Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
21 февраля 2006

ЧТО С ГЕНЕРАТОРОМ?

Намедни поменял подшипники на генераторе. Седня при езде зажглась лампа что нет зарядки. Подумал на ремень.Залез под капот, увидел что целый. По бортовому напряга была 11.5В. Через пару секунд всё прищло в норму, стало13.8В. поехал дальше и так повторялось несколько раз. Что это было: РН или что-то ещё?

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
679 просмотров
Комментарии 2
изменен 21 февраля 2006 в 23:27
Так часто бывает после разборки генератора. Проблема в том, что после замены подшипников нарушилось сопряжение деталей генератора, и щетки сместились на коллекторных кольцах, (половина щетки идет по коллекторному кольцу, а вторая по изолятору). Та часть щетки, которая идет по кольцу изнашивается быстрей, чем та, которая по пластмассовому изолятору, и как результат щетка перестает доставать до коллекторного кольца.
И второй вариант, на авто 10 ого семейства часто обрываются силовые диоды, и в основном после неквалифицированного ремонта генератора. Их тоже проверь
0
изменен 22 февраля 2006 в 15:34
У меня похоже проблема в первом. Сёдня отъездил весь день и ни разу напряжение не скакнуло. Есть шанс, что можно забыть об этой проблеме?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™