Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
2 сентября 2004

Перегрев двигла при включении ближнего или дальнего света

При езеде днем все нормально, ночью же беда какая-то, только стоит свет врубить напряжение падает, клапана стучат, температура до красного доходит. Движок 01. Может знает кто?

Метки обсуждения: ВАЗ
1156 просмотров
Комментарии 8
изменен 2 сентября 2004 в 13:15
Генератор смени. Слабый очень. Двигло 1100 кубиков. Включаешь свет - напряжение растет - генератор под нагрузкой - через ремень нагрузка на двигло - падают обороты. Это один из вариантов.
0
изменен 2 сентября 2004 в 13:43
А почему греется-то?
0
изменен 2 сентября 2004 в 13:45
Ну у тебя с системой охлаждения все в порядке? Почему ты провел параллель между светом и перегревом?
0
изменен 2 сентября 2004 в 13:48
Так днем все нормально, даже вжару, а ночть температура воздуха ниже, а греется больше
0
На Ford Fusion изменен 2 сентября 2004 в 13:48
Вот и я ломаю голову, при чем тут перегрев.
Аккумулятор в таких случаях можно высосать до самого дна, но двигатель не должен греться.
Можно вообще отключить генератор и посмотреть, свет должен работать на аккумуляторе, а двигатель сам по себе.
Только недолго, а то останешься без электричества.
0
изменен 2 сентября 2004 в 13:53
Я вот думаю: может из-за того что нехватает мощности генератора, напряжение на свечки полохое, сгорание неполное, как следствие детонация и перегрев?
0
изменен 2 сентября 2004 в 14:16
Дело в том, что если двигатель греется на холостых, то это правильно. А если он греется в движении, тогда непонятно, т.к. оборотов должно хватать генератору, чтобы вырабатывать большее кол-во тока. И этого тока должно хватать и на свет и на свечи.
0
изменен 14 сентября 2004 в 11:34
Если провлема в генераторе, то он действительно может подтормаживать, отсюда и проблема и с двигателем и с температурой...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™