Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
12 мая 2005

Please help (помогите пожалуйста чайнику)

Доброго всем дня.

Прошу меня заранее извинить если какие-то вопросы будут делитанскими и как Вам покажется бредовыми (ну не спец я не спец - чайник я!)

Итак вот такие у меня вопросы по моей машинке (21099 карбюратор, 2000 г. пробег)

1)На кузове есть сколы (в паре мест до метала). Почитал форум про покраску их - и сделалследующее: в багажнике нашел бумажку - 377 мурена - купил этот цвет в "за рулем" - очистил и обезжирил - замазал кисточкой. На следующий день хотел материться сильно - видны пятна подкраски (цвет тот но увы как-то темнее чтоли). Что можно сделать и как тогда правильно подкрашивать (гаража нет)?

2)В начале завода когда вытягиваю на половину подсос - машину минут пять трясет (видно пока не прогреется). Или можно тронутся чуток проехать и тряска перестает. Обороты на 1000 держаться уже без подсоса. Это нормально и вообще что это?

3) Как часто мыть машину и как (советует купить мягкую щетку и ей мыть и послать нах.. эти мойки.) другие говорят гоняй каждую неделю. Это при ом что в неделю езжу 2-3 дня и все (пока что)

пока вот такие вопросы

прошу ногами не пинать

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
1807 просмотров
Комментарии 96
изменен 12 мая 2005 в 14:04
1) Обезжириваешь, зашкуриваешь (хотя я не шкурила если маленький скол), замазываешь. Если маленький скол - можно карандашом. Цвет потом сравняется, это сразу только видна разница.
Либо забиваешь на это дело и мовилишь (все равно сгниет)))
2) Не знаю, меня не трясет. Выжать сцепление (плевать что написано что при плюсовой температуре в этом нет необходимости), отпустить. Подсос убрать до 2тыщ об/мин, либо до того момента, когда начнет работать ровно, прогреть так до 70, убрать полностью, поехать.
Или поглядеть опоры двигателя.
3) Как не лениво и как жаба не душит. Только не автоматических мойках.
Все вышесказанное глубокое ИМХО.
0
изменен 12 мая 2005 в 14:49
Ошибочка вышла confused
0
изменен 12 мая 2005 в 14:50
Все вышесказанное глубокое ИМХО.

Хорошее ИМХО! Все правильно! ! За исключением подкрашивания. Не следует самому шкурить, а потом красить кисточкой. Если карандаш не помогает, то тогда лучше к малярам, покрасить всю деталь и забыть о ней.
А краска отличается потому, что,во-первых, при покраске в нее добовляется отвердитель и растворитель, во-вторых она наносится на грунт а не на металл, в-третьих, старая краска более светлого оттенка, поскольку онв выгорела от солнца.
2. Подсос вытаскивается полностью только для пуска двигателя.
Прогревать двигатель с полностью вытащенной рукояткой подсоса нельзя. Как только двигатель запустился, сразу убирай подсос до минимально устойчивых оборотов. Это в пределах 1500 оборотов. По мере прогрева двигателя обороты будут возрастать и нужно постояно убирать подсос, поддердивая минимально устойчивые обороты.
Летом через 2-3 минуты после запуска можно начинать двигаться, подерживая подсосом усторйчивые холостые обороты и по мере прогрева двигиателя убирать подсос. Долгая работа в прогревочном режиме на холостом ходу вредна для двигателя. Порсле небольшого 2-3-х минутного прогрева его лучше прогревать двигатель до эксплуатационных температур на ходу.
0
изменен 12 мая 2005 в 14:56
спасибо, что просветили
а как быстро краска станет такой же какой на всем кузове?

и еще вопрос - вредно если я езжу и иногда передачи не успеваю переключать (в горку бывает на 3-й а надо бы уже и 2-ю воткнуть) или на трасее уже 4-ю надо а еще на 3-й тащусь (по первости тяжко за всем уследить)
0
изменен 12 мая 2005 в 15:09
спасибо, что просветили
а как быстро краска станет такой же какой на всем кузове?
и еще вопрос - вредно если я езжу и иногда передачи не успеваю переключать (в горку бывает на 3-й а надо бы уже и 2-ю воткнуть) или на трасее уже 4-ю надо а еще на 3-й тащусь (по первости тяжко за всем уследить)

1. Маляры могут подобрать точно. Но для этого следует красить всю деталь.
2. Пользы конечно от такого вождения для автомобиля никакой! Хотя вреда большого нанести не успеешь - должен в ближайшее время почувствовать машину. Пока не почувствовал переключайся по тахометру. Если обороты падают меньше 2 тыс. то переключайся на низшую передачу.
При разгоне при оборотах более 3,5 тыс. переключайся на высшую.
Но учись слушать и слышать двигатель.
0
изменен 12 мая 2005 в 15:25
а где можно найти инструкцию (назовем ее так)
как вообще на 99 ездить (в том плане что заоводить так - греть потом столько, предачи переключать при таких значениях и т.д.)
ну вообщем инструкция для чайника авто 99
0
изменен 12 мая 2005 в 15:28
Посправшивай в автомобильных магазинах вотделах "Литература" Инструкцию по эксплуатации Ваз 21093 (99).
0
изменен 12 мая 2005 в 15:54
По справшивай в автомобильных магазинах вотделах "Литература" Инструкцию по эксплуатации Ваз 21093 (99).


ты будешь удивлен, но накой книжки нет. есть многочисленные пособия по ремонту, где про эксплуатацю ничего нет, и есть прилагаемая к афто книжка ваза (я ее хотела выкинуть ибо ничего нового даже для себя не открыла еще год назад)

ИМХО, проще и полезнее поговорить с людьми и обменяться опытом (чем я и живу, собственно)))

Автор: ты вопросы задавай конкретные, чем смогем-помогем))
0
изменен 12 мая 2005 в 16:13
Ребят, спасибо огромное!!!
вот вопросик как раз есть (как всегда для новичка немного туповатый embarassed: )
ручник надо поднимать с нажатой кнопкой или без (знакомый сказал чтоб кнопку жал и до пуза тянул его (ручник то бишь)
0
На Honda Civic, Volvo S60 изменен 12 мая 2005 в 16:23
Ребят, спасибо огромное!!!
вот вопросик как раз есть (как всегда для новичка немного туповатый embarassed: )
ручник надо поднимать с нажатой кнопкой или без (знакомый сказал чтоб кнопку жал и до пуза тянул его (ручник то бишь)

При включении ручника кнопку держать необязательно, если Вас не раздражает треск.
Она нужна, чтобы разблокировать его при выключении. wink
0
изменен 12 мая 2005 в 16:23
Без)) ты без нее щелчки слышешь, а с ней нет)) и ориоентируешься насколько затянул))
0
изменен 13 мая 2005 в 11:11
вот тут прочитал статью http://www.automan.ru/sovet/122.shtml и задумался - может снять эту У нафиг undecided:
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 13 мая 2005 в 11:57
Не согласна! Ваша задача предупредить окружающих, что Вы новичок, и от Вас можно ожидать иногда непредсказуемых действий. Сама отъездила около года с У и с туфлёй и такого кошмара, как описывает автор статьи, не почувствовала. Не все люди звери - многие, наоборот, помогали в затруднительных ситуациях. А что касается хамства на дорогах, так оно и без У будет!
0
изменен 13 мая 2005 в 13:12
Доводилось мне пару лет назад ездить неделю на чужой девятке с надписью У.Подстав особо не было, но, действительно, владельцы Волг и нек-рых Жигулей считали своим долгом выразить свое превосходство.Особенно запомнилось как я не спеша, в потоке, ехал в правом ряду а какой то придурок ехал за мной и моргал фарами, пока я резко не дал по тормозам.Перестал.Было дело, каюсь... biggrin
Сам я , когда учился, никаких знаков не вешал.
0
изменен 13 мая 2005 в 20:47
Сама сняла У только недавно. Особой разницы не почувствовала. Разве что обгоняь меня стали меньше (а может я ездить поднаучилась, фиг знает).
Если я вижу У, то стараюсь быть более внимательной и жду от нее провокации))) Так что это дело вкуса. Идиотов всегда полно.
0
изменен 14 мая 2005 в 11:46
А как по грамотному и правильно убрать ржавчину с порога двери
0
изменен 14 мая 2005 в 13:19
Вначале обрызгать преобразователем и затем краской из аэрозольного балончика. Получается дешево и выглядит ничего.
0
изменен 15 мая 2005 в 22:57
а какой преобразователь лучше использовать? (я кальчугу купил)
и разве не надо зачищать презде чем брызгать?
знакомый сказал что ржавчину надо брызгать wd-40 и все будет ОК
+ после мойки нанести какую-то фигню (блин забыл... там типа черепашка нарисована) - не тефлоновое а какое то покрытие (из головы вылетело confused ) - подкажиет есть ли эффект от него и вообще как это штука называется.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 15 мая 2005 в 23:04
Калчуга - отстой! Сама пробовала при помощи её с ржавчиной сражаться - мёртвому припарки. А вот STOPRUST нормальная вещь.
Технология такая: сначала шкуришь, если есть рыхлая ржавчина, если нет - обезжириваешь и мажешь прямо по ней. Всё строго по инструкции. После второго слоя и высыхания - можно красить, как сказал Assassin, из болончика. Некоторое время ездишь и радуешься - так красиво получается. Но через месяц-другой ржавчина всё равно вылезет.
cry cry cry
0
изменен 16 мая 2005 в 13:16
Я пользовался импортным преобразователем. Купил в AMAG самый дорогой. Название не помню, но стоит около 250 руб. Кстати бывают преобразователи черные и белые. Какой выбрать зависит от цвета машины.
Как только купил преобразователь, то решил попробовать его на чём нибудь. Дома нашел весь ржавый гаечный ключ и обрызгал его. Ключ стал весь черный и как быдто покрылся лаком: гладкий и блестящий. А на машине я маленькие точки ржи брызгал им, поэтому смотрится не так эффектно.
Делал так: полиролью для кузова удаляешь ареол вокруг ржи. Остается одна точка в середине. Дальше в бумажке вырезаешь отверстие примерно с пятно накладываешь на кузов и фигаришь преобразователем. Ждешь пока высохнет, потом еще раз. Пятно становиться черным (или белым). Далее так же красим (если аэрозоль), если кисточка ,то ... не знаю не красил я ей.
0
изменен 16 мая 2005 в 14:30
А чем можно бампера покрасить, чтолб черные были
ради прикола и дешевизны думаю можно гуталином biggrin
0
изменен 16 мая 2005 в 16:33
Я недавно видел в магазинчике аэрозоль для бамперов. Стоит рублей 100.
0
изменен 17 мая 2005 в 13:38
Если бампер чисто чёрного цвета, можно воспользоваться простым обувным кремом - тот, что в тюбиках. Наносишь чуть-чуть и щёткой растираешь. Сам на Омеге так делаю.
0
изменен 19 мая 2005 в 12:56
А кто что скажет о пленке тонированной
у меня на стеклах она есть, но уже выгорела (хочу заменить), соответсвенно вопросы:
1) реально ли самому наклеить
2) как это делается - сама процедура
3) какую выбрать (видел и за 63 и за 103 руб.)
4) как к этому гаи относится

а какой еще мовиль использовать для ржи (нащзвание фирму) подскажите плиз
0
изменен 19 мая 2005 в 13:19
В принципи реально . Я на Golf сам клеил . При этом запоганил пару метров пленки пока не принаровился .
Говорят , что старую пленку тяжело снимать ( не знаю сам не пробовал )
Клеиш так :
1 . Сночала сделай шаблон по стеклу . Я делал из ватмона . Но он по бакам и сверху должен быть примерно на 2 , 3 мм меньше стекла .
2 . Вырезаеш по шаблону пленку
3 . Далее моеш тчательно стекло . Желательно окуратно поскаблить лезвием .
4 . Береш брызголку ( из которых цветы в полатках поливают ) в нее воды и ферри . Брызгаеш на стекло ( по больше не жалей ) и на пленка со староны клея ( лучше делать в двоем )
5 . Прислоняеш к стеклу , выравниваеш . Береш резиновый шпатель и начиная с середины к кроям выводиш пузырьки и воду с ферри .

Делай все аккуратно и не таропись .

Правда у меня заднее стекло прямое , а если как на класики ( к примеру ) тогда понадобиться строительный фен , чтобы складки в углах вывести .

Про госты по танировки помоему я гдето на этом форуме читал . Найду дам ссылку .
0
изменен 19 мая 2005 в 13:48
а пленку то какую купить?
и клеить я так понял надо снаружи (а у меня предыдущая на задних дверях внутри наклеена confused - ваще ничего не понимаю тогда)
0
изменен 19 мая 2005 в 13:49
а пленку то какую купить?
и клеить я так понял надо снаружи (а у меня предыдущая на задних дверях внутри наклеена confused - ваще ничего не понимаю тогда)
0
изменен 19 мая 2005 в 14:27
Пленку нужно клеить из нутри и только из нутри .
Просто когда будеш мыть желательно снять обшивку с двери .

Какую лучше пленку брать не скажу ( мне знакомый покупал ) . Единственное , что на передние стекла я клеил меньшей затемненности . Кстати помоему по гостам ГИБДД заднее и задние боковые можно вообще закрасить , при наличии обоих боковых зеркал .

Вот есче после танировки , 2 дня несоветуют открывать стекла , что-бы приклеились лучше и случайно не содрались . Да .... в низу стекла пленку нужно заправить за двери , окуратненько . В смысле в дверь по стеклу .
0
изменен 19 мая 2005 в 17:23
Закон разрешает тонировать заднее стекло хоть в хлам , задние боковые тоже самое , а вот передние боковые разрешено тонировать только до 30и% , На лобовом разрешено только небольшую полосочку!
0
изменен 19 мая 2005 в 18:12
а какой преобразователь лучше использовать? (я кальчугу купил)
и разве не надо зачищать презде чем брызгать?


Как обрабатывать ржавые пороги. Инструкция =)

Для начала нужно хорошо помыть машину.

1. Преобразователь ржавчины - все равно какой.
2. Покупаешь шлифовочную насадку на дрель и шкурку.
3. Сначала чистишь ржавое место отверткой.
4. Затем шлифуешь до металла, если поржалело насквозь - надо варить.
5. Потом аккуратно зашкуриваешь поверхность.
6. И только в этот момент наносишь преобразователь ржавчины.
7. Ждешь 15-20 минут.
8. Мажешь это место антикором. Годится любая грунтовка.
9. Ждешь 30 минту.
10. Наносишь грунтовку вторым слоем.

Я так обработал оба парога, днище и двери на 21099 1995 года. За зиму ни одной новой дырки и намека на ржавчину! Намертво.
0
изменен 21 мая 2005 в 23:34
Подскажите что может быть такое:
ехал и что то какбы захрустело под капотом ближе к левлму переднему колесу (играло радио и сначала просто не услышал (хрус как я предполагаю начался на перекрестке где я сначала заглох и потом заводился), ехал метров 50 до дома около дома заглушил - потом опять завел хруста не было - во круг дома проехася на скорости до 10 км+ч хруста также не было - что это могло быть и чего мне ожидать
вторая проблема - менял пистоны на обивке - все сделал по инструкции - когда собрал - стал млин замок заедать - еще раз разбирать ну просто уже сил нет (я эту то еле собрал - правда может по неопытности) - что мона сделать?
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 мая 2005 в 01:59
Хруст или треск? А запаха палёного из-под капота не было? Может быть бендикс в стартёре залип...
0
изменен 23 мая 2005 в 09:30
Ну хруст действителино похож на бендикс . Если это так то в скором времени снимать стартер и менять его , если стартер не згорит до замены .

Пистоны скарее всего не причем возможно ты что-то задел в замке . Выход 1 снимать обшивку и смотреть почему заедает замок .

Машинуто затонировал ?
0
изменен 23 мая 2005 в 12:30
стоял хруст и как бы немного треск (не особо понял так как радио громко работало)
стартер я кстати сразу после покупки поменял (на второй выезд он у меня сгорел) - это была моя первая самостоятельная замена tongue - пол дня потратил teeth
гари тоже не было
вчера ездил около 150 км проехал - ничего не было (ни хруста ни треска)
пока не затонировал (только пленку старую снял - еле-еле отдирается bat )
0
изменен 23 мая 2005 в 12:34
стоял хруст и как бы немного треск (не особо понял так как радио громко работало)
стартер я кстати сразу после покупки поменял (на второй выезд он у меня сгорел) - это была моя первая самостоятельная замена tongue - пол дня потратил teeth
гари тоже не было
вчера ездил около 150 км проехал - ничего не было (ни хруста ни треска)
пока не затонировал (только пленку старую снял - еле-еле отдирается bat )
0
изменен 23 мая 2005 в 12:37
А если на поваротах газу даеш хруста нет ? Может шрусы поизносились .
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 мая 2005 в 12:39
Какой стартер-то стоит? Вазовские считай расходная деталь. У меня тоже недавно такое преключилось, поменяла на како-то наш - на новом бендикс явно шалит. А запаха, видимо, не было потому, что не успело ничего поплавиться - 50 метров слишком мало.
0
изменен 23 мая 2005 в 12:47
на поворотах хруста нет
поставил беларуский какой-то не помню (стоит 1300 или около этого)
мне чего теперь готовиться к очередной смене стартера? omg !
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 мая 2005 в 12:51
А при чём тут повороты??? omg Это же не ШРУС! Не трещит и ладно, но, как говорится, всегда будь готов!
0
изменен 23 мая 2005 в 12:53
Погади пока-что . Если есчераз повтариться прислушайся получше , что может быть . Вообще такая проблема со стартером на многих наших машинах иногда появляется . Причем иногда из-за замка зажигания . Когда его отпускаеш контакты не размыкаються и стартер продолжает вращаться .
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 23 мая 2005 в 12:57
Вот-вот! Если вдруг такой звук повторится при заводе, сразу глуши и через некоторое врем заводи по новой, если опять - надо менять уже точно. А вообще, новичкам советуют радио и музыку не включать - машину слушать нужно! teeth
0
изменен 23 мая 2005 в 13:03
А я советую если есче раз повтариться сразу искать причину . А то сначала через раз такое буде , а потом вообще не завидешся и придеться с толкача заводить .
0
изменен 24 мая 2005 в 12:40
у меня тут петли на дверях (задних) стали туго открываться - z их wd-40 побрызгал - правтильно поступил? или может чем другим?
0
изменен 24 мая 2005 в 13:04
Не волнуйся все правельно ты сделал с дверями . Теперь маслица в петли налей .
0
изменен 24 мая 2005 в 13:46
в смысле
наверное масло не в двери а на петли всеже лить
кстати а моторное подойдет (или специальное надо покупать?)
0
изменен 24 мая 2005 в 13:57
Естественно в петли лить . Маторное подойдет . Возьмь клизму или шприц , набери масло и брызгай на петли .
0
изменен 27 мая 2005 в 09:51
Млин проехал с момента покупки всего чуть больше 1000 км а панель уже начала "разговаривать"
салон был с шумоизоляцией и изначально вообще не скрипел
я конечно не супер водитель, но не могла же панель и "шумка" так быстро износится
причем звук именно от приборной доски (как можно вернуть былую тишину)

еще подскажите плиз вчера на темной дороге (набережная) наехал на кусок осфальта (млин какие- уроды их по дороге разбрасывают bat ) удар был не так чтобы очень но всеже тряхнуло) - что смотреть теперь и чем грозит (ехал под 60)
0
изменен 27 мая 2005 в 10:05
Посмотри рычаги , шаровые . к стати ты их после покупки провирял . Если нет проверь , может их менять пора ( я про шаровые ) . Да вообще посмотри подвеску , на всякий случай .

Панель так и будет греметь . Хотя если подтянуть хорошо болты ненадолго шум уйдет . Слышал также , что резинки какието подкладывают , но сам не делал .
0
изменен 27 мая 2005 в 10:18
подвеску сразу после покупки смотрел - сказали все ОК
5000 -7000 тыщ легко пройдет (а так как ездить будешь)
счас я так понял мне опять на сервис?

по панели я тоже так понимаю что ее клейка это только потраченное время и средства (все равно запоет)?
0
изменен 27 мая 2005 в 10:20
В сервис всякий раз не накатаешся , сам посмотри подвеску .

Про панель , не клеил , но по одзывам ненадолго спасет .
0
изменен 27 мая 2005 в 10:22
Можешь ещё на диски глянуть на предмет гнутости. У ВАЗов они нежные.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 27 мая 2005 в 11:08
Если не появились новые звуки при езде, не изменилась управляемость - нечего на сервис лишний раз ездить! Сколько раз такое по-началу было: чуть долбанусь - сразу на подъёмник. В 99 из 100 была ложная тревога. Поняла одно - если нет симптомов (перечисленных в начале), нечего дёргаться! teeth
0
изменен 27 мая 2005 в 11:32
После удара я еще километров 50 проехал (вроде ничего не было)
а как на гнутость диск проеврить?

еще есть вопрос чисто чайниковский
у меня привычка постоянно сцепления жать (например чуть торможу на 40-50 и сразу с тормозов жму сцепление) около перекреста тоже сразу с тормозом сцепление
в пробках постоянно на сцеплении и немного на газе (это наверное вредно) - ну уж как в автошколе научили (причина тут наверное в том что боюсь заглохнуть)
как вообще правильно его жать?
0
изменен 27 мая 2005 в 12:00
Диск проверить сам ты сможеш только визуально .

По поводу сцепления . Если слишком много подтравливать его будеш то естественно диск сцепления быстрее износиться . Вообще все дело в привычке . Собственно это от части стиль вождения и у каждого он свой .
0
изменен 30 мая 2005 в 10:29
И снова я и снова вопросы
1) На передней жверце замок с сигналки так и не ставиться (два! раза полностью все перебрал смазал) - ну никак. Руками пожалуйста все работает а вот как с сигналки так нет (хотя сигналка на открытие двыри орет) - что тут можно сделать? забить?
2) проступила ржа на колесах - чем убрать и вернуть свежий вид (спрашиваю чтоб диски чем не попадя не запороть)
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 30 мая 2005 в 10:46
Если только не ставится, то дела в креплении тяги электрозамка к штоку, если не открывается и не закрывается, значит электро замок попросту не работает, скорей всего нужна замена, хотя можит плохой кантакт электро проводки замка. wink
0
изменен 30 мая 2005 в 12:01
У меня был такое на задней двери - попросту перетёрся провод питания электрозамка
0
изменен 30 мая 2005 в 13:24
почему перетрется (я там смотрел ничего нигде не задевает)
а как ты с этим справился?

а с дисками колесными что сделать (может просто покрасить)
0
изменен 30 мая 2005 в 13:27
точнее ничего негде ни весит и соплей от проводов нет
0
изменен 30 мая 2005 в 14:59
Участок между дверью и кузовом - при закрывании-открывании перетирается, а может и просто переломиться жила при абсолютно целой изоляции. Правда у меня такое впечатление, что любители сигналку устанавливали (машину уже купил с сгналкой) - там по идее провод должен быть более гибкий - столько сгибаться-разгибаться. Справился похабным латанием изолентой - лень было полностью провод менять wink . Вроде уже полгода как проблем нет
0
изменен 31 мая 2005 в 10:50
Подскажите что может быть такое
вчера ехал в тишине и услышал поскрипывание спереди слева (даже может и гдето под сиденьем сбоку внизу - но и спереди у колеса тоже) до 40 (по прямой) тихий но отчетливый скрип (именно скрип а не хруст) после уже не сылшно (возможно из-за шума шин)
когда магнитола играет вроде не особо слышно (даже можно сказать не слышно)
и что это такое? куда лезть и чего смотреть? sad
0
изменен 2 июня 2005 в 18:27
Вот стал обладателем 9 мда ....
больше сказать ничего не могу smile
даже рот не открывается!!!
ТОВАРИЩИ и ДРУЗЬЯ подскажите чем можно заткнуть щели чтобы не терлась панель приборов о составные части!!!!!
и есть ли какие-нить хитрости в ее снятии и разборе, а так же постановки ее обратно!
заранее ПРИМНОГО БЛАГОДАРЕН!!! undecided
0
изменен 2 июня 2005 в 22:59
Проехал 2000 тыс (или около того после смены масла в движке)
вчера вечером решил померить по щупу уровень - смотрю а там чуть выше мин!!! (правда после поездки машина 1 час на ветру постояла - двиг. остыл) - а когда на сервисе меняли тогда на самый мах лезло. Это что у меня теперь двигун масло стал жрать
таже хрень с тосолом (приходится долевать). Под машиной ни пятен масла ни других нет. (машинка 2000 пробег счас уже 122800)
Млин что делать!!!!
0
изменен 3 июня 2005 в 10:17
Масло желательно мерять на холодном двигателе. В том, что масло чуть выше МИН - не вижу ничего страшного - так и должно быть. А вот то, что ТОСОЛ исчезает без следов уже пахнет большими проблемами. Проверь более тщательно - нет ли следов потёков, если ТОСОЛ не вытекает наружу, значит, он нашёл путь где-то внутри, и это чревато.
0
изменен 3 июня 2005 в 10:49
Так ведь поначалу масло было почти под МАХ
а счас чуть выше мин - это что нормально (за 2000 пробега)???
про тасол сказали что он типа испаряется
где подтеки смотреть
чем грозит???
0
изменен 3 июня 2005 в 11:04
За 2000 пробега - да, настораживает (если заливка масла не производилась после капремонта). Но с другой стороны, убывание уровня масла свидетельствует о том,что антифриз по крайней мере не попадает в масло, а где-то вытекает - уже легче. Испаряться-то он , конечно, может, я не знаю периодичность пополнения, но не литрами. Подтёки смотреть - в первую очередь под машиной после стоянки, посмотри на соединения шлангов - должно же откуда-то заметно капать, если часто приходится доливать. В сухую тёплую погоду посмотри на выхлоп - при попадании антифриза в цилиндры дым должен быть акцентировано белого цвета, при этом иногда заметно бульканье в радиаторе (при открытой его пробке)
0
На Ford Fusion изменен 3 июня 2005 в 13:33
Под машиной подтеков не будет, если тосол вытекает только при работающем двигателе и тут же испаряется.
Надо смотреть все соединения трубок, там может быть лишь небольшой налет, но это и есть признак течи. Если хотите, можно подтянуть или даже заменить все хомутики, особенно старого образца (которые отверткой не затягиваются).
Если тосол приходится доливать больше литра на тысячу км. пробега - это уже явная неисправность, которую надо устранить обязательно.
0
изменен 3 июня 2005 в 13:55
я конечно понимаю что вопрос мой уже обсуждался наверное миллион раз! но я ничего в инете не нашел... все-таки посоветуйте чего купить чтоб выс панель не гремела, какую купить шумку ? и вообще есть ли какие-нить хитрости в отковырании панели!!!
0
изменен 3 июня 2005 в 14:16
вот тут еще момент вспомнил
у меня рычаг печки постоянно посередине или ближе к теплу а не в синей зоне стоит (просто как то не задумывался об этом)
может так тосол уходить confused
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 июня 2005 в 14:18
Ребят, ну киньте человеку ссылку на шумоизоляцию!
21099 Прежде чем паниковать, нужно действительно, как написал Кока, проверить все трубки и патрубки на предмет хорошей затяжки хомутов и их герметичности: трубочку, кот отходит от расширительного бачка в первую очередь и очень внимательно! Крышку на этом самом бачке - может, испаряется? Хомуты и правда лучше заменить, а если и трубочки имеют поношеный вид, то и их тоже - в микротрещины многое может просочиться!
То же самое с маслом: для начала проверьте насколько хорошо закрывается крышечка на двигателе, нет ли потёков масла снаружи.
Если с этим всё в порядке, тогда уже надо копать глубже. И вообще, не паникуйте раньше времени, это свойство многих начинающих водителей(сама такая была teeth ) Главное, найти хороших мастеров по ходовой, электричеству и моториста недалеко от дома и иметь их мобильные телефоны.
0
изменен 3 июня 2005 в 15:02
спасибо Катюша за поддержку, а у вас, кстати, не гремит передняя панель!! tongue
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 июня 2005 в 15:08
Да Вы знаете, как ни странно, нет! Иногда какие-то звуки появляются, но через минуту-другую всё проходит. Самое интересно, что и старая моя 9-ка аж 93 года меня скрипом не доставала. А тут недавно ехала на чужой 9-ке, так чуть не оглохла, так скрипела панель! Надеюсь, ссылку Вам кинут, или попробуйте найти через поиск. Я тоже поищу и пришлю, если что-нибудь попадётся!
0
изменен 3 июня 2005 в 15:20
ок!!! кстати, у меня была 9 вообще 89 года черного цвета. на ней тогда наездили 5000 км летом, потом побоялись что украдут и поставили! я как представляю 89 год 9 (причем темная панель не рыжая), правда на ней только летом и ездили с 97 по 2003г а потом продал, взял 12 и вот 9 взял в хорошем состоянии но по сравнению с 12 просто 9 отдыхает(ИМХО)!!! и щас вот хочу довести 9 чтобы приятно было ездить! confused
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 3 июня 2005 в 15:33
http://ch.pp.ru/noise/noise1.htm
Ну вот Вам ссылочка, взяла у форумчанина Андрея. Недавно он её выкладывал, спасибо ему! smile
0
изменен 3 июня 2005 в 17:17
Масло мерию по утрам ибо в другое время в лом да и с парковкой проблемы)) Для замера еще важно чтоб машина стояла на ровной поверхности. Должно оно быть на золотой середине мин/макс.
Уходить масло может через многие вещи, в т.ч. масляный фильтр, сальник РВ и тп. Еще определенный процент может списаться на ужор.

Еще: не было ли у вас перегрева (или у пред.хозяина, хотя это не проверить)?

ИМХО, волноваться до 500/1000 нечего. Наши движки сопливые.

Если оно не уходит в выхлоп, а оно у вас видимо не уходит, компрессия впорядке, то не ведитесь ни на какие разводки на капиталку.

Еще хочу заметить вот что: до недавнего времени у меня было залио ТНК 10*40 полусинтетика (как и у пред.хоз), так вот, это - не масло)). И расход был где-то 500на1000, в свое время даже пыталась заморачиваться этим. Сейчас сменила на Виско3000 тоже 10*40, расход куда-то делся))) Стало все в норме.

Если тосол уходит в двигатель, как тут некотоыре предполагают, особливо в достаточно серьезных количествах, то на масляном щупе вы увидите белый налет. Это первый его признак.
Смотреть где вытекает, не забыть про радиатор.
У меня за год испарился немного, но недоливала, пока в норме.
0
изменен 3 июня 2005 в 19:47
спасибо большое! я кстати видел это сайтик!!!
biggrin ща возьму камасутру для Вазов и пойду практиковаться!!! потом напишу как все прошло, то есть кто кого: либо я ее либо она меня smile
>> так сказать определимся... кто окажется в пассиве а кто будет актив smile
0
изменен 4 июня 2005 в 18:17
Млин cry
меня на сервисе уже развили на смену маслосъемных колпачков cry
деньги блин за работу бешенные - 2300 руб cry (выходит зря)
про тосоло уже заметил где он на хомуте сифонит (снизу у радиатора - фиг подлезиш (но ничего найду яму и сам сделаю - а то опять на сервисе деньги выкачают cry )
правда все равно завтра к ним ехать задние колодки менять (ну не умею я этого cry ) cry и тормозной трос от ручникам

Подскажите еще плиз мне эти ребята ставили ГРМ (меняли и ролик) так вот приехал к ним а они типа у вас ремень кирдык (это через 2000 тысячи) - хотя на вид пони правы) - вообщем я истерику закатил - работы сделали бесплатно а вот на ремень и ролик разориться пришлось (эти жлобы bat типа гарантию 2 недели дают - а я 1 мес. уже ездил) - это что очередное фтиралово
Извините за такой стиль - просто накипело уже
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 4 июня 2005 в 20:25
Надо, надо поискать нормальных мастеров, совершенно не обязательно ломиться во всякие фирменные сервисы или даже сервисы с вывеской. В том-то и прелесть 9-ки, что её могут и в гаражах умельцы до ума довести. Но надо идти по рекомендации. Может, кто из знакомых-соседей порекомендует? Какой район у Вас?
А ещё есть очень ценное пособие для зубиловладельцев:1998 год, авторы: Емельянов, Игнатов, Косарёв, Новокшонов, Пятков; издательство "Колесо". Может, и позже переиздавалось. Там без лишнего загруза есть таблицы: симптом - причина неисправности - метод устранения. Конечно, не панацея, но меня при попытках развести в сервисе спасало не раз. Диагноз поставили, а вот лечение обсуждаем вместе, с применением специальной литературы. teeth
0
изменен 6 июня 2005 в 12:44
Офигеть, ремень 2тыщи ходит(( А они точно новый ставили?
Надо было их гарантию в 2 недели им в одно место засунуть, откуда у них руки, видимо, растут ( embarassed: ненавижу таких сервисных уродов). Как можно вообще гарантию на время давать? Не ходите к таким ломастерам, гарантия ремонта должна меряться только пробегом!
Ремень покупаем наш, Балаковский, не ведемся на всякие боши и пр. Проверено.
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 6 июня 2005 в 13:02
А что ремень??? Он может и меньше пройти undecided Дело ведь не только в качестве ремня, а еще и в том как его поставят и ролик есть там, а его может заклинить...а еще случалось и криво ставили ремни...Надо проверять самому...
0
изменен 6 июня 2005 в 13:30
район марьино (и в тушино рядом с волоколамкой и кольцом сразу подскажите)
сам был в сервисе напротив д.21 по улю ьратеевская (сразу после запрвки славнефть)
млин в выходные поменял одну гранату резьба срезана - задние колодки диски (чугун взял) передние опоры подшипниковые (вроде так называется тормозные шланги, тормозные цилиндры (задние -один потек) - взяли за работу 4400 (по прайсу все посчитали) - млин на курсы автослесарей пойти штоли (я в шоке таке деньги в нашу точилу вкладыватьчто можно найти и почить для того чтобы своим умом дойти до починки авто
0
изменен 6 июня 2005 в 13:45
Ремнтироваться самому можно и нужно. На честного сервисника если и попадёшь (мне ещё не попадались - обязательно в чём-то меня имели, в чём позже убеждался), он всё равно не будет ставить перед собой вопрос -пройдёт этот агрегат ещё 5000 или лучше заменить. Он лучше подстрахуется и поменяет, что иногда и не имеет смысла. В принципе, на ВАЗе процентов 90 ремонтных работ можно при наличии литературы и творческой выдумки wink выполнять самому.
0
изменен 6 июня 2005 в 14:58
21099.
Возможно масло заливалось на горячий двигатель, а мерили на холодном? Дальше, при запуске часть масла расходится по каналам, м/фильтру и т.д. вот уровень и убавился. Почаще проверяйте - время покажет.
Тосол поищите под ковриком, возможно течь крана отопителя.
0
изменен 14 июня 2005 в 12:38
С маслом стало вроде все ОК (долил 100 грамм и все теперь всегда все в норме)
с тасолом тоже надо хомутки поменять и все станет - ОК
Но увы появилась другая проблема - стало казаться что машимну на 40 и выше чуть ведет вправо (приходится подруливать - раньше такого не замечал (стало появляться после поездки на сервис)

И еще подскажите плиз вчера притерся к форду фокусу - в принципе все сделал как надо - вызвал ГАИ все формили - но у меня талона нет ТО - я ГАЙцам 500 дал они глаза закрыли - правда теперь думаю а что мне на разборе будет за это!
0
изменен 17 июня 2005 в 11:13
ура с ТО разрулил - вчера получил (теперь на разбор не страшно идти biggrin )!!!

объясните плиз чайнику что лучше в бачок омывателя лить - я просто беру шампунь и с водой из подкрана смешиваю и лью, а кто-то говорит что мол фери надо (хотя говорят это фери резинки ест)
да и тут нашел классную вещь для чистки колес- ГУТАЛИН!!! (натер и на неделю хватает! lightbulb )
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 июня 2005 в 11:29
Вот уже два года капаю две-три капли фери, вроде резинки не проели!
0
изменен 17 июня 2005 в 12:26
ура с ТО разрулил - вчера получил (теперь на разбор не страшно идти biggrin )!!!

объясните плиз чайнику что лучше в бачок омывателя лить - я просто беру шампунь и с водой из подкрана смешиваю и лью, а кто-то говорит что мол фери надо (хотя говорят это фери резинки ест)
да и тут нашел классную вещь для чистки колес- ГУТАЛИН!!! (натер и на неделю хватает! lightbulb )


летом вообще простую воду из-под крана и не парюсь. от мыльных у меня разводы белесые на стеклах. зимой незамерзайку.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 17 июня 2005 в 12:45
Аналогично! teeth
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 17 июня 2005 в 13:14
Вы фери попробуйте, разводов не будет.
0
На Skoda Fabia изменен 22 июня 2005 в 14:40
Есть специальный твёрдый шампунь для омывателя (палочки). Миксанул с водой прямо в бачке, и всё пучком lightbulb
0
изменен 22 июня 2005 в 17:08
И снова вопросы
1.подскажите плиз как можно самому крыло отрихтовать (есть небольшие вмятины) интересует сам процесс (последовательность действий
2. опять начал дурить Ц.З. - не хочет с сиглаги ставиться и сниматься - зато рукой и ключом замок отлично работает (с сигналки только дергается) - что с ним такое
0
изменен 22 июня 2005 в 18:47
И снова вопросы
1.подскажите плиз как можно самому крыло отрихтовать (есть небольшие вмятины) интересует сам процесс (последовательность действий
2. опять начал дурить Ц.З. - не хочет с сиглаги ставиться и сниматься - зато рукой и ключом замок отлично работает (с сигналки только дергается) - что с ним такое



По воторому пункту - смотреть сам брелок (возможно, элементарно начала садиться батарейка, у меня такое было) и саму проводку.
0
изменен 24 июня 2005 в 14:59
вчера сам по себе заработал ц.з. на двери водителя omg (правда может это от того что я его ключом раз пять покурутил туды сюды)
зато сегодня опять перестал работатьь с брелка (тока дергается)
уже и не заню снимать обшивку или опять ключом шаманить undecided:
0
изменен 24 июня 2005 в 22:13
для начала поменяй батарейку в брелке.
потом начни другим заморачиваться. у меня такое было.
0
изменен 25 июня 2005 в 22:45
батареку поменял а результат все равно нулевой sad
да еще млин стекло умудрился перекосить на двери пассажира когда дефлектор ставил (это я так думаю)
теперь млин не поднимается и не опускается (походу трос сорвал)
подскажите плиз как егот на место поставить
0
На ВАЗ 2107 изменен 27 июня 2005 в 09:33
Народ может немного не в тему, но очень хочу знать что из себя представляет бесконтактная система зажигания? У меня ВАЗ 21074, ХОЧУ такую поставить, говорят, что добавляет резвости. Помогите советом плиз, кто сталкивался с этим???? smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™