Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 августа 2005

Глохнет двигатель при выключении 4-ой, HELP ???

Короче 99-я, 1,5i, езжу с нуля, прошла 11500 тыс.

На 5000 где то сделал, чип тюнинг, стандартный контролёр стоял Январь 5.1, перепрошили на Январь 5.1.1 P38. Вобщем отключили кислородный датчик (лямбда зонд).

Поначалу всё хорошо было, но после того как сьездил в Крым (примерно 1300 км), начали зависать обороты на 2000. Приехал к тюнинговщикам, сказали что датчик дросельной заслонки надо поменять. Поменял, заодно и холостого хода тоже. Свечи новые стоят.

Вобщем обороты перестали подвисать. Но последнее время, при выключении 4-ой, обороты падают на ноль, и двигатель как бы дёргается, иногда возвращается на холостые, ну там 840-850 об., а иногда просто глохнет. Особенно, когда с низов выключаешь 4-ю, ну гдето с 1500 об.

Приехал к другим тюнинговщикам, всё протестили, сказали что все датчики в поряде. Затем проверили провода на свечах, тоже всё в поряде. После чего выкрутили свечи, оказалось что на 1-ом и 4-ом котле, свечи обугленные. Сказали что возможно искра нормальная, но иногда пробивает или раньше или позже. И ещё сказали что данную неисправность можно устранить только методом "тыка". Предлагают поменять коммутатор на зажигании, Российского производства 56$.

Вот и не знаю теперь что делать ? Кто нибудь сталкивался с подобной проблемой ? Может поломка в другом ?

Ещё сказали что смесь у меня бедная, даже после чип тюнинга.

Кстати на гарантийном СТО вообще говорили что воздух в топливной.

Последние над этим посмеялись.

Кстати обороты на холодную не очень стабильные, ну пляшут так скажем, т.е. очень инерционность большая, когда газнёшь, падают очень медленно, и не всегда на холостой, а на 1500, там или 1300., а бывает и зависают. Тогда просто отпускаешь сцепления, вообще не касаясь газа, и трогаешся. Вообщем бок какойто, что делать не знаю.

А нормально когда второую включаешь, машина по ровной дороге сама едет, не нажимая на газ ? Ну не очень быстро, но тянет ?

Надоело уже по 10$, на диагностику выкидывать, блин каждый раз.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
917 просмотров
Комментарии 10
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 29 августа 2005 в 09:35
У меня такая же проблема 2 года, только двигатель по полной тюнингован, тоже практически сразу появился такой косяк, я заменил все датчики, блок управлением зажиганием, ниrxtve это не привело!
Кстате тоже запарился отдавать по 10$ за диагностику, все только плечами пожемают, один только сказал, что смесь богатая.
В интернети читал, что подобная проблема может быть изза косяков с бензонасосом, т.е. то он выдает нормальное давление то нет, вообщем надо попробывать в динамике замерять его.
Вторая причина может быть в прошивке, попробуйте вернуть обратно ее. wink
0
изменен 30 августа 2005 в 23:08
21113, прошивка динамичная, при выключении четвертой сваливались обороты до нуля, иногда глохла, зависали обороты примерно на 2000, при пуске горячего двигателя приходилось подолгу крутить стартер. После промывки дросселя глохнуть перестала. Диагностировали по АЦП (или ДЦП) был завышен впрыск, цикловое наполнение и еще какие-то параметры. В итоге поменял контролер на новый, так как несколько перепрошивок с нуля старого ни к чему не привели. Сейчас проблем нет.
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 августа 2005 в 09:07
Подскажите где вы диагностировали авто?
0
На Toyota Sprinter изменен 31 августа 2005 в 09:08
biggrin
Способ решения!
1. продайте 99-я, 1,5i
2. купите японца.
3. ничего не меняйте, не трогайте, не перепрограммируйте.
4. ездите...
0
изменен 31 августа 2005 в 09:19
Подскажите где вы диагностировали авто?

В Донецке teeth
0
изменен 31 августа 2005 в 09:28
biggrin
Способ решения!
1. продайте 99-я, 1,5i
2. купите японца.
3. ничего не меняйте, не трогайте, не перепрограммируйте.
4. ездите...


Денег дайте, я куплю MAZDA RX-8. wink
0
изменен 31 августа 2005 в 09:29
21113, прошивка динамичная, при выключении четвертой сваливались обороты до нуля, иногда глохла, зависали обороты примерно на 2000, при пуске горячего двигателя приходилось подолгу крутить стартер. После промывки дросселя глохнуть перестала. Диагностировали по АЦП (или ДЦП) был завышен впрыск, цикловое наполнение и еще какие-то параметры. В итоге поменял контролер на новый, так как несколько перепрошивок с нуля старого ни к чему не привели. Сейчас проблем нет.

А дросель это де такое находится ?
0
был неделю назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 31 августа 2005 в 09:36
Это куда тросик газа крепится teeth biggrin , типа : корпус дроссельной заслонки.
0
На Toyota Sprinter изменен 31 августа 2005 в 09:49

Денег дайте, я куплю MAZDA RX-8. wink


не дам!! biggrin просто нету...
А вообще, подразумевалось "на вырученные от продажи 99i 1.5"
учитесь читать между строк... wink
0
изменен 31 августа 2005 в 14:10
Интересно а за сколько щас моно продать 99-ю ?
Ну типа тыщь за 5$, и купить себе какую нибудь 626 гнилую , да ? undecided
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™