Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
8 августа 2017

Глохнет ваз 21053

Ваз 21053 карбюратор Безконтактное зажигание. Заменено все навесное. Кап ремонт двигателя был сделан в марте. Поменян бензонасос , карбюратор. Она греется, глохнет, потом остывает 5-10 мин. заводится, работает , газ трогаешь глохнет. Не трогаешь газ, тоже заглохнет секунд через 30, а через час, когда полностью остыла, все по новой. Не можем найти причину, почему глохнет.

Метки обсуждения: ВАЗ 2105
отредактировано 9 августа 2017 в 4:281302 просмотра
Комментарии23 Добавить комментарий
был 5 часов назад
НаHyundai i4010 августа в 06:39

А о старым карбюратором тоже глохла???

0
finn100
был 2 месяца назад
13 августа в 23:17

да

0
был 4 часа назад
НаPeugeot 307, Hyundai Getz13 августа в 23:32

Могыт быть бензонасосий

0
sergey-93
был 2 месяца назад
14 августа в 16:31

менял

Уже не один раз

Шток в порядке тоже

0
olegproh
был 11 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141 2 сентября в 20:24

Инженеры СССР были тупые - люди в место мозгов у которых вата!

Ставь электро бензонасос от 2108 в бензобак и не будишь мучатся!

0
x-men
был неделю назад
2 сентября в 20:35

А в чем прикол его ставить если карбовые движки вполне работают если банально привезать банку с бензом. Ну то есть бенз попадает самотеком. Там идет засос смеси. Это для инжекторного вспрыска нужен насос. Кстати и возвратка тоже нужна.

0
тучеед
был 11 часов назад
НаGeely МК, Москвич 2141изменен 2 сентября в 20:51

Насос нужен для всех что бы создавать давление - если нет давления машина перестаёт ехать и глохнет на холостых оборотах.

Топливо когда нагревается в бензонасосе происходят пробки - в результате - топливо не поступает - машина глохнет!

Автор не поставил бензиновый фильтр перед бензонасосом - у него он стоит после!

0
x-men
был неделю назад
изменен 2 сентября в 22:07

Фигню ты говоришь. Нормально мы ездили на Нивасике с привязанной к багажнику канистрой бензина. Даже подсос не вытаскивали.

Ты понял что я про бенз самотеком говорю.

0
был неделю назад
14 августа в 16:57

Помню когда то давно приехала ко мне Нива с такойже проблемой. Перепробовал все, пока не скинул ГБЦ и не замерил. Оказалось что блок загильзовали, но поршня поставили первые ремонтные. В итоге при нагреве они просто напросто клинили. Тоже может быть и у вас. К примеру блок расточили первый раз, а поставили 2е ремонтные поршня.

Кстати с клапанами все впорядке?

+1
тучеед
был 2 месяца назад
15 августа в 01:13

вот это надо уточнить

А с клапанами все х

0
тучеед
был 2 месяца назад
15 августа в 01:17

но посли рассточки , я же проехал без проблем почти 200 км

Но потом она встала и больше не едет

0
olegproh
был неделю назад
15 августа в 11:41

После того как прогрелась и заглохла, стартер нормально поршня прокручивает?

0
тучеед
был 2 месяца назад
15 августа в 19:11

да, нормально крутит, даже на мнгновение заводится, и сразу глохнет

0
olegproh
был неделю назад
15 августа в 11:46

ЭПХХ, Экономайзер стоит?

0
тучеед
был 2 месяца назад
16 августа в 13:48

снял

0
olegproh
был неделю назад
16 августа в 13:50

Поставь обратно и проверь его работу) Походу дело в нем.

0
тучеед
был 2 месяца назад
19 августа в 18:12

попробую

0
olegproh
был 3 часа назад
НаMercedes GLK15 августа в 12:11

Ну так с этого и надо было начинать, что капремонт делали и дели подешману.

+1
fedodorov
был 2 месяца назад
19 августа в 18:13

кап ремонт делали нормальный, ездил и выбирал зап части по мск

В разных магазинах

А рассточку, делали у оф диллера форд(там отец работает

0
olegproh
был неделю назад
19 августа в 18:40

С каких пор официалы стали заниматься расточкой. Не у одного ОД не видел станков для расточки блоков. Более того, даже клапана дилеры не притирают. И вообще они ничего не ремонтируют, а только меняют узел целиком. Кстати отсюда появились страшилки что на многих иномарках сайлентблоки не меняются, а меняется только рычаг в сборе. На некоторых автомобилях это действительно так. Но на большинстве сайлентблоки меняются. Просто ОД меняют рычаги в сборе. И не только рычаги.

0
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta19 августа в 22:27

А может вместо бензина газолин ? Будет так же, при нагревании из жидкого переходит в газообразное.

Проверять нужно от простого к сложному, что самое простое ? Залить в емкость бензин, поднять выше карбюратора, и сделать самотек,напрямую к карбюратору. Если и после этого машина будет глохнуть, то нужно проверить с помощью вакуума, герметичность впускной системы. возможно что при нагревании, неровности между карбюратором и впускным коллектором увеличиваются, и поступает слишком много воздуха.

0
был 4 часа назад
НаRenault Magnum, Hyundai Creta19 августа в 22:31

Еще нужно проверить работу коммутатора, у этого прибора частенько бывает такая ерунда, что после того как коммутатор нагревается он перестает выдавать нормальную искру, но как немного остынет, то все, работает как положено. Можно прям с него и начать.

0
был неделю назад
1 сентября в 12:52

Причина в карбюраторе, мой совет - обратись к квалифицированному специалисту!

Похожая проблема была, оказалось что шланг подачи топлива подсасывал воздух (заменил шланг и заработала как часики)

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™