Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
29 октября 2004

На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло

На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло omg , естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом - она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз cry

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
7573 просмотра
Комментарии 13
изменен 29 октября 2004 в 18:04
На ходу загорелись лампочки STOP, аккумулятор и масло omg , естественно я сразу припарковалась и заглушила двигатель. И вот облом - она уже не завелась, пришлось голосовать и прикуривать. Дело в том, что уже было такое, что я после работы не смогла завести, хотя все выключала перед уходом. На сервисе проверили, ток идет, АКБ в порядке, типа разрядилась, т.к. я чо то не выключила. Зарядили, проездила неелю, а тут такое. Я тут прочитала много всего про аккумулятор и генератор, но почему лампочки то на ходу загорелись. И чего мне делать если опять такое будет? Дальше ехать или опять просить добрых людей прикурить. Помогите плиииз cry

насколько я правильно поняла, все эти лампочки загорелись потому что машина просто заглохла на ходу. и причину надо искать не обязательно в аккумуляторе... заглохнуть она могла по любой другой причине.
0
изменен 29 октября 2004 в 18:14
Так ведь не заглохла она вроде, двигатель работал, печка работала и фары, хотя я уже не уверена. И потом, когда прикурили, нормально все было, я еще посидела потом в машине часик поподзаряжала аккумулятор, и пока ездит нормально. Превый вопрос - что могло случится, и второй - сколько еще можно проехать с такой фигней, если не глушить машину. undecided: undecided: undecided:
0
изменен 29 октября 2004 в 18:41
Первый вопрос: после того как "прикурили" лампочка масло загоралась?

как вариант неисправен именно этот датчик.. при определенных условиях он на себя коротит и тем самым почти мгновенно разряжает АКБ.. тогда понятно поведение лампочек..

а конкретнее надо смореть на сервисе.. может просто предохранитель балует или компутер...
0
изменен 29 октября 2004 в 19:44
Могу быть и не прав,но.У меня был приблезительно такой же случай когда я еще на зубиле катался.Загорелись лампочки,сейчас не вспомнить какие,но больше чем три(может быть у вас остальные не работают wink )помимо всего прочего запрыгала стрелка тахометра или спидометра,сейчас не вспомнить.Машина не глохла и поскольку происходящее меня очень удивило я припарковался,заглушил авто и завестись больше несмог.Я вызвал своего мастера и он определил болячку-генератор!!!Судя по прочитанному,у вас тоже самое.Генератор не дает зарядку на акб,в результате чего авто едет только засчет акб.А поскольку акб неотчего подпитываться он просто напросто садится.В авторемонте вам зарядили акб,на этом заряде вы проездите какое-то время,пока акб не сядет,а потом случится тоже самое.Лечите генератор!!!!!!
0
изменен 31 октября 2004 в 11:05
Могу быть и не прав,но... Лечите генератор!!!!!!


А может и прав.. но..

если АКБ разряжается.. причем здесь ланмпочки, а тем более тахометр ??? во если бы они гасли - тогда понятно.. а загорались????
0
На Ford Fusion изменен 1 ноября 2004 в 12:41
На "зубиле" лампочки загораются, когда возникает какая-то неприятность в электрике. Если после этого машину заглушить и завести снова, лампочки снова загораются, если что-то неисправно. И не загораются, если просто был какой-то глюк в цепи. Такое может повторяться неоднократно, особенно в дожливую погоду, когда заливает и провода, и блок предохранителей (на "девятке" он очень уязвим в этом смысле).
Надо просто взять тестер и проверить, идет ли зарядка при работающем двигателе. Чтобы понять, дефект в генераторе или просто закоротило цепь и потому лампочки сошли с ума.
0
изменен 1 ноября 2004 в 13:57
В сервисе еще раз посмотрели генератор, типа ремень не свистит, распределитель работает, обороты хол. хода проверили - нормальные, единственное что СО отрегулировали, но боюсь это как мертвому припарки. Предложили поменять аккумулятор. А может просто проводок какой генератора отходить? Если может, то где его искать? Пока вот езжу нормально, пока опять где ни будь на светофоре ночью в дождь не заглохну cry
0
изменен 1 ноября 2004 в 14:50
Знакомая картина, правда тогда я всю торпеду нафиг перебрал teeth . А после просто с толкача завели, тоже сдох АКБ, но причину я так и не выявил! Что же касается замены АКБ, тут сложно дать совет, если он совсем или чатично убит лучше сменить, так как зимой будет вести себя ещё хуже! И пожалуй самый правильный вариант это купить масенькую примочку, стоит около 200 рублей, а показывает ток зарядки, температуру за бортом и ещё кое-что. Видел в автозапчастях! И ещё совет проверить подкапотную проводку, так как тоже сталкивался с прыжками тахометра (причём двигатель вёл себя соответственно), дело оказалось именно в стыках что от комутатора!
0
изменен 1 ноября 2004 в 15:47
А вообще такие посты следует начинать словами. У меня машина ...... например, "Ферари" или, на худой конец, отечественная "Вива Шевроле". А уж дальше писать, что приключилось!
0
изменен 1 ноября 2004 в 16:02
ВАЗ 21093 карб, 2001 г.в.
0
изменен 1 ноября 2004 в 16:05
ВАЗ 21093 карб, 2001 г.в.

Аналогично, только 2000 г.
0
изменен 1 ноября 2004 в 17:15
ВАЗ 21093 карб, 2001 г.в.

Теперь понятно, о каком автомобиле идет речь.
Причины могут быть следующие.
1. Вашему АКБ пришел конец. Очевидно, он хорошо поработал, и у него начачалась, а точнее закончилась сульфатация пластин, началось, выпаденние активной массы и может уже возникает замыкание пластин.
В результате, АКБ быстро заряжается и быстро разряжается. Т.е ее емкость значительно снижена. Это обычно происходит от старости АКБ, от большого зарядного тока генратора, и от несвоевременного обслуживания батареи (непроведения КТЦ) если она обслуживаемого типа.
Выход. Срочно купить новую АКБ. Обычно срок службы АКБ, при правильной эксплуатации автомобиля до 4 лет. Но, как правило, (в зависимости от типа батареи) она может сдохнуть и через 2 года.

2. Все может оказаться банально проще. Поскольку у Вас карбюраторный двигатель, на карбюраторе справа (если стоять лицом к капоту) имеется электоклапан ( с проводом питания), который обеспечивает работу двигателя на холостом ходу. Он частенько или засоряется или выходит из строя. Тогда, когда вы переключаетесь на нейтралку и едете накатом, двигатель глохнет, высвечивая все Вами перечисленные сигнализаторы. Если такое случается, можно доехать до места и с неисправным клапаном. Для этого следует слегка прикрыть вохздушную заслонку (подсос), так, что бы двигатель на холостом ходу не глох.
Если есть навыки, то можно открутить клапан (не снимая воздушного фильтра, попробывать прочистить жиклер клапана (в виде латунного наконечника) он легко снимается, или просто, сняв жиклер, обломать, находящийся внутри пластмассовый стержень. Поставить жиклер на клапан и закрутить его. Если клапан обломан, то идущий к нему провод с питанием, можно не подсоединять. Как показывает опыт, если не возникает детонации при глушении двигателя, то с заломанным клапаном можно ездить сколько угодно. Расход топлива увеличивается в среднем на 40-50 грамм на 100 км пробега. Но лучше всегда иметь исправный электроклапан, с жиклером Вашего размера (или 40 или 41).
0
изменен 2 ноября 2004 в 16:48
Всем спасибо огромное, будем искать и чинить, о результатах сообщу
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™