Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
8 октября 2015

Ваз-2106. Непонятная неисправность

ВАЗ-21060 Полтергейст! Появляющаяся и исчезающая неисправность. В прохладную погоду неоднократно после запуска двигателя не гаснет красный светосигнализатор "аккум" на приборке. Заряд не поступает, хотя ремень натянут и не проскальзывает. После некоторого прогрева двигателя светосигнализатор погасает, идет нормальный заряд, как ни в чем не бывало. Подскажите, что проверить/заменить, вся проблема в том , что неисправность не постоянная, а электроники в данном автомобиле фактически нет.

Метки обсуждения: ВАЗ 2106 4 дв. седан 1976 –2006
1002 просмотра
Комментарии 8
был 6 часов назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 8 октября 2015 в 23:06

генератор- регулятор, это пошти вся электроника

0
был 2 недели назад
На Nissan Murano, Toyota FJ Cruiser 9 октября 2015 в 03:45
"...электроники в данном автомобиле фактически нет."

А что там в качестве регулятора? Обычное контактрое реле?

Тогда может контакты закисли, которые нужно зачистить.

0
lexeich
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2015 в 20:19

Регулятор напряжения - коробок "Сделано в Болгарии" с платой внутри.

Попробую по цепи контакты проработать, хотя странно выглядит весь процесс, когда при непродолжительной работе мотора окись уже не влияет.

Например с работы сегодня завел (в дубак) после 9-ти часового простоя -нормалек. А с утра - было дело.

0
был 3 часа назад
На Skoda Octavia 9 октября 2015 в 06:56

Может на генераторе где щетки вала касаются зачистить. Свет при этом не моргает?

0
sergik_86
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2015 в 20:25

Нет не моргают, генератор перебирал весной в профилактических целях- смазывал подшипники, медные накладки вала вполне в нормальном состоянии, если мне не изменяет память, никакой окиси не заметил.

0
был 2 дня назад
На Toyota Corolla, Восход 3 9 октября 2015 в 15:20

Геныч штатный, или ГАЗоновский? В ГАЗоновском "шоколадка" может мозги парить, если штатный - реле зарядки

Проверить все соединения, начиная от выхода из генератора и до реле зарядки, ну и ещё где что можно достать и пощупать.

Предполагаю, автоелектрик с тестером решит этот вопрос за 5-10 минут. Если вот так вот думать и гадать, то можно пару дней убить и не найти причины.

0
yurchick
был 2 месяца назад
На ВАЗ 2121, ВАЗ 2113 9 октября 2015 в 20:36

Генератор родной, 25 лет ему)) Но ведь СССР. Рад бы к электрику обратиться, только вот с огромной вероятность доберусь к нему когда все уже нормально и он ничего не найдет)). Тестер у самого есть, при не горящей лампочке "аккум" и включенных потребителях (не всех) заряд аккума 13,4-13,7В

0
был 3 дня назад
На Geely МК, Москвич 2141 25 октября 2015 в 21:22

Щеточка подвисает. Когда разберёте должны увидеть - подгорание где плохо касается щёточка!

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™