Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
6 февраля 2006

ВАЗ 21093 Заводится и через 10-20 сек. глохнет

При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.

Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).

После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.

Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.

Запускается через 30-60мин.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
3507 просмотров
Комментарии15 Добавить комментарий
изменен 6 февраля 2006 в 11:50
игла в карб заедает , попробуй металичиским предметом ,слегка постучать по карбюратору , желательно в районе иглы , поткачай бензаносос и заводи .
0
изменен 6 февраля 2006 в 12:12
Спасибо! Обязательно попробую. А нет ли ответа на то, почему заедает игла и как устранить эту проблему, что бы не стучать постоянно по карбюратору (если в этом дело) ?
Кстати иглу я менял в конце осени, мне мастер увеличил уровень в паплавках и заменил иглу
0
изменен 6 февраля 2006 в 12:33
если игла , то лучше поменять и желательно на ней не икономить она в нескольких вариантах цельная с гайкой и раздельная, лучше брать раздельную.
0
изменен 6 февраля 2006 в 12:41
Спасибо! Это понятно. А что за гайка. Мне когда меняли углу, я там ни какой гайки не видел, единственное, что мастер сказал, что кончик иглы должен быть черным.
0
изменен 6 февраля 2006 в 12:50
когда снимаешь верхн часть кар ,перевор его, поплавок со своим выступом потдет за иглу а игла входит в дырочку на гайки .
0
изменен 6 февраля 2006 в 12:55
Спасибо! А если это не игла, что еще можно посмотреть? Хотя похоже на то, что заканчивается бензин
0
изменен 6 февраля 2006 в 13:18
если резко глохнет, похоже на бензин. Ч тобы убедиться ,как заглохнет, откручивай верх часть карб и смотри в ёмкости ,там не должно быть бензина , если бензин есть а я думаю его там не будет то это бензонасос .
0
изменен 6 февраля 2006 в 13:24
Ок. Спасибо.
А если дело в игле, бензин должен быть в карбюраторе? И если она заела, то в каком положении она должна быть или поплавки?
0
изменен 6 февраля 2006 в 13:30
если бензина нет, это игла , но положение иглы ты не узнаешь при откр кар она как ни в чём не бывало встанет на своё место.
0
изменен 6 февраля 2006 в 13:46
Я так понял, что если нет бензина в карбюраторе, то это игла. Или все же это бензонасос?
0
изменен 6 февраля 2006 в 20:42
НУ ТЫ НАСТОЙЧИВЫЙ !!! ПРОВЕРЯЕШЬ ТАК, ПОКУПАЕШЬ БУТЫЛКУ ПЕПСИ 2 ЛИТРА НЕ МЕНЬШЕ, ТУТ-ЖЕ ВМАЗЫВАЕШЬ ЕЁ И ОСВОБОЖДАЕШЬ, ДЕЛАЕШЬ ЕЁ БУТЫЛКУ ПУСТОЙ, ОТКРУЧИВАЕШЬ ХАМУТ ОТ ШЛАНГА, КОТОРЫЙ ПРИСОБАЧЕН К КАРБЮР, СУЁШЬ ЕГО В БУТЫЛКУ ИЗ ПОД ПЕПСИ И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР ЕСЛИ СТРУЯ КАК СТРУЯ БЕЗ ВОЗДУШКА , ЭТО НЕ ТО ,ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ . teeth
0
изменен 6 февраля 2006 в 22:45
НУ ТЫ НАСТОЙЧИВЫЙ !!! ПРОВЕРЯЕШЬ ТАК, ПОКУПАЕШЬ БУТЫЛКУ ПЕПСИ 2 ЛИТРА НЕ МЕНЬШЕ, ТУТ-ЖЕ ВМАЗЫВАЕШЬ ЕЁ И ОСВОБОЖДАЕШЬ, ДЕЛАЕШЬ ЕЁ БУТЫЛКУ ПУСТОЙ, ОТКРУЧИВАЕШЬ ХАМУТ ОТ ШЛАНГА, КОТОРЫЙ ПРИСОБАЧЕН К КАРБЮР, СУЁШЬ ЕГО В БУТЫЛКУ ИЗ ПОД ПЕПСИ И ГОНЯЕШЬ СТАРТЕР ЕСЛИ СТРУЯ КАК СТРУЯ БЕЗ ВОЗДУШКА , ЭТО НЕ ТО ,ЧТО ТЫ ДУМАЕШЬ . teeth


Ок. Спасибо! Так и сделаю. Вот только два литра-это много, мне долго придется делать ее пустой smile
Но на что только не пойдешь ради своей любимой smile
0
изменен 8 февраля 2006 в 10:16
При запуске двигателя на ВАЗ 21093, он запускается и через 10-20 сек. глохнет. Глохнет резко, даже если обороты двигателя 2000-2500 об/мин. После этого сново завести машину не получается. Это происходит как при низких температурах так и при потеплении. При потеплении это происходит чаще.
Поменял трамплер, свечи, комутатор (наверное так пишется).
После длительных попытках сново завести мотор, смотрел свечи, они вроде сухие, искра есть, бензин поступает. В сервисе мне сказали, что пробивает крышка трамплера, но я поменял весь трамплер, ситуация не изменилась.
Подскажите, что может являтся причиной того, что мотор глохнет и запустить сново его не получается.
Запускается через 30-60мин.


Спасибо за советы. Короче я поменял бензонасос и иглу. Еще мне уменьшили уровень в паплавках, стала заводиться отлично, мотор работает тоже чисто без перебоев.
У меня еще вопрос: я слышал, что на этом движке 21083 можно переключать режим воздухозабора на зимний где стоит воздушный фильтр. Если это так, подскажите как это переключается?
0
изменен 9 февраля 2006 в 17:37
на самом воздухане есть плассмасовый уловитель воздуха он крепиться болтом м-6 на ключь 10мм снимаешь и если внимательно присмотришься на нём написано зима/лето действуешь по обстоятельством и по сезону.
0
изменен 9 февраля 2006 в 17:44
на самом воздухане есть плассмасовый уловитель воздуха он крепиться болтом м-6 на ключь 10мм снимаешь и если внимательно присмотришься на нём написано зима/лето действуешь по обстоятельством и по сезону.

Спасибо!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™