Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
12 декабря 2005

путаю первую передачу и задний ход на 21093, как отучится?

не постоянно конечно, но иногда со сфетофора задним ходом сдаю sad

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
6942 просмотра
Комментарии 44
изменен 12 декабря 2005 в 22:01
Тренировка и вниматекльность!!!! Можно ещё какую-нибудь писщалку замастырить....
0
изменен 12 декабря 2005 в 22:28
Со временем попустит wink хотя это вообще не у всех было.
0
изменен 12 декабря 2005 в 23:03
По началу пару раз было, потом прошло(прям как в песне)
Поставил коротходную кулису-вообще ни разу не ошибся
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 13 декабря 2005 в 00:52
У меня такое было только один раз когда училась на Вольво с механикой. Дело было на Аляске, в городе Анкоридже. Стартанула со светафора и въехала сзади стоящей машине в передний бампер. Мой приятель, обучавший меня вождению, потом долго разбирался с разярённой дамочкой из этого авто. Хотя повреждений было 0.
А вот на 93 не путала ни разу. teeth
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 13 декабря 2005 в 16:26
Я уж как-то говорил, что был однажды свидетелем того, как весьма миловидная особа на 99й со светофора прям около моего дома тронулась назад... в морду троллейбусу. Оттуда выскочил резво матерящийся водитель, а дальше у меня не осталось сил на это смотреть 8) Не могу понять, и всё тут. Может быть, это конструктивные нюансы зубил, или еще что-то, но по мне там сложно все же воткнуть заднюю передачу вместо 1й... wink
0
изменен 13 декабря 2005 в 17:18
Не могу понять, и всё тут. Может быть, это конструктивные нюансы зубил, или еще что-то, но по мне там сложно все же воткнуть заднюю передачу вместо 1й... wink



Полностью согласен... Тренироваться надо, желательно во дворе и с выключенным двигателем... biggrin
0
На Hyundai Elantra изменен 13 декабря 2005 в 17:23
зачем отучаться? ездите так... только прилепите наклейку "путаю передачи" и обзаведитесь расширенной страховкой... teeth
0
изменен 13 декабря 2005 в 18:07
Или трогайтесь со 2-й))
0
изменен 13 декабря 2005 в 18:43
Просто не спеши. Ошибки происходян а светофорах, значит хочешь быстрее тронуться, значит спешишь. Когда спешишь, усилия прикладываешь больше, вот и проскакиваешь первую. Если переключать не так резко, то ни когда заднию случайно не включишь
0
изменен 13 декабря 2005 в 21:34
Просто не спеши. Ошибки происходян а светофорах, значит хочешь быстрее тронуться, значит спешишь. Когда спешишь, усилия прикладываешь больше, вот и проскакиваешь первую. Если переключать не так резко, то ни когда заднию случайно не включишь


именно так и происходит, когда волнуюсь то силу на переключение не расчитываю.

P.C. а интересно, из каких соображений исходили вазовцы делая задний ход слева, а не справа как на класике( там уж точно не перепутаешь)
0
На Toyota Land Cruiser изменен 13 декабря 2005 в 21:41


P.C. а интересно, из каких соображений исходили вазовцы делая задний ход слева, а не справа как на класике( там уж точно не перепутаешь)

А вот прикинь,ты бы заднюю после третьей включил lightbulb teeth
0
изменен 14 декабря 2005 в 01:37
При включении задней, как я понял есть такая перемычка( стопор), которам на некоторых коробках может быть разболтана, поэтому и происходит случайное включение. Может быть этот стопор( пружина там или чего не знаю) можно как то усилить.
0
изменен 14 декабря 2005 в 12:01
Нужно первое время, на светофоре при красном, еще свете вклучать первую передачу и немного газануть,и у бедиться что вклучена первая передача. Затем ногу на сцепление, ждем зеленого света и спокойно едем в перед.
0
изменен 14 декабря 2005 в 21:07
Поставь на машину Парктроник и больше никогда не перепутаешь первую передачу с задней.
0
изменен 16 декабря 2005 в 14:17
Да еще зуммер запараллелить с фонарями заднего хода и на торпедо лампочку дополнительную вывести. У моего инструктора так в автошколе было. никто не ошибался, хотя рычаг был разболтан. и на своей ни разу не путал после обучения..
0
изменен 16 декабря 2005 в 19:42
Развесилили teeth teeth teeth
У меня 2115, коробки вроде одинаковые (в смысле включаются одинаково), но тьфу-тьфу-тьфу ниразу не случалось biggrin

Если без смеха, то я включаю заднюю двумя руками, сил не хватает одной. Понятно, что мужик включит и одной, но в любом случае, усилия надо прикладывать. А первая сама вплывает.

Попробуйте пижалку поставить. Слышала какие-то китайский есть. Когда заднюю включает, она пиликает.
0
изменен 19 декабря 2005 в 03:40
Полегче то ручечкой, полегче. Дак и машинку поламать можна biggrin
0
изменен 19 декабря 2005 в 13:53
Развесилили teeth teeth teeth
У меня 2115, коробки вроде одинаковые (в смысле включаются одинаково), но тьфу-тьфу-тьфу ниразу не случалось biggrin

Если без смеха, то я включаю заднюю двумя руками, сил не хватает одной. Понятно, что мужик включит и одной, но в любом случае, усилия надо прикладывать. А первая сама вплывает.

Попробуйте пижалку поставить. Слышала какие-то китайский есть. Когда заднюю включает, она пиликает.


Что-то не то - у меня жена сама и одной рукой включает...
0
изменен 19 декабря 2005 в 14:03
Развесилили teeth teeth teeth
У меня 2115, коробки вроде одинаковые (в смысле включаются одинаково), но тьфу-тьфу-тьфу ниразу не случалось biggrin

Если без смеха, то я включаю заднюю двумя руками, сил не хватает одной. Понятно, что мужик включит и одной, но в любом случае, усилия надо прикладывать. А первая сама вплывает.

Попробуйте пижалку поставить. Слышала какие-то китайский есть. Когда заднюю включает, она пиликает.


Что-то не то - у меня жена сама и одной рукой включает...

Всё у меня нормально. Просто сил не хватает.
0
изменен 19 декабря 2005 в 14:04
Развесилили teeth teeth teeth
У меня 2115, коробки вроде одинаковые (в смысле включаются одинаково), но тьфу-тьфу-тьфу ниразу не случалось biggrin

Если без смеха, то я включаю заднюю двумя руками, сил не хватает одной. Понятно, что мужик включит и одной, но в любом случае, усилия надо прикладывать. А первая сама вплывает.

Попробуйте пижалку поставить. Слышала какие-то китайский есть. Когда заднюю включает, она пиликает.


Что-то не то - у меня жена сама и одной рукой включает...

Всё у меня нормально. Просто сил не хватает. На работе у двух девчонок 14-е. Та же фигня - двумя руками.
0
изменен 19 декабря 2005 в 15:40
Развесилили teeth teeth teeth
У меня 2115, коробки вроде одинаковые (в смысле включаются одинаково), но тьфу-тьфу-тьфу ниразу не случалось biggrin

Если без смеха, то я включаю заднюю двумя руками, сил не хватает одной. Понятно, что мужик включит и одной, но в любом случае, усилия надо прикладывать. А первая сама вплывает.

Попробуйте пижалку поставить. Слышала какие-то китайский есть. Когда заднюю включает, она пиликает.


Что-то не то - у меня жена сама и одной рукой включает...

Всё у меня нормально. Просто сил не хватает. На работе у двух девчонок 14-е. Та же фигня - двумя руками.



Ну, значит совсем слабенькие... teeth teeth teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 19 декабря 2005 в 17:31
У меня такое было на старой 9-ке! teeth Потом кулису подтянули как-то, и всё стало нормально, а то и двумя руками не втыкалась! teeth
0
изменен 19 декабря 2005 в 17:36
У меня такое было на старой 9-ке! teeth Потом кулису подтянули как-то, и всё стало нормально, а то и двумя руками не втыкалась! teeth


Так это на старой, а здесь речь про новую идет, да еще и не одну... teeth
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 19 декабря 2005 в 17:39
Да понятно! У меня сейчас 93-я 2003 года. Тоже всё втыкается легко и непринужденно!
Чего-то у девчёнок не так omg
0
изменен 20 декабря 2005 в 00:01
именно так и происходит, когда волнуюсь то силу на переключение не расчитываю.

P.C. а интересно, из каких соображений исходили вазовцы делая задний ход слева, а не справа как на класике( там уж точно не перепутаешь)
-----------------------------------
А ты не волнуйся со временем привыкнеш. На многих иномарках задний ход включается так же.
0
изменен 20 декабря 2005 в 00:12
Mrak писал:
не постоянно конечно, но иногда со сфетофора задним ходом сдаю



Это еще нормально, сегодня я на развороте с 3-й скорости пытался
заднюю врубить, было бы опыта побольше, врубил бы обязательно, хорошо, что инструктор заметил и машина учебная.
0
изменен 20 декабря 2005 в 00:27
"Набъёте руку" и все эти косяки будете всмоминать с улыбкой...У каждого начинающего были свои "тараканы"...Научитесь - будете сами советы "чайникам" давать wink
0
изменен 20 декабря 2005 в 09:31
Mrak писал:
не постоянно конечно, но иногда со сфетофора задним ходом сдаю



Это еще нормально, сегодня я на развороте с 3-й скорости пытался
заднюю врубить, было бы опыта побольше, врубил бы обязательно, хорошо, что инструктор заметил и машина учебная.


teeth это хорошо, что учебная... teeth
0
изменен 20 декабря 2005 в 09:51
[quote="Caтason"]
а интересно, из каких соображений исходили вазовцы делая задний ход слева, а не справа как на класике( там уж точно не перепутаешь)

Исходили явно из того, что удобнее и быстрее в узких местах, когда полметра едешь вперёд, полметра назад. И таким образом раз 10.
Но из русских маших самая удобная и лёгкая коробка на 2110, 11, 12.
Заднюю чуть надавливаешь, влево и вперёд. Очень удобно.
Но и машина более современная. Если слово современная можно применить к российскому автопрому smile smile smile
0
изменен 20 декабря 2005 в 10:44
[quote="lanka"]

а интересно, из каких соображений исходили вазовцы делая задний ход слева, а не справа как на класике( там уж точно не перепутаешь)

Исходили явно из того, что удобнее и быстрее в узких местах, когда полметра едешь вперёд, полметра назад. И таким образом раз 10.
Но из русских маших самая удобная и лёгкая коробка на 2110, 11, 12.
Заднюю чуть надавливаешь, влево и вперёд. Очень удобно.
Но и машина более современная. Если слово современная можно применить к российскому автопрому smile smile smile


ДА уж, 10-я коробка удобная и мягкая - мне нравиться...
0
изменен 20 декабря 2005 в 11:14
Mrak писал:
не постоянно конечно, но иногда со сфетофора задним ходом сдаю



Это еще нормально, сегодня я на развороте с 3-й скорости пытался
заднюю врубить, было бы опыта побольше, врубил бы обязательно, хорошо, что инструктор заметил и машина учебная.


teeth это хорошо, что учебная... teeth

Учебная - это, конечно, хорошо. Но "хорошЕ'Е" (или "лучшЕЕ"), что НЕ ВРУБИЛ. teeth teeth teeth
0
изменен 12 января 2006 в 23:41
перепутал только один раз - остановился в миллиметре от забора - больше не путаю - "жизненный урок"
0
изменен 15 января 2006 в 22:21
У меня тоже было один раз. Проблема в машине, что первая иногда включается с двойным выжимом сцепления - засуетился... Больше ни разу не было. А разумно посоветовать... не спешить - закон безопасного движения... не всегда правда... к сожалению.

А вообще, у девяткоподобных рычаг переключения передач расчитан на длинноруких людей. Нет такого комфорта, как... на той же шестёрке или ГАЗе. Как будто инженеры издеваются над нами...
0
изменен 19 января 2006 в 16:19
может это и удобно, но логика определенно странная - на класике с т.з. логики все вернее: "задняя" включается назад, "первая" - вперед...
0
изменен 19 января 2006 в 18:53
может это и удобно, но логика определенно странная - на класике с т.з. логики все вернее: "задняя" включается назад, "первая" - вперед...

Это называется умным словом "ЭРГОНОМИКА". Вот странно, слово тогда не знали, а делали.
0
изменен 19 января 2006 в 19:53
в принципе на многоих иномарках такая-же схема, только там стопорное кольцо есть от случайного включения
0
изменен 9 июня 2006 в 11:50
Я тоже постоянно заднюю включаю, хотя на десятке 5000 наездил уже. Наверное чего то в коробке раздолбано, вот поеду какой то там сальник менять, может и это попрошу посмотреть. А вообще на классике коробка удобнее - ходы переключения меньше и передачи более четкие (по крайней мере если с моей 10кой сравнивать). И кто правильно про длинноруких заметил - приходиться тянуться чтобы при каждом переключении.
0
изменен 9 июня 2006 в 19:02
"Просто не спеши. Ошибки происходян а светофорах, значит хочешь быстрее тронуться, значит спешишь. Когда спешишь, усилия прикладываешь больше, вот и проскакиваешь первую. Если переключать не так резко, то ни когда заднию случайно не включишь" - это точно! сам 18 лет за рулём, но пару раз в большом городе на световоре, когда везде жмут и начинаешь суетиться, тоже заднюю включал на девятке. Никому правда никуда не въехал, ну чувствуешь себя при этом идиотом. Просто машины у нас такие.
0
изменен 12 июня 2006 в 21:30
Да... Почитал я тему, и подумал: "какое счастье, что в "Ниве" задняя включается назад, да и у меня она самая тугая в коробке. Но у меня другой бзик: я большущий любитель поездить на "ручнике". embarassed: Хорошо, что машина новая, и практически не дает этого делать. И лампочку специальную придумали на панели, а мне все пофигу! ](*,)
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 13 июня 2006 в 09:10
Насколько я помню, там стоит дополнительная пружина или что-то в этом духе. То есть, включение первой происходит с меньшим усилием, чем включение задней. Попробуй почувствовать это на стоЯщей машине. Запомни движение руки при обоих включениях. И не смотри на коробку при переключениях! Дурацкая привычка.
И помни то, что уже говорили: не спешить и не суетиться. Не уверен - не делай. Пусть лучше тебе сзади обгудятся, а пассажир обкричится и обворчится, зато все потом спокойно поедут по своим делам, а не будут стоять и ждать ГИБДД.
С опытом всё станет ок. Ты же не смотришь на выключатель, когда включаешь свет в своей комнате? И уверен, ещё ни разу не промахнулся! ;)
0
изменен 16 июня 2006 в 17:01
И кто правильно про длинноруких заметил - приходиться тянуться чтобы при каждом переключении.


Я ещё фигею от 5 передачи на 9-ке bat Хрен воткнёшь: наклон туловища вправо (на дорогу лучше забить teeth ), вытянуть руку, выжать рычаг от себя и УРА!!! едем больше сотни!!!!!!!
0
изменен 16 июня 2006 в 22:35
Поменяй авто!!!!
0
изменен 18 июня 2006 в 21:44
!!!!!!!!!!!!! Так уже ж и меняю)))))))
0
изменен 19 июня 2006 в 13:47
Молодец! Самое верное решение! Самого зубила как то парила. Когда поменял был на седьмом небе от счатья!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™