Ретро.

Сообщество

Все о ретро машинах, реставрации и прочее.
Создать тему
15 мая 2009

Военная техника

Россия

1915–1917

Во время Первой мировой войны по проекту генералмайора Филатова в мастерских Ораниенбаумской офицерской стрелковой школы и на Ижорском заводе было собрано около 20 бронеавтомобилей, выполненных на 3-колесных шасси с задним ведущим мостом, отремонтированными двигателями мощностью 16–25 л.с. и 1–2 пулеметами в кормовом бронелисте. Единственный экземпляр получил 76,2-мм горную пушку.

Бронеавтомобиль  Филатова  ( не  Александра ,...  Николая) smile

 ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бронеавтомобиль на шасси  "Павези L140" , 4x4, 1928 г.

 -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Лёгкий  многоцелевой  грузопассажирский  вседорожник  серии G (4x4) с 4-цилиндровым бензиновым мотором  и  мощностью 102 л.с. в  начале  80-х гг. поступивший  на  вооружение  австрийской  армии.

Пух  230 G, 4х4, 1982г.

н

 --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В конце 20-х гг. стандартное 30-сильное шасси "96А" с колесной базой 2630 мм послужило основой легких быстроходных башенных бронеавтомобилей Т10, создававшихся в соответствии с программой военного ведомства США. Они получили сварной корпус из 3-мм стали и весили около 2 т.

Уиппет  Т-10. 1929г.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Оригинальный бронеавтомобиль "Чародей",построенный  на  шасси  американского грузовика и весивший 8 т. Он являлся сочетанием штурмового средства для разрушения заграждений противника, инженерной машины, эвакуатора поврежденной техники и автомобиля для доставки боеприпасов и топлива. Машина представляла собой шасси с бронированными капотом, грузовой платформой и кабиной, выполненной в виде боевой рубки с амбразурами для пулеметов. Она оснащалась лебедкой, якорем-кошкой, мостками для преодоления препятствий и с экипажем из 4 человек развивала скорость 35 км/ч.

Бронеавтомобиль  Поплавко,  4х4, 1916г.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

С 1911 г. в кавалерийские подразделения США поступали 2-местные спортивные машины "Хапмобил Спидстер 20НР" (Speedster), развивавшие скорость 80 км/ч. Во время Первой мировой войны в американских вооруженных силах служили мощные и комфортабельные 4- и 6-местные легковые автомобили серий К и N, применявшиеся для штабной и патрульной службы, на шасси которых собирали простые открытые бронеавтомобили и короткобазные артиллерийские тягачи. Для доставки продуктов в воинские подразделения легкие фургоны "Хапмобил" использовались до середины 20-х гг.

Хапмобил  1911г.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 

Плавающий  автомобиль-аэросани 

Триппель  1943г.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Франция

1977–1987

Лёгкие армейские автомобили, являвшиеся развитием известных джипов "Курниль" (Cournil) 4x4. Как и их прообразы, прочные и простые машины  с полезной нагрузкой 1,2–1,8 т и полной массой 2,6–3,4 т оснащались мощной стальной лонжеронной рамой, разными двигателями мощностью 60–85 л.с., 4-ступенчатой коробкой передач, гидроусилителем рулевого механизма, дополнительными топливными баками, охладителем масла и лебёдкой. Максимальная скорость достигала 115 км/ч. На них устанавливали пулеметное вооружение, 20-мм пушку или безоткатные орудия.

САМО, 4Х4, 1977г.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 Австро-венгерские  5-тонные армейские грузовики 1915г.

Раба V

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Польский  вариант  бронетранспортера  ОТ-93, 8х8. 1994г.

СКОТ

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Бельгийский  сидельный  тягач  Т6066, 6х6, 1989г.

МОЛЬ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4939 просмотров
Комментарии

Обсудим? :) Оставьте комментарий, поделитесь мнением!

Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™