Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
15 апреля 2016

Mersedes 190. KE-JET на карбюр (первый опыт)

Добрый вечер всем знатокам. Задолбал этот механический инжектор. Одни проблемы...

Решил поставить карбюратор. Благо есть впускной коллектор с карбом "Питбург". По размеру вроде один в один.

Справа лежит запасной инжектор.

Какие действия по замене? Снять коллектор инжектора, прикрутить коллектор с карбюратором...А дальше? Менять ли проводку? Менять ли бензонасос? Убирать ли мозги? Менять ли топливную магистраль?

Заранее спасибо за подробные ответы или ссылки на мануалы.

Метки обсуждения: Mercedes 190 4 дв. седан 1988 –1993
363 просмотра
Комментарии 1
был день назад
18 июня в 09:56

Карбюратор это дно. Пирбурги выносят мозг похлеще КЕ Джетроника. Мозги карбюратору не нужны, но и не мешают. Бензонансос можно оставить, если не будет переливать (у него производительность больше). Разобраться с УОЗ, могут быть разные значения.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™