Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
2 июня 2015

Нужна помощь

Недавно приобрел митсубиси галант дизель, европеец, 1998г. все было хорошо, но понемногу начала падать мощность и начал дымить, при заводе движок ходуном начал ходить, а сейчас вообще не заводиться, то есть заводиться но не сразу, не ровно работает и тут же глохнет и вся машина ходуном ходит. Кто нибудь разбирается в дизелях, подскажите в чем проблема?

1830 просмотров
Комментарии16 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galantизменен 30 июня 2015 в 14:45

турбина есть? Судя по симптомам похоже на неё. Если нет...проверь фильтр воздушный...и посмотри на прокладки топл филтра они должны сидеть плотно без подсоса воздуха. А дым какова цвета...чёрный или масленный?

0
с555ео
НаMitsubishi Galant30 июня 2015 в 20:06

Турбина есть, дым масленный, с зади бампер над выхлопной задымил и еще при заводке какой то стук металический с права по ходу движения, похоже как где ремни, точно определить не могу. Пытались завести балоном ( забыл как называеться, для запуска зимой) через воздухан, даже не схватывает. А вообще, когда заправился ( лампочка нижнего уровня горела), отьехал от заправки метров примерно около ста, машина задергалась, затроила и стук появился, такое ощущение было что ремень порвался, остановился, ремень на месте. А не задолго до этого, буквально дня за два, поставил на стоянку и и думал сейччас машина загориться, с низу из под машины дым повалил, похоже резонатор прогарел.

0
tolyan722
НаMitsubishi Galantизменен 1 июля 2015 в 15:02

снимай брат турбину...накрылась...подшипники полетели ...и масло идёт в колектор...вот и дым ...а тяги нет потому что воздух не подсасывает она как положено...масло давно менял...? у турбин болезнь масло должно быть на уровне и свежее Иначе ты сам видишь чем черевато. Да и ещё,после езды дай турбине остоновится...так как после остоновки движка масло не идёт в маслонасос, следовательно не и идёт и в турбину..начинается износ...в оконцовке шум потом и масло с глушителя.ты на всякий случай фильтр проверь воздушный. Она тоже не малую роль играет с турбиной..если не прав извеняюсь:) это оценку даю что бы знал что и как связано. Для интереса проверь масло. Не думаю что это из за топлива:) такие последствия:)

0
с555ео
НаMitsubishi Galant 2 июля 2015 в 19:30

Спасибо за ответ, буду смотреть че да как, потом напишу в чем причина.

0
tolyan722
НаMitsubishi Galant 2 июля 2015 в 21:15

Удачи тебе :) ;) буду ждать рез

0
с555ео
НаMitsubishi Galant 8 июля 2015 в 11:24

Короче. Сделал диагностику проверили компрессию ( 20 25 15 20 при положенных 36) сказали что из за этого и не заводится. Но опять же почему эфиром не заводиться он же не от сжатия загорается?

0
tolyan722
НаMitsubishi Galant 9 июля 2015 в 23:42

дааа.... если кольца залегли то это точно ни компрессии ни заведётся:( не грел машину? Если износ ресурс выжал своё то они правы не заведётся:( компрессия мала это точно...для дизеля он за счёт сжатия заводится двигатель. Это в те времена. ..а щас по другому как на инжекторе система.

0
3 июля 2015 в 12:39
Комментарий удален модератором.
20 августа 2015 в 14:40

ПАЦАНЫ ПОСОВЕТУЙТЕ ЧТО ЗА НЕИСПРАВНОСТЬ АВТОМОБИЛЬ НАЧИНАЕТ ДЕРГАТСЯ ДВИЖКА ОБОРОТЫ НЕ НАБИРАЕТ НА СКОРОСТИ ВКЛЮЧАЮ НЕЙТРАЛКУ ВЫКЛЮЧАЮ ЗАЖИГАНИЕ И ЕДУ НАКАТОМ ДО ПОТЕРИ СКОРОСТИ ДО 20 30 КМ ПОТОМ ЗАВОЖУ МАШИНУ И ПРЕКРАСНО ЕДУ КМ 2 ПОТОМ ОНА СНОВА ДЕРГАЕТСЯ

0
григорий1958
НаMitsubishi Galant 8 октября 2015 в 19:56

это нет давления смотри насос и что ит оттуда

0
с555ео
НаMitsubishi Galant 9 октября 2015 в 00:16

или же фильтр...хлопки тоже бывают при этом в воздушке...у меня вообще при половине бака насос в холостую крутил оказался фильтр он в самом корпусе где насос стоит вокруг нево пластмаса

0
21 августа 2015 в 23:22

купил месяц назад галант 1998 года, 2.0 бензин. начала на холостых загораться лампочка масла. кто подскажет что б это могло быть?

0
links123
НаMitsubishi Galant 9 октября 2015 в 00:21

масло менял с фильтром если не проходит...это может и маслоприёмник....и насос масляный. Если есть стук мелкий слей масло проверь есть ли стружка. ..итд..

. это может и вкладыши...или же датчик давления глючит...начни с датчика почисти солярой...

0
НаMitsubishi Galant 7 октября 2015 в 21:34

привет всем. помогите разобраться с топливным фильтром. слышал стоит маленький фильтр где то в трубке цена ему 200р . что это за фильтр и где его икать?

0
garrikrus777
НаMitsubishi Galant 9 октября 2015 в 00:12

У тебя мицубиси галант? Если да то он в самом корпусе...где насос вокруг пластмаса он в ней типо ферта...где шланг подключён подачи топлива...я вообще выковырял ево и поставил сетку десяточный, на дно с переходом шланги поставил под размер, обрезал что бы дно достовало...и насос приоровский. Вот так вот;) )))

0
с555ео
НаMitsubishi Galant 9 октября 2015 в 18:35

да у меня галант 2.5. вчера поменял сетку на насосе.подходит десяточная .сегодня меняют под колесом. приржавел гад. а этот находится в в шланге подачи топлива?

0
Добавить комментарий

Сейчас тут обсуждают

Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™