Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
19 октября 2005

обильные месячные %-), что с нними делать?

Недавно через передний сальник кол. вала вытекло все масло.

вытекает (точнее льется %-)) только при включенном двигателе.

Поменял сальник, но через 10 км опять полилось, посмотрел - выскочил..

Промывал на всяк случай вентеляцию картера.

Мужики по гаражу посовутовали посадить внешнюю оболочку сальника на герметик -- тоже не помогло, опять выскочил...

Девушке 10 лет, зовут 21093

Посоветуйте, плиз, что делать? Может из за чего то происходит повышенное давление, тчо никакой сальник не удерживается? Или кто нить с похожим встречался... А то уже литров 8 за пару дней потерял...

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
859 просмотров
Комментарии 3
изменен 19 октября 2005 в 13:04
на герметик не надо. Боюсь, вал... тем более, что вытекает при работающем двигателе...
0
изменен 25 октября 2005 в 16:19
Привет, у меня была похожая ситуация, поменяли 3 сальника ! Оказался продольный люфт "колена". Выжимаешь сцепление, вал смещается в сторону ГРМ - сальник выдавливается..., может обойдется заменой полуколец, но у меня пришлось менять все - "колено" и вкладыши .
0
изменен 26 октября 2005 в 00:50
Менять коленвал, или напылять металл и шлифовать место соприкосновения сальника. Помогает еще если подобрать сальник меньшего внутреннего диаметра, но только не на всех машинах. Короче образовалась лунка под сальником на коленвалу. Хотя может и подшипник коленвала гуляет. Присадки подливал? Короче без хирургического вмешательства не обойдёца!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™