Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
24 августа 2004

биение руля ВАЗ-2114

Уважаемые любители отечественных авто, подскажите, как избавиться от биений руля при скоростях выше 90 км. ??? sad

Машину брал не новую (2003 г.в., 42 т. км пробег), и обнаружил очень не приятную вещь-биение руля. Поменял резину, потому как которая стояла (Кама) хоть и почти новая, но с грыжами была. Сейчас поставил Good Year, диски новые "Astero", всё отбалансировано ! Думал полетит как птичка !! Ан нет :-( Биения хоть и стали значительно меньше, но остались, меня это честно говоря бесит !! Люфта в подшипниках нету, в шаровых тоже, люфта в рулевом не ощущается ! Посоветуйте, подскажите !!!! И вообще лечится ли это ???

Метки обсуждения: ВАЗ 2114 5 дв. хэтчбек 2001 –2013
6550 просмотров
Комментарии 41
изменен 24 августа 2004 в 13:36
А сход-развал делал?
0
изменен 24 августа 2004 в 13:40
вполне может быть проблема с тормозаим.. либо с колодками, либо с дисками...
0
изменен 24 августа 2004 в 13:42
Саш, тогда бы при торможении било.
0
изменен 24 августа 2004 в 13:55
Сход-развал не делал, при торможении не бьёт !
0
изменен 24 августа 2004 в 14:07
На наших машинах диапазон 90 - 110 км/ч - это какая-то беда. Купил как-то резину Continental (тогда у меня "десятка" была). Поставил на наши диски, отбалансировал - бъёт. Отбалансировал в другой монтажке - бъёт. Купил диски Mefro - бъёт. Купил диски KFZ - отбалансировались идеально, даже сам балансировщик удивился. Стали ставить - на передке задевают за суппорты! Там стояли толстые вентилируемые тормозные диски и суппорт получался шире, чем обычно. Пришлось опять менять на Mefro и методом всевозможных перестановок зад-перёд и право-лево добиваться более-менее приемлего результата. А вот зимние Michelin стояли на наших дисках и всё было идеально. В принципе надо делать так. Брать диски под залог, ехать в монтажку, проверять там голые диски и, если мастер даёт добро, то ставить на них резину. Иначе вернуть диски продавцу и попробовать другие. В МВО предлагают ещё такую операцию как финишная балансировка. Стотит дорого, а результат не гарантирован.
Также слышал, что Astero не самый лучший вариант.
0
изменен 24 августа 2004 в 14:14
Саш, тогда бы при торможении било.


если там не дырки в диске , аон просто восьмеркой, тогда при торможении (если учеть что усилитель то тоже на себя съедает удар)
может и не бить на на скорости колеса будут "стучать"...

хотя, вполне возможно что дело именно в дисках и резине..
0
изменен 24 августа 2004 в 14:16
У меня эти диски стояли стояли на четвёрке, котору я продал, на ней такого безобразия не наблюдалось, а если было, то незначительно, терпеть можно было. Получается, что щас придётся ещё и диски менять ??
0
изменен 24 августа 2004 в 14:21
У меня стоят диски какие-то турецкие и резина отечественная и руль слегка трясётся на 90-100 км/ч. Ничего страшного в этом я не вижу. Иначе будешь тратить бешеные деньги на диски и толку не будет. не обращай внимания. Сделай сход-развал и биение уменьшится. Потом забудь об этом. Или покупай мерседес, там ничего не бьет wink
0
изменен 24 августа 2004 в 14:29
У меня эти диски стояли стояли на четвёрке, котору я продал, на ней такого безобразия не наблюдалось, а если было, то незначительно, терпеть можно было. Получается, что щас придётся ещё и диски менять ??

На переднем приводе эти биения всегда проявляются в большей степени, чем на заднем.
0
На Ford Fusion изменен 24 августа 2004 в 14:31
Сход-развал надо делать обязательно, причем в нормальном центре. И проверь люфт руля, это тоже влияет. Может разболтаться рулевая ряга, если машина не новая. Или не затянута на заводе, если новая.
А вообще-то при нормальной балансировке, если все агрегаты в порядке, до скорости 140 км. в час никакого биения не должно ощущаться, даже на отечественных (но не зимних) шинах и штатных дисках.
Так что обратись в сервис, пусть все проверят. А раскошеливаться на диски и импортную резину не торопись. От этого биение может уменьшится, ты успокоишься, а неисправность останется и скажется в самый неподходящий момент.
0
изменен 24 августа 2004 в 14:42
Спасибо, народ, за добрый совет и сочуствие :-))
Видимо такая уж судьба у нас владельцев поделок отечественного автопрома ! На счёт сход-развала учту, но видимо придётся делать полную диагностику ходовой....эх, опять бабки выкладывать :-((
0
был 4 часа назад
На Audi A6, Porsche Cayman изменен 24 августа 2004 в 15:54
Причин может быть несколько:

1. Повело тормозные диски
2. Повело покрышку (и такое бывает)
3. Погнут колесный диск
4. Нарушен сход-развал
5. Прочие неисправности подвески
6. Жесткая отечественная резина.
0
изменен 1 сентября 2004 в 16:19
Резину поставил новую Good Year GT3, был на шиномонтаже там было видно, что один имеет еле уловимую яйцеобразность и его поставили на зад, остальные колёса отбалансированы отлично, а руль всё равно бьёт :-(((
0
изменен 1 сентября 2004 в 16:22
Не обращай внимания
0
изменен 1 сентября 2004 в 16:25
однако противно :-((
наверно что то можно всё таки сделать....(мечтательно)....
0
изменен 1 сентября 2004 в 16:30
наверное можно, но не по интернету.
0
изменен 2 сентября 2004 в 03:55
У меня сновья било руль. Исправил давольно легко: замена тормозных дисков на АТЕ, колодок тоже на АТЕ, резина на Good Year Hydra Grip и, наконец, диски на тупецкое литье DJ. Ну и балансировка конечно. В итоге баксов 700 вышло.
Диски так себе, но дешевые. Штатные же просто тихий ужас. Балансировка, имхо, в идеале нужна через 5-7 тыс.
Кстати, надо б замутить опрос по поводу частоты балансировки... чичас... прошу принять участие:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?p=6906#6906
0
изменен 2 сентября 2004 в 17:11
А вообще какие диски лучше ставить кроме АТЕ, так чтоб гарантированно не кривые были, и как отличить лажу от родных ???
Посоветйте, плз.
0
изменен 6 сентября 2004 в 00:36
Неплохо себя зарекомендовали KFZ и Mefro. Но по уму делать надо так. Берёшь у продавца штук восемь дисков под залог и договариваешься, что в случае чего сможежь сегодня же их вернуть, ну, скажем, в течение часа или двух. Едешь в нормальный шиномонтаж и просишь их проверить эти диски (без резины) на биения. Выбираешь четыре лучших (если они в принципе есть), монтируешь на них резину, остальные диски отвозишь продавцу и забираешь за них назад деньги. Хочу ещё сказать, что причиной биений может быть и биение подшипников передних колёс. Но эти биения обычно проявляются не на 90-110 км/ч, а на примерно на 70 км/ч. Думаю, что нет необходимости балансировать колёса каждые 5-7 тыс. км. Делать это надо по необходимости, т. е. если возник дисбаланс. С небольшими биениями стоит смириться и постараться побыстрее выходить из этого диапазона скоростей. Бывает, что хочешь устранить небольшие биения, едешь в монтажку, а в итоге получаешь ещё бОльшие биения - станки далеки от совершенства. sad
0
изменен 6 сентября 2004 в 13:52
Спасибо ara57 !
Но я вообще то имел ввиду тормозные диски ! :-)) Т.к., по ходу, мне их тоже надо менять, потому как дёрганья при торможении тоже имеют место. Видимо проблема 2-ная, колёсные диски и тормозные.
0
изменен 30 ноября 2005 в 23:56
Неплохо себя зарекомендовали KFZ и Mefro. Но по уму делать надо так. Берёшь у продавца штук восемь дисков под залог и договариваешься, что в случае чего сможежь сегодня же их вернуть, ну, скажем, в течение часа или двух. Едешь в нормальный шиномонтаж и просишь их проверить эти диски (без резины) на биения. Выбираешь четыре лучших (если они в принципе есть), монтируешь на них резину, остальные диски отвозишь продавцу и забираешь за них назад деньги. Хочу ещё сказать, что причиной биений может быть и биение подшипников передних колёс. Но эти биения обычно проявляются не на 90-110 км/ч, а на примерно на 70 км/ч. Думаю, что нет необходимости балансировать колёса каждые 5-7 тыс. км. Делать это надо по необходимости, т. е. если возник дисбаланс. С небольшими биениями стоит смириться и постараться побыстрее выходить из этого диапазона скоростей. Бывает, что хочешь устранить небольшие биения, едешь в монтажку, а в итоге получаешь ещё бОльшие биения - станки далеки от совершенства. sad
Скажите а вот диски KFZ и Mefro - это литые? И какая цена/1шт ?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 30 ноября 2005 в 23:57
Это штамповка немецкая lightbulb
0
изменен 22 апреля 2006 в 20:08
У меня ваз 2114 новый через 3000км появилось биение руля при торможении, поехал на гарантию, поменяли тормозные диски, ещё через 3000 км тоже самое, поменяли, сейчас опять тоже самое проявляется. Может кто знает в чём дело а то гарантия кончиться а возможности каждые 3000км менять диски у меня нет
0
изменен 23 апреля 2006 в 00:23
У меня ваз 2114 новый через 3000км появилось биение руля при торможении, поехал на гарантию, поменяли тормозные диски, ещё через 3000 км тоже самое, поменяли, сейчас опять тоже самое проявляется. Может кто знает в чём дело а то гарантия кончиться а возможности каждые 3000км менять диски у меня нет

Меняешь на стандартные скорее всего...
0
изменен 23 апреля 2006 в 09:39
Да на стандартные заводские, а другие они не ставят
Ставить импортные мне советовали но я сейчас боюсь, где гарантия что выложив по 1500р за диск их не поведёт вновь
0
изменен 23 апреля 2006 в 16:54
У меня эти диски стояли стояли на четвёрке, котору я продал, на ней такого безобразия не наблюдалось, а если было, то незначительно, терпеть можно было. Получается, что щас придётся ещё и диски менять ??


Да, диски надо менять обязательно, независимо от биения. У класики и у самары - разный вылет диска (у класики - больше, у самары - меньше). При переброске с одного типа ВАЗа на другой грозит усиленной нагрузкой на подшипник ступицы и изменением поведения машины. Например, на девяточных дисках класика "виляет" и "опрокидывается". Не смертельно - ездить можно, но неприятно и не полезно.
0
изменен 23 апреля 2006 в 20:41
Это штамповка немецкая lightbulb

А фото можешь показать?
А как толичить литые диски от кованных на машине?
0
изменен 24 апреля 2006 в 00:50
Да на стандартные заводские, а другие они не ставят
Ставить импортные мне советовали но я сейчас боюсь, где гарантия что выложив по 1500р за диск их не поведёт вновь

Пока можно менять по гарантии, потом потратиться и поставить нормальные импортные. Все будет ок.
0
изменен 24 апреля 2006 в 02:45
Это штамповка немецкая lightbulb

А фото можешь показать?
А как толичить литые диски от кованных на машине?


Кованые смотряться проще,
Литые имеют более сложные формы рисунка, вогнутые и т.п.
0
изменен 24 апреля 2006 в 20:35
Это штамповка немецкая lightbulb

А фото можешь показать?
А как толичить литые диски от кованных на машине?


Кованые смотряться проще,
Литые имеют более сложные формы рисунка, вогнутые и т.п.

А конкретнее на фотке можно посмотреть? вообще литьё подвеску сильнее убивает,чем штатьё?
0
изменен 24 апреля 2006 в 20:58
Это штамповка немецкая lightbulb

А фото можешь показать?
А как толичить литые диски от кованных на машине?


Кованые смотряться проще,
Литые имеют более сложные формы рисунка, вогнутые и т.п.

А конкретнее на фотке можно посмотреть? вообще литьё подвеску сильнее убивает,чем штатьё?


Фотки нет, а так зайди в любой магаз где диски продают, там и посмотришь, ху энд ху teeth
А с чего Вы вобще взяли что литье убивает подвеску, дык к таму же еще и больше штамповки omg ??????
0
изменен 24 апреля 2006 в 22:53
Я Слышал что если меняеш накладки то гарантия с дисков снимаеться
Кто нибудь знает что об зэтом? undecided:
0
изменен 24 апреля 2006 в 22:57
Я Слышал что если меняеш накладки то гарантия с дисков снимаеться
Кто нибудь знает что об зэтом? undecided:


Накладки??? с каких дисков: Колесных или Тормозных?
0
изменен 24 апреля 2006 в 23:03
ТОРМОЗНЫЕ
0
изменен 24 апреля 2006 в 23:19
А, может просветите, что такое накладки на тормозных дисках???
0
изменен 25 апреля 2006 в 15:00
А, может просветите, что такое накладки на тормозных дисках???
на передних стойках есть ступеца на каторой крепиться тормозной диск с супортом на супорте крепяться накладки каторые при нажатии на педаль тормоза прижемаються к тормазному диску и автомобиль тормозит. На задней стойке есть тормозные барабаны в которых находяться тормозные колодки каторые разводяться во время тормоза и прижемаються к внутренней стенки барабана. По крайней мере я это себе так представляю. Если ты знаеш другие формулеровки то напиши может я просто не знаю
0
изменен 25 апреля 2006 в 16:32
Лёха, учи русский язык, столько ошибок, ужас. куда мы катимся? и это наше будущее?
0
изменен 25 апреля 2006 в 23:02
Лёха, учи русский язык, столько ошибок, ужас. куда мы катимся? и это наше будущее?
Извеняйте в школе времени небыло
0
изменен 28 апреля 2006 в 00:20
А, может просветите, что такое накладки на тормозных дисках???
на передних стойках есть ступеца на каторой крепиться тормозной диск с супортом на супорте крепяться накладки каторые при нажатии на педаль тормоза прижемаються к тормазному диску и автомобиль тормозит. На задней стойке есть тормозные барабаны в которых находяться тормозные колодки каторые разводяться во время тормоза и прижемаються к внутренней стенки барабана. По крайней мере я это себе так представляю. Если ты знаеш другие формулеровки то напиши может я просто не знаю


А может эти накладки, по простому как все назавают.... Передние тормозные колодки, и Заднии тормозные колодки, ....А то Накладки teeth teeth teeth
0
изменен 29 апреля 2006 в 11:38
Это штамповка немецкая lightbulb

А фото можешь показать?
А как толичить литые диски от кованных на машине?


Кованые смотряться проще,
Литые имеют более сложные формы рисунка, вогнутые и т.п.

А конкретнее на фотке можно посмотреть? вообще литьё подвеску сильнее убивает,чем штатьё?


Фотки нет, а так зайди в любой магаз где диски продают, там и посмотришь, ху энд ху teeth
А с чего Вы вобще взяли что литье убивает подвеску, дык к таму же еще и больше штамповки omg ??????

т.к. при ударе в яму колесо попадает ,и штатный диск мнёться,а с литым то ни чего небудет, и значит он всё передаст на подвеску!
0
изменен 30 апреля 2006 в 12:11
А может эти накладки, по простому как все назавают.... Передние тормозные колодки, и Заднии тормозные колодки, ....А то Накладки teeth teeth teeth

Называйте как хотите накладки, колодки, это не имеет значения, главное чтобы понимать о чём идёт речь.
Теперь когда мы выяснили, что такое накладки, кто-нибудь может ответить на мой вопрос, гарантия с дисков снимаеться при замене накладок, или нет undecided:
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™