Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
1 сентября 2005

Охолождение

Такая проблема иногда загораеться оранжевым цветом лампочка, нехватки охолождающей жидкости, доливаю жидкость, все равно горит. Потом ниставо ниссего негорит. так уже несколько раз было.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
1005 просмотров
Комментарии 30
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 15:49
Выполнять в след. последовательности:

1. Контакты провода/датчик (возможно окислились - зачистить)
2. Предохранитель (думаю врятли)
3. Проверить провод на целостность (тестер)
4. Если не помогло - меняйте датчик
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 сентября 2005 в 16:17
Это вечная беда тазов, менять датчик!
0
изменен 1 сентября 2005 в 16:50
Дмитрий
А можешь поподробней описать эти процессы как делать где нахобяться.
А если датчик менять скока стоит ?
И на скока это серьезно. можно дальше так ездить ?
0
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 16:56
Ездить можно, если уровень охл. жидкости не меняется...

Датчик - рядом с крышкой на расширительном бачке, к нему и подходят провода (прям в него втыкаются)... их надо отсоединить зачистить, прижать пассатижами и воткнуть обратно... если все в норме - датчик исправен... (предохранитель - в коробке предохранителей, какой именно укажет инструкция приклеенная изнутри на крышке этого самого блока)

сколько стоит датчик не знаю, думаю не дороже 150-200 руб. меняется просто:
выткнуть провода, открутить старый, вкрутить новый, воткнуть провода... Все!

на разогретом двигателе не откручивайте, только на холожном, а то в лицо может брызнуть тосол или антифриз (не знаю что там у Вас)

Удачи!
0
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 16:59
Ездить можно, если уровень охл. жидкости не меняется...

Датчик - рядом с крышкой на расширительном бачке, к нему и подходят провода (прям в него втыкаются)... их надо отсоединить зачистить, прижать пассатижами и воткнуть обратно... если все в норме - датчик исправен... (предохранитель - в коробке предохранителей, какой именно укажет инструкция приклеенная изнутри на крышке этого самого блока)

сколько стоит датчик не знаю, думаю не дороже 150-200 руб. меняется просто:
выткнуть провода, открутить старый, вкрутить новый, воткнуть провода... Все!

на разогретом двигателе не откручивайте, только на холожном, а то в лицо может брызнуть тосол или антифриз (не знаю что там у Вас)

Удачи!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 сентября 2005 в 17:08
Дело не в кантакте соединение, а в контакте под крышкой, можно открутить два или три самореза в крышки, зачиститть ржавчину, но надолго этого не хватит, его лучши купить новый, думаю до 150 рубле он стоит, а то и дешевле! wink
0
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 17:13
думаю если вопрос поставлен : "где датчик находится?", то я бы не рекомендовал туда лезть... wink
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 сентября 2005 в 17:14
teeth teeth teeth Это точно, просто купите и замените!!
Верно подметил! wink
0
изменен 1 сентября 2005 в 17:24
Как датчик то называеться ?
И он общий для вазов или от модели еще зависит ?
0
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 17:26
не обижайтесь, просто в автомаг зайдите и спросите:
датчик расширительного бачка на ВАЗ №(какой там у Вас)
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 сентября 2005 в 17:29
Причем, у них наверняка будут датчики разных фирм, берити какой они посоветуют, лучши покупать в сети магазинов "ЗА рулем", уж больно хорошие у них консультанты и контроль!!! wink
0
изменен 1 сентября 2005 в 17:32
Да я не обижаюсь
Спасибо за советы.
0
изменен 1 сентября 2005 в 17:49
От себя дабавлю одно. Я эту хрень по другому и неназавеш поменял уже три раза. Итого не работает уже и третий. Плюнул и забыл. Уровень антифриза проверяю глазами время от времени.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 сентября 2005 в 17:52
Глазами teeth teeth teeth , я уже просто не могу, вылыусь от смеха teeth teeth teeth teeth teeth , только без обид, наверно визуально (великий русский язык), просто мое больное воображение начало рисовать картины как можно глазами проверить!!!!! wink
0
На Hyundai Elantra изменен 1 сентября 2005 в 17:53
Глазами teeth teeth teeth , я уже просто не могу, вылыусь от смеха teeth teeth teeth teeth teeth , только без обид, наверно визуально (великий русский язык), просто мое больное воображение начало рисовать картины как можно глазами проверить!!!!! wink


ну рыбак ведь как-то сдох... teeth teeth

Модераторы, простите, не удержался...
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 1 сентября 2005 в 17:55
Так, я до сих пор в свете Рыбака ржу!!!!
0
изменен 2 сентября 2005 в 08:59
Ну вот и подняли настроение друг другу.
Конечно визуально. teeth
0
изменен 2 сентября 2005 в 10:03
Вот еще вопрос про охолождение, какая температура приблизительно должна быть на движущемся авто, и если начинает перегреваться, что делать ?
0
На Hyundai Elantra изменен 2 сентября 2005 в 12:55
до 110-120 по термометру - нормально, дальше на ВАЗах - красная зона, перегреваться не жедательно, помните ВАЗ может перегреться только только два раза - далее ремонт...
температура должна быть 95-110, в зависимости от того, как настроен датчик вентилятора охлаждения...

если перегрелись - остановитесь, откройте капот, и ждите пока остынет, проверьте работоспособность вентилятора охлаждения, кол-во охлождающей жидкости и на сервис, ремонтироваться...

но лучше всетаки поглядывать на температуру, хоть изредка...
0
изменен 2 сентября 2005 в 13:04
Не ну а как с этим бороться. Ну например едишь в пробке видишь что стрелка начинает приближаться к красной зоне и как избежать дальнейшего ее продвижения ?
Вроде печку включаешь и это немного помогает .
0
На Hyundai Elantra изменен 2 сентября 2005 в 14:13
печку на полную, вентилятор салона - тоже на полную, летом - открыть окна, а то задохгешься... или сваришься, а вообще вентилятор должен срабатывать... у Вас проблемы с охлаждением двигателя???
0
изменен 2 сентября 2005 в 14:46
Да недолжна машина в нормальном состоянии кипеть, где то неисправность. Я на 99 ставил датчик темперетуры от классики, чтобы лишний раз не волноватся.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 сентября 2005 в 15:08
Еще как должна, это скорей всего дополнительная фунция, встроенная параварка, с возможностью дизинфекции спец. инструментов, за совершенно смешные деньки, эту опцию ставят на заводе АВТОВАЗ! wink
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 2 сентября 2005 в 15:56
....печку включаешь и это немного помогает .


И плюс надо на нейтралке постоять держа обороты в районе 2500 до опускания стрелки в зеленую зону
Ни в коем случае сразу глушить нельзя!!!!!!!!. Как только заглушишь температура резко возрастает, это еще хуже!!!!!!!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 2 сентября 2005 в 16:03
Лучше при этом проехать на малоим ходу несколько десятков метров, давление при этом в системе охлождение и циркуляция будет лучши!
0
На Hyundai Elantra изменен 2 сентября 2005 в 16:20
....печку включаешь и это немного помогает .


И плюс надо на нейтралке постоять держа обороты в районе 2500 до опускания стрелки в зеленую зону
Ни в коем случае сразу глушить нельзя!!!!!!!!. Как только заглушишь температура резко возрастает, это еще хуже!!!!!!!


Да ладно над человеком издеваться... teeth
0
изменен 2 сентября 2005 в 16:57
Почему издеваться??? Очень даже правильно написано!
0
изменен 6 сентября 2005 в 22:20
Один раз увидел на поверхности ОЖ в расширительном бачке белый налет, потом много раз смотрел - все нормально было. Двигатель не кипел. Как это понимать?

И еще, у меня на 12ой вентилятор включается на 103 градусах (по бортовому компьютеру смотрел) и выключается на 97 градусах, это нормально? Вообще я слышал, что он должен на 97-98 включатся. Просто машину купил недавно, опыта мало, можно сказать - чайник.
0
изменен 7 сентября 2005 в 00:11
Всё нормально, так и должно быть. Датчик считывающий температуру для указателя стоит на блоке, а управляющий вентилятором на радиаторе.
0
изменен 7 сентября 2005 в 01:52
QS>>> Сделай себе кнопки принудительного включения вентилятора. И ненадо будет печку включать. Да кто знает как это сделать на инжекторе ведь датчика на радиаторе нет, мозги включают.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™