Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
15 декабря 2005

Завести авто в мороз...

Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... embarassed:

Метки обсуждения: ВАЗ 2105 4 дв. седан 1979 –2010
5748 просмотров
Комментарии 40
На Toyota Land Cruiser изменен 16 декабря 2005 в 01:14
С нормальной компрессией и настройкой,он и так будет заводится.
0
изменен 16 декабря 2005 в 09:19
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... embarassed:

В исправном ничего крутить не надо, по принципу - "работает - не лезь". Вытягиваешь подсос, выжимаешь сцепление - заводится с пол оборота. Или ставь вебасто (по-моему, так) - "прогреватель" движка. Тока, говорят, в гараже лучше не использовать.
0
изменен 16 декабря 2005 в 09:23
Когда была 7-ка, осенью и весной подъезжал на сервис и мне меняли настройки карбюратора и регулировали зажигание, это улучшало характеристики, но заводилась она всегда нормально...

Так это у вас были проблемы с карбюратором?
0
На Opel Astra изменен 16 декабря 2005 в 10:34
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... embarassed:

В исправном ничего крутить не надо, по принципу - "работает - не лезь". Вытягиваешь подсос, выжимаешь сцепление - заводится с пол оборота. Или ставь вебасто (по-моему, так) - "прогреватель" движка. Тока, говорят, в гараже лучше не использовать.


А Webasto разве не на грузовиках идет?
0
На Opel Astra изменен 16 декабря 2005 в 10:37
Можно без подкрутки в сильный мороз проделать следующую операцию: Налить в пластиковую бутылку теплой воды и перед запуском полить на впускной коллектор. Меня это несколько раз выручало, но злоупотреблять этим не следует.
0
изменен 16 декабря 2005 в 10:46
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... embarassed:


Я на 99-ю поставил цифровое зажигание ОКТАН.
Не было ни разу такого чтобы она с первого раза не заводилась.
К примеру, мой друг на 15-ой инжекторной заводится в течении 5-ти минут, а я за это время успеваю прогреться и уехать teeth

Ставь ОКТАН, для ВАЗ 2105 тоже выпускают, любой мороз тебе будет не страшен smile
0
изменен 16 декабря 2005 в 10:54
Я на 99-ю поставил цифровое зажигание ОКТАН.
Не было ни разу такого чтобы она с первого раза не заводилась.
К примеру, мой друг на 15-ой инжекторной заводится в течении 5-ти минут, а я за это время успеваю прогреться и уехать :lol


Видимо ку него проблемы с инжектором - у меня двигатель пускается сразу и без проблем... lightbulb
0
изменен 16 декабря 2005 в 11:09
Видимо с инжектором действительно проблемы, но многоискровой пуск двигателя недооценивать не стоит smile
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 16 декабря 2005 в 13:21
MegaVolt А что, в те -5, что сейчас было, уже не заводилась???
0
изменен 16 декабря 2005 в 17:50
MegaVolt А что, в те -5, что сейчас было, уже не заводилась???

Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!
0
изменен 16 декабря 2005 в 17:52
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... embarassed:


Я на 99-ю поставил цифровое зажигание ОКТАН.
Не было ни разу такого чтобы она с первого раза не заводилась.
К примеру, мой друг на 15-ой инжекторной заводится в течении 5-ти минут, а я за это время успеваю прогреться и уехать teeth

Ставь ОКТАН, для ВАЗ 2105 тоже выпускают, любой мороз тебе будет не страшен smile

А подробнее об этом звере ОКТАН можно узнать?
0
изменен 16 декабря 2005 в 18:16
Dimoney писал
Или ставь вебасто (по-моему, так) - "прогреватель" движка. Тока,
говорят, в гараже лучше не использовать
.

Не только движка, но и салона...В закрытом помещении лучше не использовать - для этого существует, и весьма умеренно стоит (покопаться можно уточнить конкретную цену, c установкой и без) электрический подогрев - питаеться от электросети, разъём обычно крепиться под бампером. Такая приблуда у финов сильно популярна.
MandM писал
А Webasto разве не на грузовиках идет ?
Webasto идет на любой автомобиль - разные модели существуют. Здесь можно ознакомиться http://www.webasto.ru/
0
изменен 19 декабря 2005 в 03:43
Было (с 2101)бегал с бутылкой кипятка, лил на коллектор. Потом плюнул, поставил электрон.зажигание, катушку от 2108, комутатор. Результат: лето, зима, разницы нет, заводится с пол-оборота.
0
На Ford Focus изменен 19 декабря 2005 в 11:24
у меня во дворе есть местечко парковочное, на котором люк стоит (тепломагистраль или что то вроде того). Так в морозы настоящая война за это место идет ;)
0
изменен 19 декабря 2005 в 12:59
у меня во дворе есть местечко парковочное, на котором люк стоит (тепломагистраль или что то вроде того). Так в морозы настоящая война за это место идет ;)


Во дворах, по моему, война за любое место идет и не только зимой... teeth
0
был 2 месяца назад
На Ford Mondeo изменен 19 декабря 2005 в 20:52
Покупаем вторую крышку трамблера и в сильный мороз снимаем с трамблера холодную и ставим теплую крышку (есс-но придется ее из дома принести) wink
0
изменен 19 декабря 2005 в 22:34
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!


Ну при таком морозе в любом случае желательно движок греть. Автономку или электрогрелку ставить, если есть куда ее воткнуть. Кроме Вебасты есть еще такой Эбершпехер (или что-то похожее труднопроизносимое), так вот он немного дешевле. Но все равно это не менее 1000 енотов с установкой.
0
изменен 19 декабря 2005 в 22:51
У меня сосед по даче "от элетоподогрева" в щенячим восторге - реально балдеет...Три машины - три "электогрелки"...Гараж есть, но на одну машину, а у него там квадрик, снегоход, теперь еще и лодка - вобщем место занято...Пару лет назад соорудил он (наверно глядя на меня) простой навес на 3 места из оцинковонного листа и подвел питание...Ставит-греет...Я с ним согласен - удобно...если электричество не отлючат...Если не сильно напряжно для кармана - то Вебасто точно не повредит...наверняка пригодиться!
0
изменен 20 декабря 2005 в 04:25
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!


Ну при таком морозе в любом случае желательно движок греть. Автономку или электрогрелку ставить, если есть куда ее воткнуть. Кроме Вебасты есть еще такой Эбершпехер (или что-то похожее труднопроизносимое), так вот он немного дешевле. Но все равно это не менее 1000 енотов с установкой.

ну завелась-то машина в -17, но на подсосе - поработает - заглохнет, поработает - заглохнет... приходится сидеть и подгазовывать...
потом через пару-тройку минут обороты начинают нарастать - как и должно быть...
0
изменен 20 декабря 2005 в 09:02
Так это карб дурит что-то
0
изменен 20 декабря 2005 в 10:33
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!


Ну при таком морозе в любом случае желательно движок греть. Автономку или электрогрелку ставить, если есть куда ее воткнуть. Кроме Вебасты есть еще такой Эбершпехер (или что-то похожее труднопроизносимое), так вот он немного дешевле. Но все равно это не менее 1000 енотов с установкой.

ну завелась-то машина в -17, но на подсосе - поработает - заглохнет, поработает - заглохнет... приходится сидеть и подгазовывать...
потом через пару-тройку минут обороты начинают нарастать - как и должно быть...


У меня тоже похожая фигня. Если холоднее -5, то мотор на подсосе заводится относительно легко, но потом почти сразу глохнет. Второй раз заводишь -- и все нормально. Вторую зиму так. Карб за это время чистил, ничего не изменилось. Да, в общем-то, не такая уж большая это проблема. Ну, заводится не с первого раза, а со второго, ну и что?
0
изменен 20 декабря 2005 в 10:46
Это может и у Вас в Москве и -5, а у нас уже и за -30 давило!


Ну при таком морозе в любом случае желательно движок греть. Автономку или электрогрелку ставить, если есть куда ее воткнуть. Кроме Вебасты есть еще такой Эбершпехер (или что-то похожее труднопроизносимое), так вот он немного дешевле. Но все равно это не менее 1000 енотов с установкой.



Не стоит отечественный авто таких затрат...
0
изменен 20 декабря 2005 в 15:41
Так это карб дурит что-то

Карб не давно делал на сервисе умный (вроде-бы) дятька...
И вообще - сам туды не полезу, т.к. не очень в этом разбираюсь, а действительно нормального карбюраторщика найти сложно...
0
изменен 20 декабря 2005 в 15:44
У меня тоже похожая фигня. Если холоднее -5, то мотор на подсосе заводится относительно легко, но потом почти сразу глохнет. Второй раз заводишь -- и все нормально. Вторую зиму так. Карб за это время чистил, ничего не изменилось. Да, в общем-то, не такая уж большая это проблема. Ну, заводится не с первого раза, а со второго, ну и что?

Если бы со второго раза, то я бы и не переживал, а вот раза с седьмого-восьмого в -17... И стартер и аккумулятор жалко... sad
0
изменен 20 декабря 2005 в 15:58
Я с жигулевскими карбами тоже не дружу. На ниве так и не смог заставить его нормально работать. То ХХ потеряется, то ехать не хочет, то дергается - ни дня без сюрприза)) Но они лечились хорошей прогазовкой или перезапуском, поэтому разбираться было лень
0
изменен 21 декабря 2005 в 04:19
Я с жигулевскими карбами тоже не дружу. На ниве так и не смог заставить его нормально работать. То ХХ потеряется, то ехать не хочет, то дергается - ни дня без сюрприза)) Но они лечились хорошей прогазовкой или перезапуском, поэтому разбираться было лень

Может есть возможность поставить другой карб без переделок? cry
0
изменен 22 декабря 2005 в 16:12
Может кто что нить знает где и чего подкрутить в исправном ВАЗ-2105 что бы он заводился на холоде по-лучше... embarassed:


Я на 99-ю поставил цифровое зажигание ОКТАН.
Не было ни разу такого чтобы она с первого раза не заводилась.
К примеру, мой друг на 15-ой инжекторной заводится в течении 5-ти минут, а я за это время успеваю прогреться и уехать teeth

Ставь ОКТАН, для ВАЗ 2105 тоже выпускают, любой мороз тебе будет не страшен smile

А подробнее об этом звере ОКТАН можно узнать?


http://www.sevpress.ru/oktan4.htm

я себе поставил и не разу не желел smile
0
изменен 22 декабря 2005 в 21:17
ЕЩЁ ОДИН СПОСОБ " Завести авто в мороз..." ! Думаю многие про это давно слышали, но основательно забыли (как я например - нынче вот вспомнилось...) Конечно Вебасто душевнее, но тут будет явно подешевше http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=441#2846
0
изменен 25 декабря 2005 в 17:10
я себе поставил и не разу не желел smile

Что то прочитал, но так и не понял - его в ручную надо каждый раз крутить или он всё делает автоматом?
0
изменен 26 декабря 2005 в 11:02
я себе поставил и не разу не желел smile

Что то прочитал, но так и не понял - его в ручную надо каждый раз крутить или он всё делает автоматом?


Чего крутить надо?
Ставишь цифровое зажигание, меняешь штатный коммутатор на цифровой..
Настраиваешь угол опережения зажигания (потом только подстраиваешь по необходимости).
Преимущества пуска зимой - это то что идет при запуске двигателя из свечи не одна искра, а 10 (по-мойму). Многоискровой пуск можно включить, можно отключить. Все это делается не выходя из салона.
Все настройки сохраняются при выключении зажигания и при снятии аккумулятора.
И еще, на ресурс двигателя это не влияет: друг 2 года ездил с этой штукой потом пришло время делать кап.ремонт, разобрали двигатель, нигде нагара нет, все просто замечательно! confused
если бы не пришло время, то и дальше бы ездил wink
0
изменен 26 декабря 2005 в 21:30
были и у меня трудные времена, на стоянке ставил машину подальше от всех ,что бы иномарки не подпалить ,сбегал в тех-ком купил паяльную лампу и грел потдон как только маслеце булькнет выключал паяльник и бежал заводить с пол оборота заводил сейчас лежит лампа в кладовке, дай бог чтобы не пришлось пользоваться.
0
изменен 26 декабря 2005 в 21:51
были и у меня трудные времена, на стоянке ставил машину подальше от всех ,что бы иномарки не подпалить ,сбегал в тех-ком купил паяльную лампу и грел потдон как только маслеце булькнет выключал паяльник и бежал заводить с пол оборота заводил сейчас лежит лампа в кладовке, дай бог чтобы не пришлось пользоваться.

Ну так уж круто я даже Москвич не заводил... biggrin
Пользовался американским "быстрым стартом" - не жалел...
Сейчас тоже купил, но пока ещё не проверял...
И слава Богу...
0
изменен 27 декабря 2005 в 13:46
Друг буть осторожен ,только в крайних случаях как у меня. От страха я мороза не чувствовал (1 ВЫМ ЗАВОДИЛСЯ Я- ПОТОМ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ).
0
изменен 21 января 2006 в 12:31
В ЭТИ МОРОЗЫ ЛАМПОЙ ЗАВОЖУ ДВИЖОК В ЛЁГКУЮ. И ИЗНОС ДВИЖКА МИНЕМАЛЬНЫЙ, ДАЮ ЕМУ ОТПРАВИТЬСЯ НА КАНАРЫ НА 5 МИНУТ , ВЕДЬ НА ДВОРЕ -25/-30. wink
0
изменен 6 февраля 2006 в 19:18
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.
0
изменен 6 февраля 2006 в 19:20
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.

Вам мало советов в другой ветки ?
0
изменен 6 февраля 2006 в 19:27
Не, советов достаточно, спасибо! Но может, кто подскажет еще, что нибудь. Хочется, когда соберусь копаться в движке, то рассмотреть все возможные варианты, если не помогут советы приведенные выше, прежде чем принимать какие то глобальные решения.
0
изменен 8 февраля 2006 в 10:17
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.


Спасибо за советы. Короче я поменял бензонасос и иглу. Еще мне уменьшили уровень в паплавках, стала заводиться отлично, мотор работает тоже чисто без перебоев.
У меня еще вопрос: я слышал, что на этом движке 21083 можно переключать режим воздухозабора на зимний где стоит воздушный фильтр. Если это так, подскажите как это переключается?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 февраля 2006 в 14:57
Он сам внутри переключается,в заборнике есть заслонка,главное чтобы был одет патрубок снизу у заборника фильтра и на жестянку у коллектора.
0
изменен 8 февраля 2006 в 15:03
Он сам внутри переключается,в заборнике есть заслонка,главное чтобы был одет патрубок снизу у заборника фильтра и на жестянку у коллектора.


А как он "понимает", что нужно переключаться, там же нет ни датчиков, ни проводов?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™