Ремонт автомобилей

Сообщество

Обсуждение вопросов, связанных с ремонтом автомобилей.
Создать тему
11 августа 2017

Как снять передние пружины и рычаги ВАЗ-2107

Итак, в прошлой статье мы рассмотрели как снять передний амортизатор, теперь перейдем к снятию пружины и рычагов.

Для этого нам понадобятся:

  • Ключи и головки на 13, 22
  • Съемник(стяжка) пружин и шаровых опор (желательно)
  • Монтировка или большая отвертка, резиновая киянка, молоток, металлическая щетка
  • WD-шка или другой "жидкий ключ"

Также нагружаем подвеску, подставив опору под ступицу или нижний рычаг, чтобы снять напряжение в болтовых соединениях. Предварительно все соединения зачищаем и обрабатываем "жидким ключом".

Для начала, ослабляем гайки крепления верхнего и нижнего рычагов, отворачиваем скобу крепления стабилизатора и снимаем резиновую подушку. Откручивать надо осторожно, так как гайки могут закиснуть и шпильки обломиться, что и произошло.

Теперь необходимо сорвать пальцы верхней и нижней опоры с посадочного места. Для этого вывешиваем подвеску, давая расслабиться пружине, ослабляем гайки пальцев до конца резьбы, не снимая окончательно.

Резкими ударами молотком по ушку поворотного кулака добиваемся выхода пальца из посадочного места.

Если этого не получается сделать, то воспользуемся специальным съемником или в данном случае самодельным.

После этого необходимо стянуть пружину стяжкой, чтобы предотвратить ее "выстреливание" при дальнейшем демонтаже ступичного узла. Конечно, можно обойтись и без нее, но это значительно затруднит обратную установку пружины на место.

Теперь фиксируем ступичный узел куском проволоки или шпагата за кузов автомобиля, чтобы предотвратить обрывание тормозного шланга. Отворачиваем гайки крепления опор и снимаем ступицу с рычагов, отводим в сторону. Вынимаем пружину осторожно - может соскочить со съемника.

Осталось снять рычаги - отворачиваем гайку крепления верхнего рычага. Чтобы вынуть палец нам будет мешать болт крепления переднего бампера, поэтому отгибаем подкрылок и отворачиваем болт, вынимаем палец и снимаем рычаг.

Так же отворачиваем 2 гайки крепления нижнего рычага к поперечине и снимаем рычаг.

Так как на шпильках крепления находятся шайбы регулировки развала, то следует быть осторожным, чтобы они не выпали.

Небольшое видео:

В следующий раз разберем как заменить шаровые опоры и сайлентблоки на рычагах..

Удачи на дорогах!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012, ВАЗ
отредактировано 11 августа 2017 в 14:45930 просмотров
Комментарии3
был 3 часа назад
11 августа в 15:33

Шпильки на креплении стабилизатора чаще всего срываются. Приходится высверливать и ставить болты.

0
был 2 часа назад
НаMercedes GLK11 августа в 15:36

Зачем менять амморты, а через несколько дней снимать пружины???

0
fedodorov
был день назад
НаВАЗ 210711 августа в 15:45

Это все в один день было, просто решил не резать видео с амортами

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™