Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
4 декабря 2015

АКПП иногда дёргает при старте. Что делать?

Ford Explorer XLS 4.0l 2004 год (дата покупки)

Добрый день! В автомобилях не разбираюсь и поэтому буду рассказывать простым языком. В общем иногда, после завода авто, при переключении в R или D в данных положениях ничего не происходит, хотя авто должно начать движение, если не находиться на пригорке. Машина просто стоит и спустя 1-2 секунды она дёргается и начинает вести себя нормально. Нажатие на педаль ничего не даёт — будто я в P стою, а переключение в R или D не сразу подхватывается.

Нахожусь в Доминиканской Республике. Высокая влажность, температура не ниже +22. Было замечено такое поведение, когда долго на солнце простоит (например весь день на парковке)

Машину использую в режиме Эконом. Не выше 2 тыс оборотов, скорость максимум 80-100 км. Дороги идеальные. Свыше 3х тыс оборотов машину не дёргаю (очень редко на обгонах).

Куда капать? Что проверять? Спасибо всем!

3963 просмотра
Ответы7 Добавить ответ
был 27 минут назад
НаCitroen C4, Peugeot 307 4 декабря 2015 в 23:47

Я думаю что сначала надо поменять масло в АКПП, это для начала, потому что масло скорее всего потеряло свои свойства. Если это не поможет то тогда скорее всего блок клапанов но это уже хирургическое вмешательство в АКПП. Удачи.

0
7 декабря 2015 в 20:48

Согласен с olegge начни с замены масла на спец сервисе (сам не лезь). Если не поможет, то ремонт АКПП или замена целиком.

0
10 декабря 2015 в 20:22

Масло менялось недавно.

0
был неделю назад
изменен 10 декабря 2015 в 20:31

Очевидно это гидроаккумуляторы. В КПП есть такая болда Гидроаакумуляторы называются.

При твой жаре нужно.

А когда ты R включаешь без газа нет стуков или рывка?

Попробуй поставить в R газануть и потом сразу в D. Если не поедит то привод эм как его.Блин забыл. Кароче КПП ремонтировать точно.

0
был 14 часов назад
НаChevrolet Cruze10 декабря 2015 в 20:33