Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
22 мая 2005

Проблема с электроникой?

Суть проблемы. У меня 21083, когда выезжаю на большие расстояния - больше 300 км. и в жаркий день под 30 градусов, на ходу отключаются, тахометр, движок глохнет, все индикаторы не реагируют на включение замка зажигания (высокая панель), стартер крутит но тест не срабатывает. Короче грешу на Блок-коммутатор-стабилизатор (так его называет батя), или проблемы с противоугонкой UPS-500. Главное, посидишь минут 5-10 все работает. Если на улице очень жарко 30-40 град. эта проблема достает по уши. Кстати блок-коммутатор-стабилизатор имеется запасной, с ним такие же проблемы, один из них российский, другой венгерский. Ваше мнение!

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
638 просмотров
Комментарии 6
изменен 23 мая 2005 в 13:13
Это не сигнализация! Это мозги!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 мая 2005 в 13:25
Это все, что угодно может быть, мозги, сигналка, плохой канатакт где угодно. У меня похожаю фигня была, проблема оказалась в заусенце на колодки жгута управления форсунками. wink
0
изменен 23 мая 2005 в 13:39
Еще раз повторюсь - это не сигнализация.!!! bat
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 мая 2005 в 13:45
Почему нет?!
0
изменен 23 мая 2005 в 21:40
Есть еще одно предположение. Реле зажигания. Распологается где то за замком зажигания внутри панели приборов. попробую завтра поменять
0
изменен 5 июня 2005 в 23:04
Причину нашел!!! Реле зажигания. Обмотка красная. Один контакт оплавлен. Кстати заменил мозги за компанию, прекратились провалы при 1300-2000 оборотах. Всем спасибо.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™