Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
7 августа 2017

Как заменить передние амортизаторы ВАЗ-2107 "Классика"

Амортизаторы меняют в случае течи амортизационной жидкости или потере эффективности гашения колебаний. Заменяют их парами или сразу все четыре.

Для замены передних амортизаторов нам необходимо вооружиться:

— Новыми амортизаторами с крепежом

— Ключами на 19, 17, 13 и 6 (лучше специальным)

— Молотком, монтировкой или большой отверткой

— WD-шкой или другим "жидким ключом"

Сначала вывешиваем заменяемую сторону на домкрате, снимаем колесо, нагружаем нижний рычаг, подставив под ступицу деревянную чурку. При работе с ямы колесо можно и не снимать.

Предварительно все гайки зачщаем металлической щеткой и обрабатываем WD-шкой. Ключом "на 17" откручиваем верхнюю гайку крепления амортизатора со стороны капота, придерживая ключом "на 6" (или спецключом) шток от проворачивания.

Делать это крайне неудобно, поэтому, если есть возможность, для срыва гайки лучше воспользоваться пневмогайковертом. Снимаем гайку, контр-шайбу, шайбу подушки и верхнюю резиновую подушку. Внимательно осматриваем опорный стакан амортизатора на предмет трещин и коррозии — типичной "болезни" Классики.

Теперь ключом "на 13" нам надо открутить две нижних гайки крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу.

Делать это надо осторожно, так как шпильки слабые и могут оборваться, что в нашем случае и произошло, пришлось заменять их болтами. Теперь ударяем пару раз молотком по кронштейну, монтировкой отжимаем от рычага и вынимаем амортизатор вниз

Снимаем кронштейн и переставляем его на новый амортизатор. На шток одеваем новую резиновую подушку.

Перед установкой амортизатор необходимо предварительно разработать вертикально вытягивая-втягивая шток на полную длину до установления мягкого хода и исчезновения стуков, переворачивать его нельзя. Ставим в обратном порядке в полностью выдвинутом состоянии, чтобы верхний конец вошел в отверстие стакана. Прихватываем нижнюю часть гайками.

На верхний конец надеваем вторую резиновую подушку, шайбу подушки выпуклой стороной вверх, контр-шайбу и гайку. Затягиваем также придерживая шток от проворачивания на всю длину резьбы.

Затем затягиваем нижние гайки без фанатизма, чтобы не сорвать новые шпильки. В этом случае лучше использовать гайки с капроновым кольцом — они лучше предохранят резьбу от влаги и закисания. Также, не помешает смазать графитовой или медной смазкой, автопластилином. Через определенный пробег снова проверяем затяжку нижних гаек и, при необходимости, подтягиваем.

Небольшое видео:

Продолжение следует...

Удачи на дорогах!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012, ВАЗ
отредактировано 11 августа 2017 в 14:43631 просмотр
Комментарии3
был неделю назад
7 августа в 18:09

Оооочень позновательно. Особенно обитателям данного ресурса. Которые в большинстве своем даааавно уже отлюбили ремонты своими руками, тем более ВАЗа). Или ездят хоть и на стареньких, но иномарках.

0
тучеед
был 24 минуты назад
НаВАЗ 210711 августа в 14:45

Не всем так повезло)

+1
autovazremont
был неделю назад
11 августа в 15:30

Не я понимаю, денег нужно заработать, все такое. Удобно, тему создал копеечку получил. Но на этом ресурсе эти темы никому не нужны. А владельцы ВАЗов в оснавном сидят на профильных форумах и юзают книжки За Рулем. Врядли заяндексив они попадут на эти темы. Вероятнее на форумы ВАЗоводов. В прочим темы не мешают. Даже интересно вспомнить ковыряние с классикой)

+2
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™