Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
22 марта 2006

ВАЗ-2109 карбюраторный, но без подсоса?

Взяли другу на днях ВАЗ-2109, 1,3л, 1996г. Там у него такая система: подсоса нету, автомобиль заводится и сразу дает огромные обороты! Тахометра нет, но по звуку думаю около 4000-4500! И такие обороты держутся до тех пор пока двигатель не прогреется градусов до 50-60! Затем надо резко нажать газ и отпустить, тогда обороты падают примерно до 1500-2000, меньше не падают. В чем там прикол, т.е. что за система расскажите пожалуйста, че-то не сталкивался с таким undecided

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
18955 просмотров
Комментарии 20
На Toyota Land Cruiser изменен 22 марта 2006 в 03:01
Взяли другу на днях ВАЗ-2109, 1,3л, 1996г. Там у него такая система: подсоса нету, автомобиль заводится и сразу дает огромные обороты! Тахометра нет, но по звуку думаю около 4000-4500! И такие обороты держутся до тех пор пока двигатель не прогреется градусов до 50-60! Затем надо резко нажать газ и отпустить, тогда обороты падают примерно до 1500-2000, меньше не падают. В чем там прикол, т.е. что за система расскажите пожалуйста, че-то не сталкивался с таким undecided


Положение воздушной заслонки регулируется через специальное устройство нагревом тосола,как бы полуавтомат.Неудобство ,что нужно сидеть в машине и при нарастании оборотов топать по педали,что бы они упали.Летом нормально,а зимой неудобно.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 22 марта 2006 в 20:03
Спасибо Юрист!
Единственное что как-то напрягает, это то, что в морозы на абсолютно холодном двигателе сразу такие высокие обороты, да еще так долго! Это ваще как, ниче там не угробим? teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 22 марта 2006 в 20:23
Спасибо Юрист!
Единственное что как-то напрягает, это то, что в морозы на абсолютно холодном двигателе сразу такие высокие обороты, да еще так долго! Это ваще как, ниче там не угробим? teeth


У меня стоял одно время такой,только обороты начнут подниматься,ударишь пару раз по педали,именно ударишь!,сразу скидывало.А так,да это очень плохо,в мороз,можно двигатель и угробить.У меня на глазах мужик в Нексию при -30 запрыгнул и без прогрева стал пятаки на гололеде крутить,поршень вылетел из мотора,вот и думай.
После удара по педали должны обороты скидываться,если нет то лучше на зиму поставить обычный карбюратор.
0
изменен 22 марта 2006 в 20:31
После пуска двигателя через 15-20 сек. обороты должны устанавливаться на 2200±200, если слишком высокие обороты то поворачивая нижний винт(их там два слева под кастрюлей если смотреть спереди- верхний для регулировки открытия воздушной заслонки при запуске-4 мм) против часовой стрелки уменьшаем и устанавливаем нужные обороты, удобно сразу после пуска это делать.Этим винтом регулируется пусковой зазор дросельной заслонки первой камеры-1мм. Хотя 2200 это многовато, у меня 1700 и обороты после первого нажатия на педаль после начала движения стрелки указателя температуры сразу падают до холостых.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 23 марта 2006 в 00:12
Спасибо за разьяснения, попробуем поиграть с газом и винтами отрегулировать!
0
изменен 24 марта 2006 в 01:31
Обороты на холостом ходу не правильно отрегулированы!!!!, У меня на Шкоде то же такая система, только обороты 2000-2500 при холодном заводе, а после нажатия на газ, как обычно 800-900.
Так что регулируйте!!!!!!
0
изменен 24 марта 2006 в 09:37
Спасибо Юрист!
Единственное что как-то напрягает, это то, что в морозы на абсолютно холодном двигателе сразу такие высокие обороты, да еще так долго! Это ваще как, ниче там не угробим? teeth

конечно, угробите. Такие оборотоы на холодном двигателе губительно на него воздействуют
0
изменен 24 марта 2006 в 10:11
Спасибо Юрист!
Единственное что как-то напрягает, это то, что в морозы на абсолютно холодном двигателе сразу такие высокие обороты, да еще так долго! Это ваще как, ниче там не угробим? teeth

конечно, угробите. Такие оборотоы на холодном двигателе губительно на него воздействуют

А на низких холодный двигатель глохнет, и что делать?
0
изменен 24 марта 2006 в 15:28
Была такая беда - карбюраторная и без подсоса...

кажется там стоит электронный датчик XX он то и играет роль этого самого подсоса... возможно стоит его поменять...

если я ничего не путаю..
0
изменен 24 марта 2006 в 15:30
Точно ... СОЛЕКСы такие есть...

В последние годы на отечественном рынке появились автомобили ВАЗ в так называемой «экспортной» комплектации, с нейтрализатором отработавших газов в системе выпуска и адсорбером (поглотителем испарений топлива). Такие автомобили оборудуются непривычным для отечественного потребителя вариантом карбюраторов модификации 62 с автоматическим пусковым устройством и, самое главное, с электронной системой управления составом приготавливаемой карбюратором горючей смеси, необходимой для работы установленного на автомобиле нейтрализатора отработавших газов.
0
изменен 24 марта 2006 в 15:36
А на низких холодный двигатель глохнет, и что делать?
читать тему сначала. Уже vodovaz писал какие обороты должны быть на холодном двигателе
0
изменен 24 марта 2006 в 15:53
А на низких холодный двигатель глохнет, и что делать?
читать тему сначала. Уже vodovaz писал какие обороты должны быть на холодном двигателе

А где написано, что у меня на машине нет подсоса? Разговор был за то, что высокие обороты на холодную гробят двигатель.
Перефразирую вопрос: так на каких оборотах прогреваться?
0
изменен 24 марта 2006 в 17:22
не вижу приниципиальной разницы по оборотам на ВАЗах с подсосом и без него.
Насколько я помню на холодном двигателе обороты сразу после пуска должны быть порядка 2000 - по крайней мере при заводке с ручным подсосом не рекомендуется превышать этот предел, по мере прогрева обороты уменьшаются вручную
0
изменен 7 апреля 2006 в 13:59
вообще-то воздушная заслонка регулируется биметаллической пластиной которая при нагреве-охлаждении разгибается/сгибается.
Регулировка винтами обычно мало что дает, в сильный мароз (25-30 гр) с этой системой одни проблемы, потому как действительно обороты становятся приемлемыми принагреве до 60С. В такой мороз сами понимаете сколько мотор будет прогреваться до такой температуры и соответственно усиленно изнашиваться.
Есть выход - поменять верхнюю часть карбюратора на обычную и установить тросик подсоса с выведением его в салон. Все проблемы отпадут.
Сам прошел этим путем.
0
изменен 8 апреля 2006 в 18:22
а может поставить нормальный карбюратор да и не парится, раз эта система не нравится хозяину
0
На Toyota Land Cruiser изменен 8 апреля 2006 в 21:12
а может поставить нормальный карбюратор да и не парится, раз эта система не нравится хозяину


Согласен,однажды я так и сделал. lightbulb
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 12 апреля 2006 в 20:09
Да можно конечно, но дело в том что карбюратор новый стоит примерно 1,5-2 тыс, что составляет примерно 13-14-ю часть данного авто teeth
Тогда такой вопрос, а подойдет карбюратор от двигателя 1,5л к 1,3л, а то у меня завалялся рабочий карб от 99-й моей бывшей?
0
изменен 12 апреля 2006 в 20:33
Да можно конечно, но дело в том что карбюратор новый стоит примерно 1,5-2 тыс, что составляет примерно 13-14-ю часть данного авто teeth
Тогда такой вопрос, а подойдет карбюратор от двигателя 1,5л к 1,3л, а то у меня завалялся рабочий карб от 99-й моей бывшей?

А можно и не новый, но на 100 проц рабочий.
отдаёшь свой, ставят другой -цена вопроса 700р
0
На Toyota Land Cruiser изменен 12 апреля 2006 в 21:05
Да можно конечно, но дело в том что карбюратор новый стоит примерно 1,5-2 тыс, что составляет примерно 13-14-ю часть данного авто teeth
Тогда такой вопрос, а подойдет карбюратор от двигателя 1,5л к 1,3л, а то у меня завалялся рабочий карб от 99-й моей бывшей?


Крбюратор подойдет,даже расход не увеличится.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 13 апреля 2006 в 00:12
Спасибо, наверное так и сделаем!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™