Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
19 января 2006

Помогите, пожалуйста, тупой блондинке!

Ситуация такова:

Машина - 21093, инжектор.

В последнее время на холостом ходу резко падают обороты и машина глохнет. В частности - на нейтралке или при выключенном сцеплении.

Заменили датчик холостого хода, оказалось, на нем было масло.

Проблему это не решило.

Вот, пришла за советом к Вам.....

Спасибо заранее....

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
588 просмотров
Комментарии 7
изменен 19 января 2006 в 20:55
В вашем случае, чтоб дать точный ответ,машинку надо диагностировать, или хотябы посмотреть. Причин по каторым пропадает холостой ход много. Некоторые из них: Перебой в работе двигателя, неисправность датчика дроссельной заслонки, неисправность регулятора холостого хода, неисправность датчика расхода воздуха, пониженное напряжение в бортовой цепи, нарушение вентиляции картера, неправильная установка ремня ГРМ . Короче если менять всё без диагностики, нехватит не каких денег.
0
изменен 19 января 2006 в 21:32
Было у меня как то похожее тоже на 93, глохла на нетралке, а потом и просто сцепление выжал и все приехали.... объездил все сервисы с компьютарми - никто толком ничего не нашел, короче поменяли фосунки,( и ще всякие свечи, провода,) и в роде прошло но не надолго, в этот же день, короче я сам тоже в инете вычитал, что это может датчик скорости!!! ( но при этом иногда не работал спидометр) ( не знаю как у вас), но мне это помагло, да только потом менял я их довольно часто, то ли брак, не знаю, Но как только начиналась подобная проблема я знал что надо делать...
Ну вот, может поможет.
0
изменен 21 января 2006 в 11:43
Загляни в воздушный фильтр там должно быть масло если оно там есть, борись с ним. Цыпная реакция , одно накрывает другое.

Цыпная реакция , одно накрывает другое. confused
0
На Opel Astra изменен 26 января 2006 в 10:35
Скорее всего Датчик положения дроссельной заслонки
0
изменен 26 января 2006 в 13:34
Всем спасибо за советы.
MandM - датчик поменян, проблему не сняло. Диагностика затрудняется тем, что на приборке не горит check engine. Поеду в другой сервис - в моем диагностируют тока январь, а у мню Бош стоит.

Дымдыр, а показателем чего служит масло в воздушном фильтре и как с ентим бороЦцо?

Простите за тупизну вопросов..... Я начинающий...
0
изменен 27 января 2006 в 21:29
просто ,когда у меня накрывался мотор , масло паподало в воздушный фильтр а от туда оно(масло) засоряло карбюратор и поисходило тоже самое, но у вас инжектор , пологаю оно тоже ,что - то ,засоряет, что у вас за место карбюратора. Я так думаю!!!!!!!!
:-({|=
0
изменен 27 января 2006 в 21:39
об масле в воздушном фильтре много всего сказано в частности
открой наши полимики в теме, там подробно всё написано.


Дымдыр, а показателем чего служит масло в воздушном фильтре

Не сыпь мне соль на рану, это моя больная тема ,сам страдаю от
этого. cry
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™