Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
1 сентября 2005

Дерганье при езде. Как победить?

Авто: 083 карбюратор.

Если едешь внатяг с маленькими оборотами (меньше 1500), то если немного подгазануть (чтобы немного ускориться), то машина начинает дергаться. Такое происходит даже на ровно месте, не то что в гору. Данное поведение наблюдал не только на своем авто, а практически на всех карбюраторных девятках на которых ездил. Этот эффект очень достает в пробках, приходится либо немного нажимать на педаль сцепления, либо переключаться на низшую (если это первая, то уже по любому надо надавить сцепление). Я слышал, что во первых таким недостатком не страдает итальянский Вебер, но сам его я не пробовал. Также от такого недостатка избавляются доработкой карбюратора (по моему там ставят какие то нестандартные жиклеры). Кто нибудь реально пытался с этим бороться? И если такие люди есть просьба поделится результатом и как его удалось добиться.

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
1899 просмотров
Комментарии 10
изменен 1 сентября 2005 в 20:18
Подергивания на малых нагрузках - обычное дело на карбах. Проблема в плавности перехода с режима холостого хода на режим работы первой камеры. Можно попробовать в ущерб экономичности подобрать топливный жиклер первой камеры большего диаметра. Но бензин у нас дорожает))). Дело ещё и в том, что сам 083 двигатель любит обороты и не очень хорошую тягу имеет на низах. Поэтому переходить на высшую передачу или трогаться с места, равно как и ехать на передаче, рекомендуется на средних ближе к высоким нагрузкам. Это вам не Волга. О каком Вебере идет речь? Однокамерном? Тогда да, но на максимальную нагрузку, а, следовательно, и максимальную мощность двигатель не выйдет из-за весьма ограниченного доступа воздуха через одну камеру.
0
изменен 2 сентября 2005 в 00:08
Есть очень грамотный карбюраторщик, могу подсказать куда проехать (в Москве). Когда был карбюратор ездил к нему (ну после того как несколько лет бездарность одаривал), потом всех друзей к нему отправлял. Спасибо говорили все.
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 2 сентября 2005 в 00:13
Есть очень грамотный карбюраторщик, могу подсказать куда проехать (в Москве). Когда был карбюратор ездил к нему (ну после того как несколько лет бездарность одаривал), потом всех друзей к нему отправлял. Спасибо говорили все.


Случаем не в Медведково ? Знаю там одного араба - просто ювелир карбюраторный biggrin .
0
изменен 2 сентября 2005 в 00:20
biggrin Не, в Люблино... их немного но они есть biggrin
0
На Hyundai Elantra изменен 2 сентября 2005 в 09:02
Дайте телефончик, может пригодиться...
0
изменен 2 сентября 2005 в 09:59
А если на инжекторе таже проблема, дергаеться, особеннов пробках.
В чем проблема ?
0
На Hyundai Elantra изменен 2 сентября 2005 в 12:56
в недостатке газа, сцепление плавнее... и все будет в норме...

вообще почему это считается проблемой? я например привык... 8)
0
изменен 2 сентября 2005 в 15:39
Думаете все же можно настроить карб так, чтобы от этого дерганья избавиться? Если это так, то мне надо телефон этого карбюраторщика!!!

ЗЫ Тем более в Люблино буду на выходных.
0
изменен 2 сентября 2005 в 16:20
Крбюраторшик в люблино:
телефон не знаю, могу сказать где обитает.
http://maps.yandex.ru/map.xml?mapID=1&size=2&scale=8&mapX=17530&mapY=1338&act=5&mapWidth=1520

дорога которая паралельно тихорецкому бульвару, около рынка стройматериалов "люблинское поле", упирается в забор автортоянки (железный) там он и стоит, зовут Саша (машина деу нексия) может быть с напарником или один напарник.
0
изменен 2 сентября 2005 в 16:55
Если это так, то мне надо телефон этого карбюраторщика!!!


бесполезно...
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™