Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
31 января 2014

Необычный запуск зимой

Озвучу мою проблему по авто ВАЗ 2115. Cейчас -20 и 3-тий день завести машину не удалось. вот что происходит: ранее когда проварачиваешь ключ зажигания включался бензонасос через секунд пять отключался так как положено, потом запуск двигателя. периодами бывало такое что бензонасос не запускался (даже при первом включении) но при запуске двигателя он включался машина заводилась. вот что происходит - проварачиваю ключ зажигания (1 вое положение) ВСЁ включается кроме реле бензонасоса! (если реле (зажать) насос включатся), проварачиваю ключ на запуск реле насоса и насос включается, получается сейчас насос включается только когда идет запуск двигателя, предварительно не включается! все цепи бензонасоса рабочие реле тоже фильтра и всё остальное в порядке, (главное реле)повторюсь -всё что нужно предварительно включается кроме реле бензонасоса. ВОПРОС в чем причина? это происходит не всегда но сейчас именно так! Эcли кто либо сталкивался с подобным отзовитесь !!!! буду очень благодарен!!!!

Метки обсуждения: ВАЗ 2115 4 дв. седан 2001 –2012
4205 просмотров
Комментарии 43
на сайте
На Volvo V50 31 января 2014 в 10:41

Я в трех последних машинах звук работы бензонасоса слышал только после или при проблемах с топливной магистралью (чаще после замены топливного фильтра). При обычном пуске его не слышу, видимо есть остаточное давление и он запускается по его падению.

0
fedodorov
был 49 минут назад
На Kia Venga, Toyota Avensis 31 января 2014 в 10:56

На 2115 его слышно, если прислушиваться.

0
fedodorov
На ВАЗ 2115 31 января 2014 в 15:55

В єтом авто такого нету, насос включатся должен при первом повороте ключа на 4-5 сек перед запуском, после отключения зажигания и выдерки времени при первом повороте ключа насос опять должен предварительно запустится на 4-5сек, по давлению он не отключается просто топливо уходит назад в бак.

0
был час назад
На Kia Sorento 31 января 2014 в 11:37

машина заводится? так чего паритесь?

0
almanzor
на сайте
На Volvo V50 31 января 2014 в 11:43

даже первую строку не читаешь?

Cейчас -20 и 3-тий день завести машину не удалось

+1
fedodorov
был час назад
На Kia Sorento 31 января 2014 в 12:01

блин.. и то верно)) я думал, чел парится по поводу звука бензонасоса))

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 31 января 2014 в 16:01

У меня в Джили - поворачиваю ключ - бензонасос накачивает потом срабатывает реле - когда накачает. Всё дальше ключ поворачиваю и машина заводится!

У тебя как я понял или реле неисправно - или забит бензиновый фильтр - или бензонасос не может накачать до нужного давления что бы реле сработала и отключила подачу тока на электро бензонасос!

(Фото бензинового фильтра - Джили МК - аналог ВАЗовского!

0
x-men
На ВАЗ 2115 4 февраля 2014 в 12:02

Фильтр новый -поменял.

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 31 января 2014 в 16:10

(((главное реле)повторюсь -всё что нужно предварительно включается кроме реле бензонасоса. ВОПРОС в чем причина?)) реле щёлкать должно когда проходит электрический ток - если реле не щёлкает значит ток не проходит! А если щёлкает но не работает бензонасос смотри предохранитель который расположен после реле!

Может замок зажигания - пора менять!

0
x-men
На ВАЗ 2115 1 февраля 2014 в 22:55

Да дело в том что реле рабочее, при повороте ключа на запуск оно включается и включается насос, не включается только предварительно при первом повороте ключа (при включении зажигания должен включится насос и через 5-сек отключиться но этого нет!!!) если я "при первом повороте ключа" зажму реле насос включается! (главное реле при этом включено) но реле насоса должно включатся от компьютера_-я подозреваю какой то глюк повидимому. у кого либо такое происходило???

+1
163mlk25
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 2 февраля 2014 в 12:18

А при первом повороте ключа - подсветка на приборном щитке горит?

0
x-men
На ВАЗ 2115 2 февраля 2014 в 20:55

Да, всё что нужно всё включатся, кроме реле насоса ну и насоса конечно же (если реле "зажать насос включится, цепь исправна), при втором повороте ключа включается и реле и насос.

0
x-men
На ВАЗ 2115 2 февраля 2014 в 20:58

Предохранитель цел, а причём замок, он же свои функции выполняет успешно.

0
163mlk25
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 изменен 3 февраля 2014 в 19:30

Не если всё у тебя включается - значит замок зажигания исправен!

В реле ты крышку снимаешь - как я понял. В общем или релюхи бракованные или куда реле ушками вставляется - на одном из проводов плохой контакт - напряжение поступает при первом повороте ключа - но не 12 v - а меньше!

0
x-men
На ВАЗ 2115 4 февраля 2014 в 11:39

Да совершенно верно, крышку снимаю пальцом зажимаю реле -насос включается, от компьютера нет. (реле рабочее проверенное без глюков) но иногда запускается и от ключа! как и положено.

0
163mlk25
На ВАЗ 2115 4 февраля 2014 в 11:50

Я вижу вы компитентный челове в этих вопросах что радует! СПАСИБО ВСЕМ кто откликнуля!!!!! ( у меня уже такие подозрения что компьтер глючит возможно такое ?????)

0
163mlk25
На ВАЗ 2115 4 февраля 2014 в 11:57

А из за замка зажигания может быть такая проблема????? Хотя ВСЁ включается что нужно кроме реле насоса и то, то включается то не включается???? Если бы не включалось вообще было бы проще)))))

0
На ВАЗ 2111 3 февраля 2014 в 21:22

Подгорел разьём на входе в бензонасосе. Или конденсат в баке в виде льдинок.

0
evborozdin
На ВАЗ 2115 4 февраля 2014 в 11:43

если бы разьём подгорел он не запускался бы кагда реле включонное, реле запускает насос, само реле то срабатывает то нет! КАКА ПРИЧИНА !!! что это за полтергейс такой!!!!! или глюк ЭБУ.

0
163mlk25
На Volvo 940 4 февраля 2014 в 15:04

прозвони провод от реле до модуля и колодку модуля проверь может контакт в колодке модуля нестабильный..

+1
groud
На ВАЗ 2115 4 февраля 2014 в 23:04

Уже прозвонил, контакт отличный! вот что я выяснил- проблема может быть в самом МОДУЛЕ он то

выдаёт "-" минус то нет, связался с автоэлектриком (толковым) вот что он мне подсказал-в модуле стоит 4-х лапая "микросхема" на управление этого реле она часто барахлит, но есть еще один вариант перепрошить модуль возможно и поможет, хотя вряд ли. я сам наладчик КИП попробую устранить эту неисправность, сейчас ищу схему самого модуля БОШ М7.0 если у кого есть скиньте на електронку makarevich1@meta.ua

или дайте ссылку !!!

сейчас вышел с положения таким образом- взял "-" на реле бензонасоса с корпуса, реле включается сразу при включении зажигания и не отключается, отключается когда отключится "главное реле" другое что то просто в голову пока не пришло, если есть лучший вариант подскажите!!!

ищу схему самого модуля БОШ М7.0

0
163mlk25
На Volvo 940 5 февраля 2014 в 01:47

реле наверно тогда лучше с поворотов ставить .постоянно включенный насос особенно при холостых будет испытывать перегрузки и быстро может выйти из строя.

+1
groud
На ВАЗ 2115 5 февраля 2014 в 12:40

Так он и так на холостых работает. Я может не понятно написал,но реле я новое не ставил реле от бензонасоса тоже, только на реле бензонасоса подал "-" с корпуса, "-" который приходил с модуля "откусил".

0
163mlk25
на сайте
На Volvo V50 5 февраля 2014 в 12:43

Тогда ждем дальнейшего развития событий.

0
fedodorov
На ВАЗ 2115 5 февраля 2014 в 22:32

А что?- чем дальше тем страшнее ;)))))

0
На Volvo 940 изменен 5 февраля 2014 в 14:01

уважаемый наладчик кип.

довожу до вашего сведенья насос автомобиля набрав давление в системе из за испытываемой нагрузки отключается.

отключает его модуль управления .(вы наверно некогда не двигались на холостом ходу в пробках и не замечали скачков топлива в системе .)

вы пишете что вы принудительно включили реле это тоже самое что просто запитать плюсом мотор .(это реле что вы запитали не отключит насос. это просто электро выключатель )

почему я вам рекомендовал поставить реле с поворотов газ 53 потому что на этом реле есть температурная пластина которая при нагрузке тоже будет отключать насос кратковременно.

далее про бош . если б бош был идиот любой китайский радио любитель наляпал заменителей.

+1
groud
на сайте
На Volvo V50 5 февраля 2014 в 15:01

Интересно, мнение автора - генератор в автомобиле ток вырабатывает постоянно или же периодически?

+1
fedodorov
На ВАЗ 2115 6 февраля 2014 в 13:04

Я вижу у Вас довольно глубокие познания в электротехнике! может подскажете что то по теме?

0
163mlk25
на сайте
На Volvo V50 6 февраля 2014 в 16:52

При повороте ключа реле включается на 5 сек, для того, чтобы накачать давление в системе и отключается. после пуска двигателя управление насосом переходит к эбу.

+1
fedodorov
На Volvo 940 изменен 6 февраля 2014 в 17:07

в основном такая работа у авто с управлением бош. ярко выраженный пример тому БМВ.

в японских авто предварительной закачки нет.

+1
fedodorov
На ВАЗ 2115 изменен 7 февраля 2014 в 16:37
Комментарий удален автором.
fedodorov
На ВАЗ 2115 7 февраля 2014 в 16:41

И насос находится постоянно в рабочем состоянии при работе двигателя.Датчика давления топлива нет, то есть насос работает постоянно при повышенном давлении срабатывает клапан и топливо возвращается в бак. Верно?

0
163mlk25
на сайте
На Volvo V50 изменен 7 февраля 2014 в 18:28

Для вашей машины похоже так.

+1
groud
На ВАЗ 2115 5 февраля 2014 в 22:23

Здесь я с Вами НЕ согласен! В ВАЗ 2115 на сколь я знаю, бензонасос работает постоянно при работающем двигателе, а когда давление выше положенного срабатывает " обратный клапан" и топливо возвращается назад в бак.

+1
На Volvo 940 6 февраля 2014 в 01:13

ЛЁХ если вопрос про генератор мне. то ответ такой скинь маленькую клему и узнаеш .

+1
groud
на сайте
На Volvo V50 6 февраля 2014 в 06:55
Не тебе.
0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 8 февраля 2014 в 07:47

Автор а сколько лапок на вашем реле ?

0
x-men
На ВАЗ 2115 8 февраля 2014 в 21:18

Четыре. Точно такое же Вы держите в руке.

0
163mlk25
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 8 февраля 2014 в 22:14

Просто бывают и пяти лапковые и тогда бы это объясняло почему насос не качал при первом повороте ключа.

0
был 4 месяца назад
На УАЗ 469, ВАЗ 2112 1 ноября 2015 в 10:23

У меня Была проблема с включением реле стартера - то включится с первого разу то пока не постучишь по блоку релюшек. Было и того хоэяина.Мастеров было море Диагнос-не срабатывает промежуточное реле цепи стартера.Проблему решил таким образом:купил и поставил стартерную кнопку на 5 ампер.

0
был 4 месяца назад
На УАЗ 469, ВАЗ 2112 1 ноября 2015 в 11:30

Ребята , была необходимость выезда на двенашке в минус 35 мороза.Я заводил так: 1-дважды включил секунды на 3 дальний свет для разогрева аккумулятора.2-Два раза включал бензонасос.3- При выжатом сцеплении провернул коленвал , через 3-5 секунд повторил крутить коленвала 4-Через 3-5 секунд стартуем и одновременно работаем газом -при нажатии до упора на педаль газа происходит прочихивание.коленвал проворачивается легче.и таким образом стартуешь одновременно с педалью газа до пуска двигателя.5-педаль газа удерживаешь некоторое время на оборотах двигателя 2000-2500.Затем двигатель начнёт набирать обороты сам.Постепенно убираешь и газ. Мне такой метод пуска подсказали опытные шофера. А потом я поставил подогреватель тосола...Класс !!! С вечера включаю вилку подогревателя в розетку в доме отключаю энергию в гараж автоматом ,а утром за час -полтора включаю автомат ,Прихожу ,накладываю руку на верхнюю часть двигателя- тёпленькая-запускаю двигатель легко.Но кто будет устанавливать предпусковой подогреватель тосола,берите с релюшкой и регулировкой температуры.

0
На ВАЗ 2115 6 ноября 2015 в 01:08

Добрый день уважаемые автовладельцы! Я создавал эту тему так как была действительно ПРОБЛЕМА запуска двигателя зимой, я извиняюсь что даю запоздалый ответ по решению этой проблемы но промолчать однозначно не могу (в такую идиотскую ситуацию попасть не пожелаю никому.) Сейчас опишу решение проблемы и вы улыбнётесь или долго будете улыбаться.

Но вначале о наших "специалистах" по автосервису, машине делали компьютерную диагностику несколько раз в разных местах и ни один "специалист" не нашол никаких проблем. ПРОБЛЕМУ я определил сам после замены нескольких датчиков температуры, (датчики были перед установкой протестированы и показали отличные результаты) зная сопротивление датчика не подключенного к проводке автомобиля, я прозвонил цепь идущую от штекера ЭБУ к датчику и был удивлён, сопротивление (в омах) было на 600 ом больше! тогда я отключил датчик (выдергнул штекер от датчика) и снова прозвонил провода идущие к датчику, цепь показала

600 Ом, но цепь должна быть разомкнутой , сопротивления никакого не должно быть датчик то отключен! я предположил что где то провода подтёрлись и слегка подкорачивают. Начал проверять проводку от датчика к ЭБУ, (искать откуда берётся сопротивление) искал не долго; прорезав гофру на проводах идущих к датчику обнаружил впаянное сопротивление (параллельно датчику) на 600 Ом.

Вывод: ЭБУ видел постоянно горячий двигатель, по этой причине не выдавал обогащённую смесь в нужном количестве тогда когда этого требовалось и двигатель глох. так как ему попросту не хватало топлива ( 600 Ом это приблизительно 64 градуса), а на улице (-26) разница в 90 градусах.

Выбросил сопротивление теперь чем больше мороз тем быстрее схватывает (заводится) двигатель. Проблемы больше нет.

Всем всего хорошего.

0
7 ноября 2015 в 20:39

Все хорошо что хорошо заканчивается)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™