Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
3 сентября 2016

про двигатель D4CB

привет всем может кто сталкивался у братана портер 2 модель двигателя D4CB на трассе 90 км в час задымела сильно был груженный 500кг решил потихонко доехать проехал 50км выбило 4 форсунку приташили домой начали разбиратся толком нечего не нашли нарезали новую резбу установили форсунку все ок завелась работает не дымит на холостых обороты 3 тыс все ок собрали поехали кататся 5 минут езды и началось стаял такой дым нечего не видно то ли синий или сизый не понятно приехали начали разбератся первое турбина сняли крылчатка всасуваюшей улитке ну шатается 2-3 мм не много масло крыльчатка выхлопа обсалютно без люфтов и сухая сняли интер куллер всего 50гр масло промыли установили ну что начали разбирать дальше сняли гбц проверили зазор клапанов по книге все норме сняли поршня все ок зазоры колец идеале вообшем шлифанули гбц заменили сальники кл притерли клапана кольца новые вкладышы новые цепи грм собрали форсунки на стенд проверили одна не пригодна отремантировал мастер проверил сказал ок поставили форсунки естественно на новые шайбы запустили вроде все ок работает нормально единственно когда с низов газуеш как будто чокает форсунка потом прекрашает и так поехали кататся 5 минут езды снова дым сизый перемешку синим что это не поймем на холостых стоим газуем нет дыма только страгиваемся с 1кмпроедем начинается главное после езды с гофры глушителя капает тольи масло тольи саляра не поймем и еще где стоит клапан егр туда подходят потрубки охл жидк они надуваются и капает ну все не знаем где копать помогите зарание благадарность всем

Метки обсуждения: Hyundai
отредактировано 3 сентября 2016 в 22:37305 просмотров
Комментарии 6
на сайте
На Peugeot 307 4 сентября в 08:44

Люфт на турбине 2-3 мм это просто до фига, а масло на ней много и не будет потому что давлением воздуха и центробежной силой все слетает и летит во всасывающий коллектор и соответственно в цилиндр.

0
olegge
был 3 месяца назад
4 сентября в 10:21

спасибо за подсказку я согласен но почему когда машина не двигается на холостых обороты поднимаем 4.2 т нет дыма чут чут при конце только тронешся с места 2минуты езды и на тебе после езды остановимся 1 минуту поработает снова все ок что турбина работает толко при езде чтоли

0
интернет
на сайте
На Peugeot 307 4 сентября в 10:38

Потому что при холостых нет нагрузки на ДВС и совершенно разные значения давления газов на крыльчатки турбины...мне так кажется...

Кстати вы замеряли износ цилиндров?

0
olegge
был 3 месяца назад
4 сентября в 11:17

При разборке по книге проверяли зазоры колец в цилиндрах все три зазора колец во всех цилиндрах допустимые .Поршневая при разборке была в идеальном состоянии ,естественно всё почистели ,поставили новые кольца ну и собрали мотор .Двигатель что на холодную ,что на горячую заводится нормально в нагрузку не троит не колбасит работает ровно единственная проблема дым ,может заглушить клапан ЕГР поможет?! не знаю.Заранее благодарю за ответ

0
интернет
на сайте
На Peugeot 307 4 сентября в 13:30

А самиисилиндры нутромером мерели? Может там элипсность цидиндра и при нагрузке гарторные газы шуруют смаслом в коллектор.

Сделай так: сними патрубок вентиляции картера и просто опусти его вниз под двигатель и прокатись. Если дыма не бедет то провлема в самих цилиндрах, если будет то в турбине

0
был 46 минут назад
На Hyundai Getz, Kia Sportage 4 сентября в 11:47

вам бы запятых еще,хотя б с десяток, многие бы тогда поняли ваше предложение

+1
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™