Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
24 мая 2005

ВАЗ 2115 или 2110*?

Хочу купить ВАЗ 2115 или 10-ку. Просмотрел темы форума - обсуждения данного вопроса в явном виде не нашел. Помогите с выбором - расскажите о плюсах/минусах (в теории и практике smile ), тем более. что владельцев 15-х и десяток, я так понимаю, здесь много (или у друзей/знакомых есть). Если не затруднит, буду очень признателен и за общие впечатления от эксплуатации, и за ответы на вопросы:

1. Какие "болезни", что уже пришлось поменять и во что это встало по $;

2. Где больше "внешний" и "внутренний" шум в салоне (15/10);

3. Удобство салона и продуманность опций (если про это вообще можно говорить применительно к ВАЗам teeth );

4. Исходя из чего делали свой выбор модели и автосалона;

5. Где покупали и впечатление до/после покупки;

6. Что дополнительно советуете сделать при покупке (установка мех.блокираторов, сигнализации, музыки, антикор, доп. услуги, страховка и т.д.) и лучше это сделать сразу в автосалоне или после покпки в другой конторе и почему;

7. Сколько отдаете (отдавали) за ТО и как часто (к чему быть готовым после покупки smile )

Извините, что столько вопросов, но не хочется ошибиться и потом пожалеть о выборе...

Заранее благодарен и признателен всем ответившим! (кстати, если у кого есть ссылки на похожие темы - скиньте, плиз!)

10480 просмотров
Комментарии 61
изменен 24 мая 2005 в 12:35
бери 2115 а лучше 2114, у меня до этого были 06 и 2110. 2115 и 2114 намного лучше чем 2110....метал у десятки херня и при ремонте не очень...минус 14 и 15 по сранению с 2110 это бардочек....маленький
0
изменен 24 мая 2005 в 12:37
А лучше бери Huyndai getz.....если деньги позволяют
0
изменен 24 мая 2005 в 13:22
У меня была 11-я, сейчас езжу на 15-той.
По поводу болезней, 11-ю с самого начала при трогании дергает вправо. Что и с чем связано, ни в одном сервисе объяснить не могут. Авто полностью исправно. Я слышала от многих, что это проблема десятого семейства.
Больше с ней проблем никаких не было (машина была 2002 г.)
Я её била. Лобовуха примерно на 80 км/ч в дождь. 14-я, в которую я влетела восстановлению не подлежит, а у моей только 1/4 капота помята, да крыло+радиатор. Починила и она опять как новая - $2 000 прошлым летом.
Очень большой и комфортный салон (для русской машины), шумоизоляция средняя, кочки чувствуются. Русскую резину ставить не советую - много грохота в салоне будет от неё.
16-ти клапанная, очень хорошо разгоняется (опять же для российской машины). На 150 км/ч начинает немного греметь.
В общем, нормальное отечественное авто.

На пятнашке езжу с марта этого года. Хотела брать 12-ю, но всё-таки взяла 15-ую. Цвет Триумф сразил.
Поменяла колодки на Ferodo.
Пару недель назад пошла краска на обоих бамперах. На порогах очень сильно заметны сколы. Насколько мне известно, в пятнашке после каждой зимы надо красить бампера и менять пороги. Пороги гнить начинают.
Минусы: салон от девятки - ОЧЕНЬ маленький. При моём росте (174), головой подпираю потолок. На заднее сиденье за мной сесть не возможно, места нет вообще.
Очень вяло разгоняется. Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеяласьsmile При этом 180 км/ч идёт очень мягко и легко. Только до такой скорости полчаса разгоняться будешьsmile
Шумоизоляция хорошая, но ямки всё-таки отчётливо чувствуешь собственным задомsmile

Обе машины эксплуатировались в Москве, очень редко ездила на дачу.

По поводу стоимости обслуживания - детали к 10-кам и к Самаре стоят одинаково. ТО - 3 000-3 500 руб. Если неисправности есть, то + их ст-ть.

Моё мнение - лучше 12-я. А ещё лучше б/у иномарка. Она хотя бы с кондиционером и гидроусилителем.
0
изменен 24 мая 2005 в 14:07
А лучше бери Huyndai getz.....если деньги позволяют


А сколько стоит? И что за эту стоимость дают? teeth
0
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 мая 2005 в 14:15
Гетц 13000 в более менее нормальной комплектации, была десятка, сейчас 15, могу сразу сказать по всем параметрам кроме управляемости, 10 лучше 15, туповатые реакции на поворот руля но это можно исправить устоновив растяжку и стабилизатор по больше.
Шумоизоляция у 15 не сровнится с 10-й, салон тоже, кузов прошу не хаять 3 года не одной точки ржавчины идеал, единственно силуминывые ручки покрылись белыми цветочками. Только 10-ку!
За 10700 можно взять Акцент, это единственный вариант близкий по цене с 10-кой, н считая литрового поинтера в самой пустой комплектации. wink
0
изменен 24 мая 2005 в 14:31
По поводу 3-х лет без ржавчины - мне несколько человек, бывших владельцев 15-ой, жаловались на это, а также на то, что краска отваливается.
У меня через месяц с небольшим краска пошла, а у барышни с работы через 3 месяца (как раз после зимы) порог левый начал гнить.
0
изменен 24 мая 2005 в 14:38
А если десятку - то какую модификацию (желательно седан) и почему? И какие основные минусы в 15-ой, что больше всего не нравится по сравнению с 10-ой?
Кстати, вроде цены на з/ч и обслуживание у 10-ой были выше, или сейчас сравнялись?
И правда ли (только что прочитал отзыв), что у 15-ой после трех месяцев эксплуатации бампера начинают облезать? undecided
0
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 24 мая 2005 в 14:53
Ланка, я про 10 писал - 3 года не одной ржавой точки.
15 - только на 4 года в местах скола краски от камней: капот, стойки лобового стекла и вокруг лобового и заднего под резинками начало ржаветь (металик).
15 по сравнению с 10:
- слабая шумоизоляция.
- старый убогий салон, даже с европанелью.
- на третий год заскрепел салон.
- много пластика на дверях, крыльях и бапер, могут облезать.
- облезают только при не качественной покраски, что было замеченно на первыз партиях, грунтовка по пластмассе очень дорогая 100$ банка.
0
изменен 26 мая 2005 в 10:47
Мне лично больше импонирует девятое семейство. В управлении легче, проворнее и т.д. Хотя с точки зрения безопасности десятое семейство надежнее. Про все траблы двенадцатой я уже писал. Воспользуйтесь поиском. Да, еще. Десятка надежней стоит на дороге. Лучше держит дорогу.
0
изменен 6 июня 2005 в 18:48
Похоже тему уже всю замылили.
1. По поводу размеров. Ощущения конечно разные, но кто нибудь с рулеткой мерял салоны? Я перед покупкой да. Разницы практически никакой. Мне в 15-ке больше нравится - это кому как. Рост 182 см. крышу не достаю. Сзади 14-ти летний сын сидит без проблем, взрослому конечно будет тесновато.
2. По поводу крашенного пластика и бамперов. Уже писал и это мое твердое мнение - НА НАШИХ машинах это зависит не от марки, А КАК ПОВЕЗЕТ - ЛОТЕРЕЯ.
3. Хотя в принципе наши машины целиком лотерея. Раз на раз не приходится. Много знаю людей которые проездив несколько лет практически кроме ТО ничего не делают, а некоторые с первых месяцев с сервисов не вылазят.
Так что могу пожелать только УДАЧИ!
0
изменен 6 июня 2005 в 19:39
Надо брать Хюндай Акцент, все лучше чем наши, а разница в цене не большая, да хоть деу нексию! Все лучше.
0
изменен 7 июня 2005 в 07:46
За!!! всеми конечностями!
Вчера вечером перед сном листал газету и нашел рекламу автосалона с ценами. Разница между 21104М и 15-ой почти 1500$, а между 104М и NEXIA 250$. По моему тут сомнений быть не может!
0
изменен 7 июня 2005 в 09:49
Ребята, а вы читали краш-тесты Nexia???
Она набрала ноль, а наша десятка - четвёрку!!!

А по поводу Акцента - действительно приличная машина (в данном классе конечно).
0
изменен 7 июня 2005 в 16:48
Я без тестов видел нашу служебную 12-ю после того как она въехала в Волгу. У Волги бампер помят и чуть краска сзади ободралась, а ремонт 12-й обошелся в 2500$. Да и отзывы знакомых, занимающихся жестянкой, не в пользу 10-го семейства. Все сходятся на том что перед у них слабый.
Поэтому в свое время я и взял 15-ку.
0
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 7 июня 2005 в 16:54
Мля, перед слабый, дело в том, что подобный эффект дает хорошая система пасивной безопасности, т.е. все силу и инерцию удара гасит кузов и элементы безопасности кузова, т.ч. то, что Вы пощетали минусом десятки, является огромным плюсом.
Танк на всей скорости врежится в кирпичную стену, ему тоже не понадобится кузовной ремонт wink , а танкистам точно госпитальный ремонт нужен будет. wink
0
изменен 7 июня 2005 в 17:00
У меня была 10-ка, прошлым летом - лобовуха с 14-ой. 14-я на списание, у моей 1/4 капота сложилась и радиатор.
Это все повреждения.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 7 июня 2005 в 18:39
Знаете, мне кажется, что подобные "краштесты" некорректны. Я тоже на своей гнилой "Форели" въехала в бок Форда гелакси и потом очень удивлялась - у меня чуть лонжероны пошли, а ему под замену весь правый перед, вплоть до передней стойки. Ну и что? Это говорит о том, что форд гелакси менее безопасен и слабее, чем 11-ти летняя девятка? omg
0
изменен 8 июня 2005 в 07:57
Лобовые удары 10 держит неплохо, что и пожтвердлается краш-тестом. Но если удар будет чуть под углом, всю переднюю часть сворачивает на бок. Про это и говорят мастера занимающиеся кузовным ремонтом. Восстановить правильную геометрию потом, даже на стапеле, не просто.
Не зря, в нормальных салонах, при покупке 10 настоятельно советуют, сразу дополнительно, ставить распорку на передние стойки.
0
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 8 июня 2005 в 09:24
Юрий, какая разница куда будет нанесен сокрушающий удар, главное чтобы жизненое пространство водителя и пасажира не пострадало и не наесло ощутимого ущерба им. Поэтому кузов эффективно гасит удары "во всех" плоскостях.
Распорка это вообще спорная вещь, недавно на форуме обсуждалась это тема, точно спрогнозировать как поведет себя она при разных ударах не кто не может.
0
изменен 8 июня 2005 в 12:00
Так я в принципе про то и веду речь. Одна и таже машина при разных ударах может повести себя совершенно по разному. Даже загруженность машины может сильно повлиять на результат.
0
На Skoda Fabia изменен 23 июня 2005 в 10:41
Одназначно 2115. она лучше, а у 2110 и их семейства бывают проблемы с КПП. Ведь 2115 это практически 21099, только переделанная чуть-чуть biggrin .
Купишь 10-ку - наживешь проблем, купишь 15-ю будешь как сыр в масле.

Это точно wink
0
был 16 часов назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 23 июня 2005 в 10:53
Незнаю про что Вы, у меня до этого было 10-ка 3-года или 100000км вообще без проблем. wink
0
изменен 24 июня 2005 в 08:55
Народ, сколько можно спорить на вечную тему. Какая разница 15, 10 или 07. Комплектующие идут от одних и тех же поставщиков. Собираются они на одном заводе на соседних конвейерах. Руки у всех одинаковые. Так с чего надежность будет сильно отличаться? Машины выпускаются не первый год. Большинство "болячек" убрали. А уж кому как повезло!!!
Меня 99 не сильно доставала, а сейчас 15 полтора года, в сервис только для ТО заезжал.
0
изменен 30 ноября 2005 в 23:35
Мужики скажите на 15-ках или 10-ках сильнее слазит краска с бамперов?
0
На Volvo S60, ЗАЗ Sens изменен 1 декабря 2005 в 00:09
Мужики скажите на 15-ках или 10-ках сильнее слазит краска с бамперов?

0
изменен 4 декабря 2005 в 00:28
Я без тестов видел нашу служебную 12-ю после того как она въехала в Волгу. У Волги бампер помят и чуть краска сзади ободралась, а ремонт 12-й обошелся в 2500$.


Это помому что Волга тяжелая машина , железа там немеряно . По краш тестам 3110 сравнится с навороченой иномаркой по безопасности . Был лет шесть назад краш тест волги в журнале толи ваторевю , толи за рулем на КОСОЙ !!! лобовой удар в столб . Результат шокировал всех . Водитель отделался бы всего лишь царапинами.
0
изменен 4 декабря 2005 в 00:31
Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеяласьsmile .


Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 4 декабря 2005 в 00:36
Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеяласьsmile .


Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.

Как узнать точнее,я например где то видел информацию,что кузов восьмого семейства спроектировали специалисты Порше.
0
изменен 4 декабря 2005 в 00:47
Я могу напутать кто именно делал кузов восьмерки , но это точно был заграничный проэкт. Может быть Порше .
Но только Восьмерку , не девятку и не 99 , и не пятнаху.
0
изменен 4 декабря 2005 в 01:35
Когда узнала, что данное авто разрабатывалось совместно с Порше, долго смеяласьsmile .


Пятнаха никогда не разрабатывалась совместно с Порше . Немцы делали ВОСЬМЕРКУ. Сейчас она 2113 . Все остальные Самары имхо от лукавого.

Как узнать точнее,я например где то видел информацию,что кузов восьмого семейства спроектировали специалисты Порше.
А почему бы нет? Они да же чайники рисуют http://mvideo.ru/pricelist/?p=card&id=22666 и много еще чего...Вплоть до курительных трубок (кстати очень стильных). Дизайн он и в Африке дизайн...
0
изменен 4 декабря 2005 в 12:05
Мужики скажите на 15-ках или 10-ках сильнее слазит краска с бамперов?
Ответьте ,пожалуйста.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 4 декабря 2005 в 15:45
Негде не слазит,слазит когда плохой ремонт или обольют чем нибуть.На новых я лично не видел.
0
изменен 4 декабря 2005 в 16:10
Негде не слазит,слазит когда плохой ремонт или обольют чем нибуть.На новых я лично не видел.
Я сам видел у знакомого на годовалой 14-й , как начинает слазить краска с заднего бампера . Он за ей следит хорошо.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 4 декабря 2005 в 16:22
Наверное переследил wink
0
изменен 4 декабря 2005 в 20:22
Наверное переследил wink
В смысле?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 4 декабря 2005 в 22:07
Может бампер давнул,может облил чем,по крайней мере редко сама отваливается.
0
изменен 4 декабря 2005 в 22:10
Может бампер давнул,может облил чем,по крайней мере редко сама отваливается.
Ну а кто-то другие говорили,что бампера красят на отечественных авто вообще халтурно.
0
На Toyota Land Cruiser изменен 4 декабря 2005 в 22:45
А я слышал,что поршни в моторы на Автовазе,молотками бывает заколачивают,но как не печально для инопатриотов это не так.
0
изменен 4 декабря 2005 в 23:03
А я слышал,что поршни в моторы на Автовазе,молотками бывает заколачивают,но как не печально для инопатриотов это не так.
ну ладно не обижайся
0
На Toyota Land Cruiser изменен 5 декабря 2005 в 01:00
А я слышал,что поршни в моторы на Автовазе,молотками бывает заколачивают,но как не печально для инопатриотов это не так.
ну ладно не обижайся

Я наверное и не вспомню когда на кого нибуть обижался.Лучше психологию изучать,гораздо приятнее и полезнее.
0
изменен 5 декабря 2005 в 22:32
В целом красят бампера не очень, сколов больше чем на ИНО.
0
изменен 6 декабря 2005 в 09:18
Имея опыт общения с отечественным автопромом, могу сказать, что на всех пластиковых деталях краска облезает. Особенно на 2115 и 2114 - все бамперы и пороги.
Но зависит это в первую очередь от условий эксплуатации.
В основном краска облезает у тех, кто по долгу держит машину в гараже. Например, зимой не ездит.
И наиболее живучи машины, которые стоят не в гараже, а на улице.
Резких перепадов температур нет.
0
изменен 6 декабря 2005 в 13:37
Имея опыт общения с отечественным автопромом, могу сказать, что на всех пластиковых деталях краска облезает. Особенно на 2115 и 2114 - все бамперы и пороги.
Но зависит это в первую очередь от условий эксплуатации.
В основном краска облезает у тех, кто по долгу держит машину в гараже. Например, зимой не ездит.
И наиболее живучи машины, которые стоят не в гараже, а на улице.
Резких перепадов температур нет.

Смотря какой гараж. Вот у меня ракушка (большая такая, газель влезет) в аренде, так там как на улице, так и внутри, дырок полно (так собрали), сквознячок, машина проветривается, лепота ! biggrin
0
изменен 30 марта 2006 в 19:15
Мучаюсь той же самой проблемой выбора - 2115 vs 2110(2112)

Читал отзывы посетителей о 2115 и 2110 и с удивлением обнаружил, что о пятнашке гораздо больший процент положительных отзывов, чем о десятке.

Многократно слышал от реальных водил, что десятка "глюкавая" - электроника мозги парит, управляемость у нее не ахти.
Про пятнашку читал только в интернете и сделал для себя вывод, что несмотря на меньший уровень комфорта, эта машина более надежная, чем десятка из-за того, что она создана на базе "проверенной временем" 21099. Больше склоняюсь именно к пятнашке (и внешне она мне посимпатичнее, и управляемость получше), да и дешевле она (впрочем это не есть решающий фактор).

Отговорите от 2115! smile
0
изменен 31 марта 2006 в 01:14
Отговорите от 2115! smile[/quote]


а зачем????? teeth teeth teeth

Это, что кому нравиться!!!!, я лично когда был выбор, даже не задумывался, было сразу решено 10(92л.с) против (75л.с) 15-ки,
да и салон у не по лучьше, а там почьти как в 9-ке (85-х г.выпуска), кузов меньше ржавеет, (Вы хоть одну ржавую 10ку видели????), я лично нет, (если она конечно не битая была), тормоза вентилируемые тоже +,
Да и вообще она красивей, быстрей и лучьше teeth и более современей!!!!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 31 марта 2006 в 01:16
Отговорите от 2115! smile



а зачем????? teeth teeth teeth

Это, что кому нравиться!!!!, я лично когда был выбор, даже не задумывался, было сразу решено 10(92л.с) против (75л.с) 15-ки,
да и салон у не по лучьше, а там почьти как в 9-ке (85-х г.выпуска), кузов меньше ржавеет, (Вы хоть одну ржавую 10ку видели????), я лично нет, (если она конечно не битая была), тормоза вентилируемые тоже +,
Да и вообще она красивей, быстрей и лучьше teeth и более современей!!!![/quote]

Так же десятку бы взял.Она как то повзрослее что ли будет.
0
изменен 31 марта 2006 в 22:30
Однозначно стоит брать десятку.
Пятнашка - зализанная 99, которой 100 лет в обед.
Хотя эта беда всего отечественного автопрома smile
По обслуживанию одинаковы, по дизайну wink десятка впереди,
по аэродинамике тоже, к тому же, она более ликвидна при продаже
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 31 марта 2006 в 23:49
замучил я тут всех своими вопросами и темами насчет семерок карбюраторных или инжекторных а вот седня устроил себе тест драйв сразу одновременно на семерке, 14,15, и десятке
и точно решил что семерку брать не буду!

но вот теперь мнусь между 13 и 10
что посоветуете? машина будет первая и брать буду новую, денег все также семь у родственников есть возможность взять на год без процентно 2000.у. то есть если брать десятку (8500.у.е+ антикор+мавиль+ сигналка= 9800+ страховка+11000у.е.) так или иначе 2000 все равно придеться в банке занимать вто время как если буду брать 13 то в банке занимать ничего не надо будет- что склоняет в пользу 13 (6950 у.е.) кто имеет опыт пользования 13- есть ли разница по сравнению с 14-15? или отличие только в количестве дверей?
0
изменен 1 апреля 2006 в 09:40
Особенно на 2115 и 2114 - все бамперы и пороги.

1.А на 10-м семействе это меньше наблюдается?

[/quote]В основном краска облезает у тех, кто по долгу держит машину в гараже.[/quote]
2.Ты имел в виду гараж то ,отапливаемый? или простой???

[/quote]И наиболее живучи машины, которые стоят не в гараже, а на улице.Резких перепадов температур нет. [/quote]
3.Ну ну ...сам у соседа смотрю даже летом машина каждое утро стоит на улице запотевшая,и ИМХО:следовательно ржа лишняя пойдёт.А я из гаража (дрявого) беру и НЕ запотевшую.
0
изменен 3 апреля 2006 в 18:03
Я считаю что выбор между 15-той и 10-кой в основном в эстетике. Двигатели как правило стоят одинаковые, салоны и багажники по вместительности и комфорту мало отличаются, шумность в салоне значительная там и там, надежность машин хорошая как правило люди ездят только проходить ТО первые 3-5 лет.
Так что вопрос дизайна. Лично я в свое время выбрал именно 15-тую и не жалею об этом.

Если бы я сейчас покупал машину пожалуй не выбрал бы ни 10-ку ни 15-ку. Вокруг есть простенькие иномарки в туже цену logan, lanos, spectra и т.д. 15-я и 10-ка явно отстают по всем параметрам.
0
изменен 3 апреля 2006 в 18:11
tvister10, бери 13. Это самый лучший кузов который был когда либо создан на ВАЗе. Если конечно количество дверей не смущает.
0
был 8 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 3 апреля 2006 в 18:39
15 конечно, зачем переплачивать штуку + за страховку? Никакой принципиальной разницы нет.
За зиму с краской у меня ничего не случилось, только парконулся кто-то об меня, скол небольшой. Ездила весь сезон, оставляла у подъезда. Чуть пошли ржавчиной стойки около потолка, но пока самое начало, может тряпкой потру и все пройдет (тешу себя надеждой confused ). Не мыла я ее, беднягу, все морозы.

Больше склоняюсь именно к пятнашке (и внешне она мне посимпатичнее, и управляемость получше), да и дешевле она (впрочем это не есть решающий фактор).


А зачем тогда нашемарку брать? Патриот?
0
изменен 3 апреля 2006 в 20:26
Не раз уже тут говорилось, что разница невелика. Поэтому попробуйте душой почувствовать - какая же из них ВАША машина. Мне вот (чисто внешне) больше симпатична 2115.
0
изменен 3 апреля 2006 в 21:53
Всётаки у самары2 мне кажется пластик на бамперах слабже сам по себе(колется легко) ,в отличие от матрёх(десятого семейства).Что вы на этот счёт скажете?
0
изменен 3 апреля 2006 в 22:20
Если не отпугивает цена!!!!!!, то бери 10е семейство, Оно реально лучьше.....
0
был 8 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 4 апреля 2006 в 10:04
Если не отпугивает цена!!!!!!, то бери 10е семейство, Оно реально лучьше.....

такое чувство, что мерседес с запорожцем сравниваете!
0
На ТагАЗ ROAD PARTNER изменен 5 апреля 2006 в 12:31
А мне нравиться ещ ВАЗ 21123 - типа 12-ка только купе! 3 двери!!!!
0
изменен 6 апреля 2006 в 13:37
Бери 2110
- экономичнее
- мотор 16 кл мощнее ( в критической ситуации легче вытянуть машину)
- на трассе намного тише и комфортнее
- современнее
- колеса на 14, лучше для ям biggrin
- пружины мощнее
-эргономика (типа сиденья удобнее и пр.)

На счет Порше: его специалисты доводили всего лишь управляемость восьмерке на заре ее разработке и уже неоднократно было доказано в За рулем и Авторевю что от былой управляемости в пятнашках ничего не осталось.
0
изменен 8 апреля 2006 в 19:05
А мне нравиться ещ ВАЗ 21123 - типа 12-ка только купе! 3 двери!!!!

Объясните мне как выглядят кузов: минивен и купе?
0
изменен 18 апреля 2006 в 15:10
Отличный вопрос, klassik88! smile Заходишь на сайт автосалона покрупнее - и вот оно, счастье! wink
0
29 мая 2010 в 23:27

Тут и думать нечего-а просто реально оценить. 10 семейство на много лучше. А именно: шестнатцати-клапанные двигатели-современные и достаточно надежные при условии хорошего 95 бензина и хорошего масла с своевременной заменой. Ходят по 300 000 тыс без ремонта-это факт!!!! При том что он экономичнее 8ми клапанного-он мощнее, заметно тише работает и заметно меньше вибрации дает нежели 8 ми кл. которого постоянно колбасит и шумит как дизель. 16 кл мотор- высокооборотистей 8ми кл. по этому он расчитан на большие нагрузки и по этому долговечней. Нет проблем с регулировкой клапанов. Сторонники 8 ми кл. жалуются на то что при обрыве ремня грм -загинает клапана-это чушь- при своевременной замене этого ремня-не будет ни каких проблем. При чем ремень надо брать армированный.

Дизайн на- любителя. Не скажу что дизайн 10ки-высший пилотаж но при легком тюнинге становится похожа на современную машину в отличии от квадратных и угловатых 15 и 14. Особенно уродско смотрятся желобки водостоков на крыше 15 и 14 как на жигулях. А на 10ках современные уплотнители с этой "функцией". Угол наклона стекла лобового-садишься в 15шку и такое ощущение что в трактор сел.

Еще один весомый аргумент в пользу 10- у нее двери размером и геометрией больше чем у 15 14. А самое главное они выше и легче посадка по этому. по этой же причине на много удобней садится на зад в 10ке.

Интерьер 14 и 15 просто ужасен-сиденья как то низко посажено. Эта панель с кнопками которые залипают постоянно и выпадают. 10 ная удобней хоть и выглядит не на много лучше. В 10 сзади-нормальный диван а в 15 и 14 подушка обрезанная и те кто там садится локтями упираются в колесные арки!!!!! К тому же в 10  сзади  откидывается подлокотник а там отверстие в багажник и можно спокойно перевозить длинные вещи-например лыжи и при этом там могут разместится 2 чел. в отличии от 15 где откидывается только вся спинка целиком-очень не удобно.

В салоне 10 ки чуть шире чем 15 и 14. Разработчики салона 15 могли себя не утруждать продумкой бардачка-можно было его и не делать-все равно туда ни что не помещается.Для сравнения-откройте бардачек 10ки.

В салоне 10ки заметно меньше шума при движении.

Блок предохранителей 14 15 -под капотом и рядом с тем местом где сливается вода и его частенько заливает и закорачивает реле дворников. У 10ки как на нормальных машинах(иномарках)-в салоне.

Эти постоянно грязные пороги на 14 и 15....

На 10 ках хороший головной свет. Ночью нормально видно все. На 15 и 14 фары светят откровенно говоря гавено.

А чего стоят газовые упоры капота-это сказка. Мелочь а приятно.

В 10 педали нормально разнесены(чуть больше  салон) а в 14 и 15 правой ноге при нажатии на педаль газа  мешает тоннель пола.Хрень какая то!

При ударе 10 безопасней 14 и 15. Спросите у любого нормального жестянщика-какое железо на 10 и на 14 и 15. Последнее как фольга.

Еще одна приятная мелочь-разбрызгиватель омывателя на 10 который сделан из под жабо капота-никогда не засоряются как на 14 15 и их не надо регулировать-они равномерно разбрызгивают воду по лобовому стеклу.

Дворники на 10 ке конструктивно слабее сделаны и чаще ломаютяс но работают заметно быстрей.

10 продуманней чем 15 это факт. Все эти мелочи это сохраненные клетки нервов.

Отмечу недостатки 10 -это ватное управление и тормоза-но это из за настроек подвески-больше мягкости-меньше управляемости....

За десяткой-будущее: приора-дороботанная 10ка. У 14 и 15 будущего нет. Вроде все. Может многовато получилось но за то-по делу.

0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™