Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
21 октября 2014

сломался блок управления двигателем

Помогите советом. Машина не заводится. отогнал официалам. они проверили и говорят, что НАВЕРНОЕ блок управления двигателем. (стоимость 50 тыр) но может и не он, но  100 процентов гарантию не дают, может потом потребуется менять блок иммобилайзера... может кто сталкивался с такой проблемой??? да еще, мастер официал позвонил и продиктовал каталожный номер, чтоб сам поискал, начал пробивать -  а по номеру пробивается блок управления АКПП...

4817 просмотров
Комментарии12 Добавить комментарий
НаBMW 5-серия21 октября 2014 в 23:40

спецы серьезные там, судя по всему.................... от бога

+2
zimmermann
был 4 месяца назад
НаAudi A4изменен 22 октября 2014 в 10:46

официалы ж. я когда с бмв приехал к официалам и ко мне вышел мальчик возрастом лет чуть за 20, - я понял, что отдавать им машину нельзя. несмотря на заверения, что они прошли "фирменное" "спецобучение".

по теме. сам эбу действительно дорогая коробочка. но в эбу обычно вылетают как правило только ключи. это простые дешёвые транзюки. их цена 100 - 200 рэ. в зависимости от конструкции и схемы - при этом авто действительно может не заводиться. это тот же самый так называемый "коммутатор" - только сделанный не отдельно, а интегрированный в плату эбу. в любой радиомастерской (не в автосервисе, а в бытовой, там, где телевизоры чинят) ключи эбу перепаяют рублёв за 300-500 вместе со стоимостью самих этих транзисторов. автомобильные транзисторы по параметрам на всех марках практически одинаковые. отличия - только в размерах и форме. если нет родных конфигураций, - можно от жигулей поставить. лишь бы их там внутри эбу получилось красиво и надёжно разместить и зафиксировать.

если не удастся найти нормальную диагностику, - прежде чем платить туеву хучу дензнаков за новый эбу (бэушные эбу тоже стОят чуть дешевле самолёта), - имеет смысл просто снять этот подозрительный эбу (это совсем не сложно) и отдать его в такую обычную радиомастерскую, они там сами проверят все эти транзисторы и при необходимости заменят. но протестировать весь эбу (в нём ещё есть микросхемы) они там не смогут. это делается когда он установлен на машине либо на спец.стендах.  

+1
alex0271
был 4 часа назад
НаOpel Vectra22 октября 2014 в 10:50

какие люди в голливуде

где пропадал?

а по теме как разложил хорошо

0
суровый
был 4 месяца назад
НаAudi A422 октября 2014 в 10:52

привет) я ж тебе писал про твои мутные фары). устранил муть?

0
alex0271
был 4 часа назад
НаOpel Vectra22 октября 2014 в 11:08

да

все гуд

0
НаТагАЗ Tager22 октября 2014 в 11:06

Привет! Машинка какая? Вижу что Туссан ну а по подробнее? Двигатель, кпп, привод....и т.д.

Была тема на форуме туссановодов про отгнивший провод реле Майн в блоке предохранителей под капотом. Если тебя 2л акп то мозги акп и двигала в одном блоке.

+1
godzil
23 октября 2014 в 22:01

2.7 литра, автомат, полный привод. думаю, ехать забирать у этих официалов. alex0271 отдельное спасибо. попробую обойтись малой кровью, если получится.

0
ashula66
23 октября 2014 в 22:18

не подскажете, на каких спец стендах их проверяют? официалы говорят, что эбу не откликется, ну типа связи с ним нет. и перепрошивать они ничего неперепрошивают. а только меняют.

т.е. эту коробочку снять и отдать в телеателье? если получится, с меня причитается ))

0
ashula66
был 4 месяца назад
НаAudi A424 октября 2014 в 10:08

если дело в ключах, - сделают. если в микросхемах или программе - вряд ли. но в 99% случаев поломки эбу - сгорание именно ключей. причины - иногда прошивают свечи, катушки, или где-то коротит сама проводка. в идеале, - если сделают, - пусть отметят контакты на разъёме эбу, на которых сидели сгоревшие, а ты потом на всякий случай замени на этих горшках свечи и катушки.

стенды ты вряд ли у кого найдёшь. их нет на сто. так же как нет схем эбу. они есть только у тех контор, которые профессионально профилируются на скупке / ремонте / продаже бэушных и новых эбу.

официалы не ремонтируют запчасти. только меняют весь узел в сборе. ремонтом занимаются только неофициальные сто и кулибины. заедь к простому автоэлектрику. лучше к такому, который помимо ремонтов занимается ещё комп.диагностикой.

в эбу воткнута куча проводов. с разъёма каждой катушки вызванивается и находится провод на разъёме эбу. на той ноге разъёма эбу, куда подходит данный провод - на плате эбу сидит транзистор на этот горшок. и так на каждую катушку. естессно, - на разъёме эбу должны найтись все провода со всех катушек. если каких-то нет, - проблема не в эбу, а где-то между эбу и этими катушками.

если там всё прозванивается, - снимай эбу и в мастерскую. они просто выпаяют все транзисторы, проверят их, и впаяют назад, заменив негодные (если такие там окажутся). заодно проверят дорожки платы, места паек и т.д.. бывает, что просто пайка где-то отошла или дорога треснула, или вода попала. всё это они смогут найти и сделать. не смогут только микросхемы и программы протестить.

кстати, - у многих автоэлектриков просто в их коробочках с разным хламом часто валяются разные автотранзисторы от разных коммутаторов. если попросить, - они пару таких штучек вообще бесплатно могут тебе отдать.    

0
ashula66
НаТагАЗ Tager24 октября 2014 в 08:36

у тебя ЭБУ двигатели и коробаса разные, т.е. отдельные. Если интересно зайди на туссан клуб, там проблемы с незаводом двигателя и именно на 2,7 решали и вроде бы решили.

0
НаBMW 5-серия23 октября 2014 в 22:41

У товарища одного была подобная проблема на профильном форуме: машина после ремонта не заводилась, оттянул ее на эвакуаторе ( правда не к официалам), но на какую то супер мега пупер станцию. Там приговорили эбу двигателя, сказали надо снимать и перепаивать, перепрошивать и т.п. Запросили за это 17800р. Мы всем форумом убеждали его этого не делать. Уговорили в конце концов. Он отогнал машины к какому то гаражному мастеру и тот дилерской прогой ее завел. Причина была в рассогласовании штатного иммобилайзера с эбу двигателя. Речь о бмв Е39.

0
13 декабря 2014 в 00:10

Всем спасибо за советы! сегодня забрал Туссана из сервиса.

хочется рассказать про мытарства )).

отдали официалы мне ЭБУ на проверку его целостности.

приехал в телеателье отдал, = посмотрели, покрутили, цешкой прозвонили, - ответ, вроде все гуд.

решил подстраховаться: нашел какого то электронщика, который рекламирует себя в инете как суперспециалист по ЭБУ

= посмотрел, покрутил, сказал, что если подпишу с ним договор с оплатой от 25 до 42 тыс, то он мне её однозначно заведет,про то что если не заведет почему то молчок, ну типа машина не может не завестись, она ж машина...))

решил не заниматься "танцами с бубном", забрал, повез обратно официалам...

приехал, говорю ЭБУ целое, не буду покупать, что будем делать? ответ меня поразил, найдите донора, кто даст свою машину для "проверки"(с неё будем снимать мозги, на твою ставить и в обратной последовательности) так и найдем где проблема.

чё т я загоревал...

брату позвонил, поделился горем)). а он: я ж те говорил, что у моего друга такая же машина, с таким же двигателем, цветом и с таким же номером! вот это была для меня удача!!! созвонились с хозяином такого же Туссана, он не отказал. но ОЧЕНЬ удивился и моим желаниям и в особенности официальным дилерам. но не раздумывая согласился!!! Пригнали с утра донора,отдали... вечером звонок, говорят все хорошо, донора можно забирать , у меня наелся блок иммобилайзера... ЭБУ не причем.

кстати, начитался на форумах про отгнивающий провод в предохранительном блоке, при мне все разобрали в сервисе, провода все в порядке были.

надеюсь сейчас на быструю продажу ))

0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™