Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
20 августа 2005

Вопрос по Резине ВАЗ 2107

У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Км\ч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
11328 просмотров
Комментарии 42
изменен 20 августа 2005 в 16:22
У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Км\ч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.


Проверь развал и балансировку.
0
изменен 20 августа 2005 в 19:25
На какую цену за балон тебе присоветовать?
0
изменен 20 августа 2005 в 21:06
Так судьба распорядилась, что я ее за 8 месяцев ударил в зад 2 раза, сделали как новая, после этого ничего не делал, тоесть развал и балансировку., а что надо?
0
изменен 20 августа 2005 в 21:07
miron69: Ну примерно за одно колесо не больше 1000р
0
изменен 22 августа 2005 в 09:27
miron69: Ну примерно за одно колесо не больше 1000р

Дело было не в резине.... teeth
0
изменен 22 августа 2005 в 11:55
Я знаю, но хочу поменять и чем скорее тем лучше
0
изменен 22 августа 2005 в 12:09
Во первых. Для скоростей выше 120 @Тазик-classic" не сильно приспособлен.
Зад машины ведет изза тяги Панара на заднем мосту. Это диагональная поперечная тяга. Одним концом закреплена на кузове, вторым на мосту. Зад сносит когда мост начинает прыгать на неровностях при неисправных амортизаторах, либо когда последние просто не справляются с ухабами. Это опыт. У меня на карибе такая же схема. Поменял амортизаторы - стало легче. Но... ненамного. Для зависимой задней подвески на больших скоростях нужна очень хорошая дорога.
Плюс к тому назову еще пару причин:
1. подшипники полуосей могли умереть.
2. Балансировка.
3. Просто геометрически кривая резина.
4. кривые диски.
итд
Из резины посоветую Настоятельно Кама Евро (брал у нас в Ангарске по 1000 за балон). Резина - пять баллов с плюсом. е боится луж, ударов, гравийки, высоких скоростей.
Последний раз с Иркутска ехал 160. Отпустил руль - ни миллеметра не качался.
0
изменен 22 августа 2005 в 12:09
Во первых. Для скоростей выше 120 @Тазик-classic" не сильно приспособлен.
Зад машины ведет изза тяги Панара на заднем мосту. Это диагональная поперечная тяга. Одним концом закреплена на кузове, вторым на мосту. Зад сносит когда мост начинает прыгать на неровностях при неисправных амортизаторах, либо когда последние просто не справляются с ухабами. Это опыт. У меня на карибе такая же схема. Поменял амортизаторы - стало легче. Но... ненамного. Для зависимой задней подвески на больших скоростях нужна очень хорошая дорога.
Плюс к тому назову еще пару причин:
1. подшипники полуосей могли умереть.
2. Балансировка.
3. Просто геометрически кривая резина.
4. кривые диски.
итд
Из резины посоветую Настоятельно Кама Евро (брал у нас в Ангарске по 1000 за балон). Резина - пять баллов с плюсом. Не боится луж, ударов, гравийки, высоких скоростей.
Последний раз с Иркутска ехал 160. Отпустил руль - ни миллеметра не качался.
ps пропустил момент с битьем машины. Могли мост чуть развернуть. Если так то будет жрать резину. И может проявляться как ты описал
0
изменен 22 августа 2005 в 18:00
Tarrrasov_Jr: Спасибо за сказанное, вот хочу у вас спросить чем отличаеться КАМА ЕВРО- от КАМА 205, 207?

Хочу поставить еще 14 диски с резиной
0
изменен 23 августа 2005 в 03:57
Кама Евро 224 - полное название. Лучше она всем. начиная с геометрических показателей, заканчивая управляемостью. В АР был тест летних русских шин. Лучшие оказались Кама 224 Евро и Баргузин 4.
До этой резины пользовал Каму 204 - аналог 205 только на 14 дюймов. Поэтому по опыту скажу, Евро лучше отбалансировалась и лучше переносит лужи, это явные улучшения.
0
изменен 23 августа 2005 в 17:59
Резину если менять, надо и диски сразу?
0
На Hyundai Elantra изменен 23 августа 2005 в 18:03
если диски нормальные а старую резину на выброс - то диски можно не брать а просто резину перекинуть... (на балансировке более или менее могут определить состояние диска)

если диски битые - то деваться некуда, придется покупать...
0
изменен 23 августа 2005 в 18:07
Вот сегодня ехал 140км\ч и была не ровная асфальтиованная дорога, я чуть руль не вырвал из рук, качало ужас на повороте, вот 100- 120км.ч идет еще нормально, чуть выше скорость удержать очень трудно и то напрямой, на повротах сбрасываешь...
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 23 августа 2005 в 18:09
Вот сегодня ехал 140км\ч и была не ровная асфальтиованная дорога, я чуть руль не вырвал из рук, качало ужас на повороте, вот 100- 120км.ч идет еще нормально, чуть выше скорость удержать очень трудно и то напрямой, на повротах сбрасываешь...


Уважаемый, Кик, такие машины не предназначены для езды с такими скоростями, а тем более по плохим дорогам. Не создавайте угрозу окружающим, ездите поспокойнее
0
изменен 23 августа 2005 в 18:11
Еще молод.. гармоны играют......

вот бил ее 2 раза в зад, после этого развал и балансировку не делал, надобыло?
0
На Hyundai Elantra изменен 23 августа 2005 в 18:13
а вы вообще после восстановления диагностику делали или нет??? чем вы занимаетесь??? народ на дорогах от вас шугается наверное...

Конечно и даже ОБЯЗАТЕЛЬНО делать надо...
0
изменен 23 августа 2005 в 18:15
После аварий мне ее сделали как новую, ни какую диагностику не делал
0
изменен 24 августа 2005 в 03:57
Вот сегодня ехал 140км\ч и была не ровная асфальтиованная дорога, я чуть руль не вырвал из рук, качало ужас на повороте, вот 100- 120км.ч идет еще нормально, чуть выше скорость удержать очень трудно и то напрямой, на повротах сбрасываешь...

Поменяй машину на ту, что расчитана на такие скорости.
0
На Hyundai Elantra изменен 24 августа 2005 в 10:57
После аварий мне ее сделали как новую, ни какую диагностику не делал


а вы слышали когда-нибудь о скрытых дефектах после аварии undecided:
0
изменен 24 августа 2005 в 14:16
Дмитрий: Расскажите пожалуйста
0
изменен 24 августа 2005 в 14:17
Дмитрий: Расскажите пожалуйста
0
На Hyundai Elantra изменен 24 августа 2005 в 16:00
Думаю это Вам ни к чему... а то параноя замучает... teeth

вообще при ударе помимо видимых повреждений существуют скрытые.. например ударили моего отца (ВАЗ 2109И) в зад... ремонт 1 куе (замена задней двери, фонарики, бампер, фары и т.д.).... вроде все ок... сделали, как новая!!! А вот что кузов повело заметили только на скорости 120 кмч - трясет машину и все тут, а вроде тока из сервиса... а теперь главное - устранение скрытых дефектов - еще на 1 куе насчитали, знамо дело машинку быстренько толкнули на люберецком рынке... все счастливы... мы деньги отбили... покупатель за дешево взял С ВИДУ КАК НОВУЮ машину... делайте выводы...
0
изменен 24 августа 2005 в 17:05
Дмитрий: Ну продавать машину мы не будем, а в принципе хотели после первой аварии через 2 недели как купили,Не счастливая машина говорили...
0
изменен 3 декабря 2005 в 18:24
1.)Скажите ,вот если на ВАЗ 21074 купить зимнюю резину КАМА-503 , она хорошая ?
2.)КАМА евро бывает зимней ?
0
изменен 5 декабря 2005 в 03:49
Кама евро уже есть зимняя. Жаль нет под руками Авторевю. Там видел рекламу шиповки и не шиповки.
0
изменен 10 декабря 2005 в 12:16
Кама евро уже есть зимняя. Жаль нет под руками Авторевю. Там видел рекламу шиповки и не шиповки.
Скажите сколько стоит 1 зимняя покрышка с камой ЕВРО ?
0
изменен 12 декабря 2005 в 09:14
У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Км\ч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя - Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша smile ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 - предел (больше только с отвесной горки teeth ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя - это всесезонка. omg teeth
0
изменен 12 декабря 2005 в 21:17
У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Км\ч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя - Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша smile ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 - предел (больше только с отвесной горки teeth ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя - это всесезонка. omg teeth
Скажи, а на 99-ю на 14-ть (радиус) можно взять Амтел или какие то заморочки будут?
0
На Hyundai Elantra изменен 13 декабря 2005 в 08:50
А какие по Вашему могут быть заморочки???
0
изменен 13 декабря 2005 в 20:31
А какие по Вашему могут быть заморочки???
Ну за подкрылки шоркать или может ещё что?
0
На Hyundai Elantra изменен 14 декабря 2005 в 09:35
на 99-ю можно, на 14 радиусе пол России ездит, вроде заморочек нет...
про амтел ничего сказать не могу... может заморочки и есть.
0
изменен 15 декабря 2005 в 20:24
Ну с завода почему то всетаки ведь идёт 13-я ,разработанная конструктором. Может всёже не рекомендуется ставить 14-ю.
0
изменен 16 декабря 2005 в 09:12
У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Км\ч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя - Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша smile ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 - предел (больше только с отвесной горки teeth ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя - это всесезонка. omg teeth
Скажи, а на 99-ю на 14-ть (радиус) можно взять Амтел или какие то заморочки будут?

Амтел видел и 14" и 15". А заморочки confused - спидометр будет врать (радиус-то больше -> пробег больше biggrin )
0
изменен 16 декабря 2005 в 20:20
У меня резина стоит 13-я. Но когда полностью руль выворачиваю вправо то на развороте колесо шоркает за подкрылок по-моему,а слевой стороны этого не наблюдается, дак почему это?
0
изменен 20 декабря 2005 в 23:37
21074 2004-го года. Зимняя резина - "УралШина Снежный барс". Мое мнение: резина для зимы - только российская. Никакие французы (Michelin, например) никогда не смогут сделать шины для русской зимы - они не знают, что это такое!
Возле моего института после снегопада машину можно поставить только в сугроб. После пар пацаны друг друга толкают туда-сюда, делают подкопы, а я - сажусь и уезжаю. Еще и буксирну кого-нибудь из снежного плена. Вот так.
Сегодня вляпался поперек замерзшей ледяной колеи задними колесами. Итог - за 10 секунд шипы прогрызли все до асфальта, и я спокойно поехал дальше.
0
изменен 21 декабря 2005 в 12:33
У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Км\ч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя - Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша smile ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 - предел (больше только с отвесной горки teeth ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя - это всесезонка. omg teeth


Точно, Амтел дорогу держит хорошо, но есть существенный минус - воет и гудит страшно - 80 км/ч, а ощущение, что пошел на взлет... sad
0
изменен 21 декабря 2005 в 12:52
У меня стоит заводская резина КАМА 205, , она меня не устравивает ну ни как, при скорости выше 120Км\ч трудно удержать и постояяно на поворотах зад машины ведет, не устойчива.

Что посоветую надежное и не дорогое.

Насчет устойчивости уже все объяснили. А по резине: у меня и летняя, и зимняя - Амтел (он же НордМастер, он же Гога, он же Гоша smile ), нареканий никаких, чувствуется присутствие Nokian. Цена 1100 р/баллон (зимняя шипованая). Летняя ваще зверь. Для моей 120 - предел (больше только с отвесной горки teeth ), идет как по рельсам.
ЗЫ. Правда, через полгода ребенок мой заметил, что летняя - это всесезонка. omg teeth


Точно, Амтел дорогу держит хорошо, но есть существенный минус - воет и гудит страшно - 80 км/ч, а ощущение, что пошел на взлет... sad

Зимняя - да, летняя - обычный шорох, ноу проблем, даже с открытым (летом почти всегда) окном.
Но зимой я иногда догоняющие меня (часто без габаритов) ино по звуку определяю. wink
0
изменен 21 декабря 2005 в 13:05
Я зиму и имел ввиду... wink
0
изменен 21 декабря 2005 в 13:07
Я зиму и имел ввиду... wink

А зимой - закрытые окна, печка и музыка, да и больше 80 не нужно ездить. [-X
0
изменен 21 декабря 2005 в 13:11
[quote="Dimoney"]
Я зиму и имел ввиду... wink

А зимой - закрытые окна, печка и музыка, да и больше 80 не нужно ездить. [-x[/quote]


А если на дачу мяска пожарить, а до дачи 200 км? Если 60 ехать - долго получится...
0
изменен 21 декабря 2005 в 13:25
[quote="Nikki"]
Я зиму и имел ввиду... wink

А зимой - закрытые окна, печка и музыка, да и больше 80 не нужно ездить. [-x[/quote]


А если на дачу мяска пожарить, а до дачи 200 км? Если 60 ехать - долго получится...

Выезжай в четверг. teeth \biggrin/

Ну вообще-то :-k ... все зависит от машины.
0
изменен 21 декабря 2005 в 13:31
Вот вот...
И еду я 110-120 и не парюсь...
Тише едешь - дольше будешь... wink
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™