Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
29 июня 2005

Проблемы по 21083. Плановые как всегда.

Восьмерка карб.

Проблема первая:

Машину качает на кочках как баржу и мотает ветром - амортизаторам конец. Можно ли поменять только передние или необходимо менять все 4? Не хочется платить лишнего.

Проблема вторая:

Сдавал задним ходом и сильно врезался в муравейник (дело было на отдыхе) выхлопной трубой. После этого стало стучать по кузову примерно слева сзади. В сервисе сказали, что ничего нельзя сделать (якобы всё закривилось там от удара, уехало вперед и стучит) и надо менять весь выпуск. Может посоветуете как можно не меняя исправить? Задний глушитель визуально находится на месте - резинки крепления не смещены.

Проблема третья.

После сервиса стало скрежехтать спереди. Мои исследования показали что скрежехтят передние растяжки спереди, соприкасаясь с защитой двигателя (защита закрывает и кронштейны крепления растяжек). Защита толстенная. Как бы ее немного отогнуть, не снимая? Или может ее заменить? Я видел у некоторых стоит защита, не закрывающая растяжки, а только двигатель. Может такую поставить? Или всё же лучше растяжки тоже прикрыть?

Вобщем вот, очередные проблемы с машиной smile Если у вас хватило терпенья дочитать, то просьба помочь советом.

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
742 просмотра
Комментарии 7
изменен 30 июня 2005 в 13:56
По проблеме второй.
Деформация деталей выхлопной системы.

"Сервисмены" любят дорогие решения.
Мне тоже предлагали переварить резонатор за 130 баксов.
В результате я на базаре купил за 40 полный комплект
прибалтийской фирмы Universal (штаны,резонатор,глушитель),
а знакомый в своём гараже поменял мне это за десятку зелени,
щедро промазав стыки высокотемпературным герметиком.

Сразу после ремонта стало стучать. Но, правда, не слева сзади,
а справа спереди:
штаны колотились об балку или среднюю тягу или об то и другое.
Я было огорчился, но тот, кто менял всё исправил за две минуты:
здоровенным ломом с отогнутой лапой отрехтовал штаны
до нужной формы: исправил недоделку прибалтов. smile

Так что, если у тебя выпуск не сильно старый, его реально отогнуть обратно там, где его нехорошо погнули рассерженные муравьи.
Если при этом он сломается, то уже тогда можно переварить
или заменить (смотря, кто у тебя знакомый: сварщик или механик).

Удачи!
0
изменен 30 июня 2005 в 13:58
По проблеме первой.
Замена аммортизаторов.

На практике придерживаюсь слышанного не раз мнения,
что аммортизаторы следует менять парами:
либо оба задних,
либо оба передних,
либо обе пары сразу.

Так что, если задние у тебя ещё живы,
можно менять только передние.

Приятной езды!
0
изменен 30 июня 2005 в 14:54
Выхлопная система у меня относительно свежая - ей еще меньше года. Буду пробовать отогнуть сам.

А по поводу амортизаторов ситуация такая: дохлые они все 4, может задние малёк поменьше. Можно ли поменять только передние или эффект будет не тот и лучше все 4?
0
изменен 30 июня 2005 в 15:14
А по поводу амортизаторов ситуация такая: дохлые они все 4, может задние малёк поменьше.


Если все дохлые, то вариантов нет. Стоят-то они копейки.
А работа, если всё сразу, обойдётся в пересчёте на единицу дешевле.

Хотя варианты есть!
Поставь газовые. Не масляные аммортизаторы, а газовые.
Хотя бы на передок. Я себе именно так и поставил:
на передок газовые Gabriel, а на задок гидравлические
усиленные от НИВА.
Газовые ощутимо жёстче.
Ты, как любитель езды на природе, должен оценить smile
И мысли о Гольф-2 на какое-то время тебя посещать перестанут...

А как с маслом? Разобрался, куда делось давление в двиге?
Я читал твой старый постинг но не понял, чем кончилось.
0
изменен 30 июня 2005 в 15:31
Я газовые и хотел поставить - они говорят получше. Надо попробовать. Зашел в магазин напротив своего дома - там висят Finwhale - где то 800руб за штуку. Стоит такие взять? Или надо другую марку? Такие как у тебя не видел. Почём они? У меня раньше пятёра была - на ней амортизаторы не менял ни разу и продал в нормальном состоянии, хотя ей было 8 лет (я ездил после отца) и прошла она пару кругов точно.
А по поводу масла в двигле дела такие: поменяли ГРМ, ремень генератора, помпу, поменяли масло (предыдущий кастрол прошел 7 тыков), маслянный фильтр. Что нет давления после заводки на холодную мастерам забыл сказать. Но после этих работ лампа стала гаснуть примерно через полсекунды. Я думаю дело было может в фильтре маслянном. Чёрт его знает.
0
изменен 30 июня 2005 в 16:17
Я газовые и хотел поставить - они говорят получше. Надо попробовать

Смело пробуй газовые. Разница ощутима.
Gabriel - не самые лучшие и далеко не самые дорогие.
Просто они были в наличии у знакомого продавца на базаре.
Мастер советовал BOGE, но одобрил и Gabriel.
Цену вспомнить не могу. Я тогда брал целую кучу железячек.
Вцелом капремонт подвески (зад+перед) с работой вылился в US$300.
Сюда вошли шаровые опоры($23), усиленные пружины на задок(~20),
стабилизатор, средняя рулевая тяга ($11), всякие резинки, болты, гайки, и две толстенные железяки для усиления того места, где аммортизатор крепится к заднему мосту. А в работу вошла подварка усилительной пластинки на лонжерон там, где крепится редуктор рулевого механизма и пара б/у реактивных тяг на задок.

"Пятёрка" - весёлая тачка, а я тоже часто бываю на природе...

А ещё нижние рычаги передней подвески! Цена ~18 долларов за пару (это у меня записано)

По поводу масла я тебе напишу в ту нитку, где это обсуждалось,
чтоб не мутить здесь офф-топик. Уважаю ПДД и правила Форума.
0
изменен 30 июня 2005 в 17:42
Всю инфу прочел. Спасибо за советы.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™