Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
16 января 2006

Вопрос по иммобилизатору..

Если снять аккамулятор с машины..допустим на неделю..потом иммобилизатор опознает родной черный ключ или надо заново обучать.....ведь все же питание с него снимается...

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
719 просмотров
Комментарии 10
изменен 16 января 2006 в 20:14
наверное все таки иммобилайзер ))) Он действительно догадывается что ключ то родной, даже после долгово отсутствия аккумулятора.
НО если ты пытался прикурить авто, то может быть погорела электронника, из-за перепада напряжения.
0
изменен 17 января 2006 в 14:42
Если снять аккамулятор с машины..допустим на неделю..потом иммобилизатор опознает родной черный ключ или надо заново обучать.....ведь все же питание с него снимается...
----------------------------------------------------
Хоть на год отключай, данные о иммобилайзере хранятся в ПЗУ блока управления двигателем, а там энергонезависимая память. Проблема с иммобилайзером, возникает при длительной перезарядке, а так же после снятия клеммы с аккумулятора при включенном зажигании. Были так же, проблемы с иммобилайзером после чип-тюннинга. Иммобилайзер вообще вещь хорошая, но не предсказуемая
0
был 20 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 17 января 2006 в 16:06
Вопрос №2:
в салоне мне хором сказали: "Не активируйте иммобилайзер". Это еще почему?
0
На Hyundai Elantra изменен 17 января 2006 в 17:51
Вопрос №2:
в салоне мне хором сказали: "Не активируйте иммобилайзер". Это еще почему?

Встречный вопрос: зачем его активировать?
0
был 20 часов назад
На Skoda Yeti, Kia Cerato изменен 17 января 2006 в 18:00
undecided просто ненужная деталька?
Я так понимаю, что это дополнительное средство защиты от угона

Или я ошибаюсь?!
0
изменен 17 января 2006 в 18:06
"Народная молва" в лице продавцов утверждала, что если активировать штатный имобилайзер, то в один прекрасный момент он не отключится и доставит кучу гимороя. Так же "народная молва" говорила о статье по этому поводу в "ЗР", где эта проблема была описана.
0
изменен 17 января 2006 в 21:02
Вопрос №2:
в салоне мне хором сказали: "Не активируйте иммобилайзер". Это еще почему?
---------------------------------------------------
Я уже писал, иммобилайзер вообще вещь хорошая, но не предсказуемая. Конструкция отечественного автомобиля, по адежности не доросла до иммобилайзера. Последнее время автосалоны даже ключи к иммобилайзеру не дают, говорят что не идут с машиной.
0
изменен 17 января 2006 в 23:00
ключи дали, но не активировали и настоятельно рекомендовали этого не делать.
0
изменен 18 января 2006 в 10:14
Они должны активировать иммо САМИ ПО ПРОСЬБЕ КЛИЕНТА, но ... не умеют, и перекладывают ответственность на ВАС. Да и ремонтировать потом не хотят/не умеют. А не выдавать часть комплектации машины - это возможно только у нас.
Слышал историю на сайте калиноводов, там машины продавали ... без ПТС lightbulb , который высылали с завода omg по почте.
0
изменен 18 января 2006 в 11:55
ключи дали, но не активировали и настоятельно рекомендовали этого не делать.
----------------------------------------------------
.И правильно рекомендовали, если не хочешь лишних проблем. Вот представь, что он заблокировался где-нибудь за городом, да ещё в мороз градусов под 30, так и замерзнуть можно. Что касается его противоугонных качеств, то кому надо угнать, купит новый блок управления двигателем, подключит вместо родного, заведет и уедет, так как в новом блоке иммобилайзер не прописан. Вот и получается, что он защищает всего на 3500 рублей от всей стоимости машины
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™