестраховать...застраховали в сентябре, когда дожди хлынули да грибы пошли...Хотя в течении лета пользовались несколько раз без страховки....Тоесть просто при желанию можно сроки страховки смещать, у нас нет на несколько месяцев-на год.

Не ОКА, а 13-ка, короче 8-ка после рестайлинга, пожалуй самая наша любимая и надежная машинка. Вероятно уже никогда не пожалею, что выбрали именно ее, хотя бабла на покупку было больше, только вот конкуренты рожами не вышли. Нива по качеству и надежности в целом несмотря на то, что дороже стоит уступает ей по полной. Одна разница в покрасках чего стоит...

Просто так сложилось...В течении года ездят все, в разной степени, 5 рабочих дней в неделю на одной, выходные на другой, в лес на речку, да зимой на третьей. Да как угодно можно комбинировать и не скучно))). Когда живешь в ключе "город-провинция-дача"-самое то. По поводу гниения скажу, что в плохо вентилируемом, сыром гараже в гниении только "шаха" преуспела,+редко мыл в течении зимнего периода, когда ее одну имели, уж куда лучше на улице под навесом... Далее поумнели, Ниву в прошлой зимой чуть ли не каждые выходные вымывал. А по теплу все диски колес, суппорта, щитки, рычаги, пружины, тяги, выхлопную вычищал и перекрашивал. Зато готовность к новым зимним приключениям -100%.

Да, у меня жона еще немного водительствует))

+1
кеп
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 15 октября 2013 в 20:10

3 года -это мало, у меня какой-то "ИСТОК" или "ИСТРА" (запамятывал название) и то почти 7 лет отслужил...

0
risk
был день назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 15 октября 2013 в 21:59

Бывало нередко раньше такое. Не уверен что сейчас такие долговечные делают.

+1
Скрыто 2 комментария. Показать?
был час назад
На Ford Expedition изменен 18 октября 2013 в 21:13
Комментарий удален автором.
был 6 дней назад
На Renault Sandero изменен 18 октября 2013 в 21:28
Комментарий удален автором.
vovkaok
был час назад
На Ford Expedition 18 октября 2013 в 21:27

Это был тест восстановятся или нет. Восстановились. Остались. Только это тайна. И вовсе не все а только этот комент.

По поводу акума. Купил или нет? Я вот посмотрел даже варту за 2500 продают 60 А. Хватит думаю года на 4ре. При такой цене это нормально.

+2
тучеед
был 6 дней назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 21:30

Понял тебя.)

Я - могила! ))

За 2500 Варту никогда не видел у нас..(

Я беру просто беру Тюменскую батарейку и не мучаюсь. )

+1
vovkaok
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 октября 2013 в 21:35

А как тюменский аккум величают?

+1
risk
был 6 дней назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 21:38

Не понял тебя, немного??

Вот он, если ты про это.)

http://images.yandex.ru/yandsearch?stype=image&lr=...

Весьма надёжная коробчонка.)

Только подрос в цене в последнее время, конечно.

Раскрутился.)

+1
vovkaok
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 октября 2013 в 21:43

Имел ввиду бренд, все теперь понял, "Тюмень Батарея", у нас таких нет, по крайней мере не видел ни разу.

+1
risk
был час назад
На Ford Expedition 18 октября 2013 в 21:44

Тюмень бетори)). Кстати довольно надежные. Говорят.

+2
тучеед
был 6 дней назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 21:46

Так оно и есть. )

0
vovkaok
был час назад
На Ford Expedition изменен 18 октября 2013 в 21:48

Туменские акумы настолько суровы что продолжают работать даже когда автомобиль сгнил.)))))

На самом деле слышал не раз что надежные.

+2
risk
был 6 дней назад
На Renault Sandero 18 октября 2013 в 21:45

Понял тебя. )

Хватает и у Вас достойных батареек. ))

+1
vovkaok
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 18 октября 2013 в 21:51

У меня 2 из трех Ваши, нечего не могу сказать плохого, разве, что внешний вид с заусеницами и кривыми наклейками поражает некоторых)))..., но это неважно))

+1
23 октября 2013 в 19:57

зверь

0
kostello
был час назад
На Ford Expedition 24 октября 2013 в 00:23

Для мотоциклов самое оно. Безспорно.

0
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 октября 2013 в 20:47

Мотоцикл не мотоцикл, а 3-й год уже пользуюсь и менять не собираюсь.

0
risk
был час назад
На Ford Expedition 25 октября 2013 в 21:34

Чего его менять если он работает нормально?

0
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 октября 2013 в 21:46

Не ну ирония: "зверь", "для мотоциклов"))

0
risk
был час назад
На Ford Expedition 25 октября 2013 в 21:51

Просто я не однократно встречал их именно на мотоциклах)))

0
тучеед
был 3 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 25 октября 2013 в 21:57

Из моих "Саратов", "АКОМ" встречал или имелся ввиду неизвестный для меня аккум "Тюмень"?

0
risk
был час назад
На Ford Expedition изменен 25 октября 2013 в 21:58

Аком.

0
На ГАЗ 3110 30 октября 2013 в 15:39

бери е ниже60 лучше 65

0
изменен 26 декабря 2013 в 11:18
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™