Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
7 марта 2006

Установка меток ГРМ на 406м

И снова здравствуйте ВСЕМ!!! Проблема у меня всё та же - 20л/100км. Заменил ген-р после чего поднялось напряжение в сети до нормы, но после этого, по пробегу километров 200 стал на холодную пропадать 4й цилиндр, и тяга куда-то делась (естественно на горячую при всех цилиндрах). Вот. Поменял форсунки. И нифига не помогло. sad sad sad Расход всё тот же. А вот когда менял форсунки попутно снял клапанную крышку и посмотрел на метки повнимательнее. Оказалось вот что: выставляю коленвал по метке, а распреды вразбег, причём оба вперёд. Выпускной примерно на один мм ниже осевой, а впускной на 2-3 мм выше. undecided undecided

И наоборот, если выставить распредвалы, то метка на коленчатом не доходит до выступа на крышке порядка 12 мм. Чего делать-то? sad Может кто сталкивался. Там говорят лекало какое-то надо, где его взять???

Метки обсуждения: ГАЗ 3110 4 дв. седан 1997 –2004
6444 просмотра
Комментарии 18
изменен 7 марта 2006 в 14:27
Нихрена себе попадалово.... А чего у вас там сервисов нормальных нету???
Если в скором будущем получится съездить к человеку, попробую спросить. Но ничего не обещаю.
0
изменен 7 марта 2006 в 14:34
Ха-ха. sad Сервисы, блин. Я четыре месяца с ней парюсь и там я не раз и не два бывал. Результат..... а НИКАКОГО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Бабло собирают а толку НЕТУ. sad sad
Заранее спасибо. smile
0
изменен 7 марта 2006 в 20:35
Поищи книжонку ЗМЗшную по ремонту ГРМ 406, там описано, как проверять углы с транспортиром, как разметить новые "дырки" в звездах. На коленке не сделать конечно, но может помочь. Я тоже долго мучался, была плохая заводка на холодную, потом случайно увидел, что цепь перескочила. Видимо, волна получилась, когда снимал нижнюю крышку и прокладку менял. Смещение было просто мизерным, но его хватало, чтоб авта не тянула и жрала.
Вот.. может, все не так страшно - вытянута цепь или обе (из гвоздилина сделана или брак впихнули). Попробуй сделать ревизию ГРМ. Хотя эта операция недешевая.
0
изменен 8 марта 2006 в 00:03
[quote="Йогурт"]И снова здравствуйте ВСЕМ!!! Проблема у меня всё та же - 20л/100км. quote]

Попробуй просто перекинуть верхнюю цепь .Звёздочки распредвалов при этом должны штифтами смотреть в разные стороны,а сами штифты должны быть на уровне среза клапанной крышки
Неисправность эта могла возникнуь при запуске с буксира.Если при буксировке резко отпустить сцепление,гидрокомпенсатор при отсутствии давления в системе может не справиться и на несколько мгновений сильно ослабить натяжение цепи.Именно этим опасен запуск с буксира.Если в приводеГРМ ремень,на нём приэтом срезает зубья.
Кстати,осторожней с гидрокомпенсатором,смотри,чтоб не выпал плунжер,замучаешься потом вставлять,а скорее придётся покупать новый.
0
изменен 8 марта 2006 в 10:06
Так хоть выпал плунжер, хоть не выпал, натяжитель всяко снова заряжать надо. Или новый покупать.
Я заряжал, это несложно, нужны тисочки, тонкая отвертка и 5-10 минут.
0
изменен 8 марта 2006 в 20:01
Вопрос всем: одному реально добраться до обоих цепей и скока времени уйдёт (хотя бы примерно)? И гидронатяжители продаются уже заряженные?
0
изменен 8 марта 2006 в 21:42
Да, реально, но в первый раз повозишься. Я первый раз делал на даче под открытым небом, менял ГРМ полностью, ушло 2 дня неспешной работы. В гараже можно за день, когда есть уже опыт. В сервисе 10 нормочасов, кажется, так что суди сам.
Верхняя крышка - это фигня, все хитрости с нижней, там надо гену снимать, ролик, шкивы (универсальный съемник нужен!), поддон, не порвать прокладку ГБЦ.. Сразу запасись качественным импортным (!) ключом под внутренний 6-гранник. На 6, насколько помню. Я тогда болты нижней крышки еле сорвал, ключи из Чайны гнулись на раз. Прокладку поддона лучше поменять заодно, новую надевать снизу, аккуратно растягивая, ни в коем случае не резать! В щель между поддоном и блоком не всунешь, там масляный насос не пускает. Радиатор снимать не стоит, только патрубки.
Да, натяжители в магазине заряженные.
Сюда ходил - www.gazclub.ru? Там много полезного в факе.
0
изменен 10 марта 2006 в 05:49
Чичас сходим. smile
0
На Toyota Land Cruiser изменен 10 марта 2006 в 10:39
Чичас сходим. smile

Можно и радиатор выкинуть,будет удобнее.
0
изменен 10 марта 2006 в 14:16
Систему охлаждения я снял полностью, потому как ссыт понемножку. У меня появился вопрос, может ли метка на шкиву и определённый зуб не совпадать. Если да, то почему, если нет, то какой зуб должен быть напротив датчика синхронизации чтобы метки распредов были на одной оси.
0
изменен 10 марта 2006 в 19:25
Метка на шкиву должна совпадать с меткой на крышке, а зубчатый венец для датчика КВ - сам по себе. То есть между ними совпадения искать не надо.
Вот, вспомнил! Там дело такое - дырки под болты в шкиву насверлены так, что ставится только в одном положении, которое задолбаешься искать, когда ставишь взад). То есть какой-то зуб напротив метки должен быть теоретически, но на практике это не имеет никакого значения.
Ставь КВ по метке - и проверяй распредвалы. Если сбиты (это будет заметно, проверни КВ и понаблюдай), долой нижнюю крышку, разбирай и собирай снова по меткам.
0
изменен 11 марта 2006 в 05:55
Просто там или 22 или 24 зуб должен быть, что ли?
0
изменен 11 марта 2006 в 21:30
Вот этого не знаю, как-то не интересовался.
0
изменен 12 марта 2006 в 05:52
Итак, всё разобрано. На натяжителях стоит аббревиатура "ГОН". Это хорошо? Поддон так и не снял. Масянный насос мешает, блин. Теперь остаётся всё правильно собрать. Появился ещё вопрос: а натяжители заряжать обязательно? Они и так пружинят.
0
изменен 12 марта 2006 в 13:33
Да, хорошо. Это типа самые пальцатые натяжители) Поддон просто так и не снимешь, там целая история. Прокладку при сборке надевай снизу, как выше написал.
Заряжать надо обязательно, иначе будут неправильно работать. Если лениво, новые купи. После установки не забудь разрядить.
0
На Nissan Qashqai, BMW 3-серия изменен 13 марта 2006 в 02:53
Итак, всё разобрано. На натяжителях стоит аббревиатура "ГОН". Это хорошо? Поддон так и не снял. Масянный насос мешает, блин. Теперь остаётся всё правильно собрать. Появился ещё вопрос: а натяжители заряжать обязательно? Они и так пружинят.


Йогурт, завидую кам Вам тут все хорошо рассказали biggrin , сам, увы, таких операций не пробовал проводить embarassed: , так что желаю удачи все собрать. Надеюсь, теперь-то машинка придет в норму!
0
изменен 13 марта 2006 в 08:55
Да, хорошо. Это типа самые пальцатые натяжители) Поддон просто так и не снимешь, там целая история. Прокладку при сборке надевай снизу, как выше написал.
Заряжать надо обязательно, иначе будут неправильно работать. Если лениво, новые купи. После установки не забудь разрядить.

Мда. undecided Поддон снял. Сначала снял трапецию(не всю ессно), успокоитель(или как он зовётся) масла, затем сам масляный насос. Засада, блин.
Mika, спасибо, сам очень надеюсь. а иначе у неё поменяется хозяин. sad sad
0
изменен 14 марта 2006 в 17:46
Ну вот и начался процесс сборки, натяжители зарядились отлично, также отлично разрядился только ОДИН. sad В чём проблема пока не поняли. Но метки выставили вроде бы правильно (при разборке такого не наблюдалось). Это немножко обнадёживает. smile Далее. Как я уже писал - снял поддон, не без гемора, но снял. И обнаружил я там обломки (причём не мало) материала похожего на успокоитель) Was ist das? Ну из глобального пожалуй пока всё.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™