Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
11 апреля 2006

Чем хороша Советская классика которую делают и сейчас?

confused

Метки обсуждения: ВАЗ
794 просмотра
Комментарии 38
изменен 11 апреля 2006 в 20:56
ценой
0
изменен 11 апреля 2006 в 20:57
Ничем!!! teeth
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 12 апреля 2006 в 01:13
два знакомых на работе один взял с нуля семерку карбюратор второй 15-ю в полной комплектации

у первого вышло 5700 у.е.
у второго 9400 у.е.

оба отъездили по месяцу в среднем накатали по 3000 км

парень на семерке даже на ТО не ездил, съездил к дедушкам в гаражи на яму отдал 500 руб и ему показали как что протягивать и как регулировать карб , после чего он сам все протянул и отрегулировал карб...щас ест 7-8 л на сотку, не глохнет.

мужик на 15 уже с десяток датчиков поменял, лампочек, недавна стрелка на спидомметре упала, что делать не знает..ни на что стрелка не реагирует...собираеться на сервис, после первого ТО на СТО куда он ездил и отдал 150 у.е. через два дня отвалился глушитель ..причина не ясна...............


вобщем на работе над ним уже стебаються по поводу того что за эти деньги мог иномарку взять и проблем не знать

хотя возможно первому просто с семеркой повезло!
но факт на лицо
0
изменен 12 апреля 2006 в 01:27
ну как говориться, мужику на 15, не ПОВЕЗЛО!!!!!!,
я знаю людей, у которых нет проблем на 15, уже несколько лет!!!!(так если помелочи)
0
изменен 12 апреля 2006 в 01:35
ржунимагу teeth
0
изменен 12 апреля 2006 в 01:44
А вообще классика, ничем, только как уже сказал HARD ценой
0
изменен 12 апреля 2006 в 11:08
классика хороша ткм что ее никто не украдет. можно даже двери не закрывать ))
у меня всю зиму бпростояла с одной открытой дверью на улице ))) я когда узнал оххх......л
0
изменен 12 апреля 2006 в 11:35
ну как говориться, мужику на 15, не ПОВЕЗЛО!!!!!!,
я знаю людей, у которых нет проблем на 15, уже несколько лет!!!!(так если помелочи)

Я тоже знаю!!! teeth teeth teeth wink
0
На Mercedes E-class изменен 12 апреля 2006 в 15:04
ржунимагу teeth

и не говори teeth teeth teeth
да ничем она не хороша!!! только для тех кто ну никак не может если машина не новая и у кого денег нет боль 4-5 тыс вечнозеленых... и то они за эти деньги получают фуфло...
0
На Renault Kangoo изменен 12 апреля 2006 в 23:14
классика хороша ткм что ее никто не украдет. можно даже двери не закрывать ))
у меня всю зиму бпростояла с одной открытой дверью на улице ))) я когда узнал оххх......л

Кстати это действительно одна из главных достоинств, я как то на площади какой-то оставил машину на ночь, закрыл спокойно и собрался домой. Со мной товарищ на аудюхе смотрит на меня и говорит
и это все, а я- а что, кому она нада. А него на ауди то мафон вырвали,
то пытались лобовое стекло срезать то еще что-то. Ну и запчасти
дешевые, ну а так это вчерашний день. Я тут начитался оказывается
на какой я хреновой машине езжу, задумался на счет чего-то нового,
но денег маловато всего 10 килобаксов максиум. А хочется только
универсал, большой и быстрый. Бу как то страшно брать, а на новый
как говорил денег мало. undecided
0
изменен 13 апреля 2006 в 00:45
ну классика это авто актуален был 30 лет назад.
но меня устраивает. а когда закончу универ куплю себе симбл или логан
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 13 апреля 2006 в 17:53
но есть у класики (карбюратор) еще одно достоинство про которое как то никто тут не сказал....это предсказуемость...т.е. зная все ее болезни и предусмотрев их можно смело ездить на большие растояния не думая что если в поле что где нибудь под варкутой что то случиться вдруг с инжектором то .............................



за примером далеко ходить не надо: двое ребят на работе взяли 6-ю хюндай сонату в старом кузове , внешне идеальна внутри тоже..кожаный салон ..автомат ...пробег 100 000 ..и все дела....
взяли за 7000 у.е. а над моим приятелем (я про него писал в предыдущем смс ). который взял за этиже деньги семерку смеялись

так вот вчера ни стого ни ссего встала колом их соната и все и что только не далали ....ничего не помагает....седня за 100 у.е. эвакуировали на сервис где ее просветили и высавили счет на 430 у.е.
с электроникой проблемы оказались....а теперь закрыли глаза и представили что это случилось где нибодь под саратовом куда вы поехали на несколько дней на рыбалку?

думаю эвакуатор выйдет штуки в 2 если вобще добереться до вас через леса и вобще захочет ли ехать?


это я все ктому расказываю что во первых иномарка как бы не выглядела это всегда кот в мешке если б/у и что автомат и инжектор хорошь в городе где сервисы на каждом углу


а загородом где нибудь вполе ....это КЛАСИКА настолько предсказуема что при любой поломке всегда сам починишся и доедешь обратно!
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 13 апреля 2006 в 18:07
ну прям расхвалили. ВСЕ!!! Не буду продавать свою классику!!!! Буду на ней ездить до победного!!!! biggrin biggrin
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 13 апреля 2006 в 19:51
ну прям расхвалили. ВСЕ!!! Не буду продавать свою классику!!!! Буду на ней ездить до победного!!!! biggrin biggrin



а ведь смех смехом но против фактов то не поспоришь не так ли? biggrin
0
На Renault Kangoo изменен 13 апреля 2006 в 23:02
У меня классики уже 10 лет, надо сказать, что если хотя бы более
менее следить за машиной то резких поломок не бывает, а мелкие
можно самому устранить. Но далеко в ней очень тяжело ехать, я несколько раз ездил на большие расстояния( относительно) 500км
туда, 500 назад на копейке так потом неделю прихожу в себя. На
4-ке полегче, но все равно тяжко. Для нетребовательного водителя
для мотания по городу по делам, новичкам для обучения само то.
Хотя конечно серьезно задумываюсь поменять на что-то из ино.
Самое страшное в них это то что при более менее серьезной аварии шансов нет. bat
0
На Mercedes E-class изменен 14 апреля 2006 в 08:52
все класиководы успокоили себя что их машины не просто так приобретены? ну раз так )))))
но есть у класики (карбюратор) еще одно достоинство про которое как то никто тут не сказал....это предсказуемость...т.е. зная все ее болезни и предусмотрев их можно смело ездить на большие растояния не думая что если в поле что где нибудь под варкутой что то случиться вдруг с инжектором то .............................



за примером далеко ходить не надо: двое ребят на работе взяли 6-ю хюндай сонату в старом кузове , внешне идеальна внутри тоже..кожаный салон ..автомат ...пробег 100 000 ..и все дела....
взяли за 7000 у.е. а над моим приятелем (я про него писал в предыдущем смс ). который взял за этиже деньги семерку смеялись

так вот вчера ни стого ни ссего встала колом их соната и все и что только не далали ....ничего не помагает....седня за 100 у.е. эвакуировали на сервис где ее просветили и высавили счет на 430 у.е.
с электроникой проблемы оказались....а теперь закрыли глаза и представили что это случилось где нибодь под саратовом куда вы поехали на несколько дней на рыбалку?

думаю эвакуатор выйдет штуки в 2 если вобще добереться до вас через леса и вобще захочет ли ехать?


это я все ктому расказываю что во первых иномарка как бы не выглядела это всегда кот в мешке если б/у и что автомат и инжектор хорошь в городе где сервисы на каждом углу


а загородом где нибудь вполе ....это КЛАСИКА настолько предсказуема что при любой поломке всегда сам починишся и доедешь обратно!

частный случай когда товарисч не подумал о том что надо еще в сервис съездить и проверится не говорит об общей практики когда все какраз наоборот...
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 14 апреля 2006 в 23:09
вот все тут с соплями у рта доказывают какое класика гамно, но наверняка сами то все начинали с нее и наверное рады были до усрачки когда на 20 летие дедушка отдал свою 10-летнюю убитую шаху....конешно она хуже даже той же погремухи как 14-15 но если денег каждую копейку горбом заработал а не богатые родители подарили или купили............просто обидно такое слушать...конечно я понимаю есть кексы которые в 20 еще ни где не работав уже присматривают себе тачку за 15000-20000 у.е. естественно за папин с мамой счет


зы: считаю что когда денег 5000-6000 потолок а машина первая и до этого не на чем не ездил то лучше взять класику новую а через пару лет пересесть на иномарку чем брать 4-летнюю 10-ку или 3 летнюю 15
0
изменен 14 апреля 2006 в 23:26
мне к примеру 21 год. отец отдал четверку мне а себе форд купил. и я радуюсь этой машине. ей 6 лет как новая.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 15 апреля 2006 в 00:43
мне к примеру 21 год. отец отдал четверку мне а себе форд купил. и я радуюсь этой машине. ей 6 лет как новая.



так вот и я о том же а то все хают так ....а еще пару лет назад большинство из тех кто хаит на ней ездило и все их устраивало
0
На Toyota Land Cruiser изменен 15 апреля 2006 в 01:26
Сегодня со знакомым разговаривал,у него шестерка 18 лет,родные рулевые тяги,состояние идеальное,пробег 163 тыс км.Я это к тому что ездить нужно уккуратнее и к авто относится бережно,хоть к Мерсу хоть к классике,и ходить будут и ломаться не будут.
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 15 апреля 2006 в 02:06
Сегодня со знакомым разговаривал,у него шестерка 18 лет,родные рулевые тяги,состояние идеальное,пробег 163 тыс км.Я это к тому что ездить нужно уккуратнее и к авто относится бережно,хоть к Мерсу хоть к классике,и ходить будут и ломаться не будут.


да это все и так понятно, просто обидно когда что называеться люди сами по 20 лет отъездившие на класике и полгода назад пересев на такое же гамно (потому как одни руки собирают) но с передним приводом начинают "петь песню" о том что типо класику выбирают только лохи последние и что типа это афигенно зазорно ездить на класике в наше время
0
изменен 15 апреля 2006 в 03:06


да это все и так понятно, просто обидно когда что называеться люди сами по 20 лет отъездившие на класике и полгода назад пересев на такое же гамно (потому как одни руки собирают) но с передним приводом начинают "петь песню" о том что типо класику выбирают только лохи последние и что типа это афигенно зазорно ездить на класике в наше время

в натуре, брат!
0
изменен 15 апреля 2006 в 09:51
tvister10 а что плохого в 3 летней 15? Я себе взял и не знаю проблем! wink
0
изменен 15 апреля 2006 в 10:04
родные рулевые тяги
- это за 18 лет-то? Поверил бы про коробку, про задний мост - но про тяги - по нашим-то дорогам undecided ?
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 15 апреля 2006 в 11:36
tvister10 а что плохого в 3 летней 15? Я себе взял и не знаю проблем! wink



да ничего плохого нету просто каждый выбирает основываясь собственным мнением жизненым опытом и знаниями, так вот собственно я как человек с двумя высшими одно из них машфак и с богатейшим опытом работы руками (слесарь, механик) в прошлом скажу так что тебе просто повезло что ничего не ломаеться потому как качество отечественных автомобилей таково что если на них ездить то только по принципу: 2-3 года поездил продал ,купил новую такую же потому как потом начиная сыпаться она себя не оправдывает при продаже, понятно что есть машины что называеться "в хороших руках и морковка х...й" но это как исключение из правил

именно по этой причине я считаю что если и брать нашу то только новую и если денег на класику то лучше НОВУЮ класику чем 3-4 летнее зубило

ЗЫ: вобще если вы решили для себя что будете брать нашу то глупо там выьбирать какой то комфорт ЕГО ПРОСТО ТАМ НЕТ будь то 6-ка или 10-ка поэтому как мне кажеться беря нашу машину надо ориентироваться на такое качество как простота и ремонтопригдность и наличие денег по тому как иначе чем просто средство передвижения наши машины рассматриваться не могут по определению
0
На Mercedes E-class изменен 15 апреля 2006 в 13:39
если ты вышел на вершину горы и поднялся на нее из подножья ничего не поменяет то что начал ты с подножья горы... и как ты его не назови останется оно подножье....
0
изменен 15 апреля 2006 в 14:26
По мне, так зубило 3х лет гораздо лучше новой классики.
Но у нулёвой классики есть один плюс: ты будешь знать все о ней, о её поломках, плюсах и минусах, тогда как б/у - лотерея, ежели не лохотрон )
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 16 апреля 2006 в 16:32
tvister10 а что плохого в 3 летней 15? Я себе взял и не знаю проблем! wink



и за сколько взял?
0
изменен 16 апреля 2006 в 16:42
tvister10 а что плохого в 3 летней 15? Я себе взял и не знаю проблем! wink



и за сколько взял?

5000$ wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 16 апреля 2006 в 16:51
tvister10 а что плохого в 3 летней 15? Я себе взял и не знаю проблем! wink



и за сколько взял?

5000$ wink



а жаба не душила что три года назад она новая меньше стоила (ну или столько же) втом плане что человек тебе продает б/у машину да к тому же 3 года это не год и не пол года это 3 да еще к тому же наживается на тебе?

просто мне думаеться что щас уже нет смысла брать передний привод все равно года через 2 в деньгах потеряешь потому как врятли они еще штуки на две - три подоражают как это произошло с 10-м семейством и вобще с передним приводом за последние три года с 6300 до 8700 сейчас потому как дорожать дальше некуда, люди будут акцентов брать если они до 10-ки подымуться , соответвсенно приобретая щас туже 15 а выйдет она как минимум в 9500 новая в более менее комплектации то через год два врятли ты ее дороже 5,5-6 продашь

т.е. меня по чему терзают сомнения то , грубо говоря беря щас новую класику за 5000 я ее через год два запросто продаю за 4500-4000 и теряю всего 500-1000 а беря передний привод теряешь 3000-3500 при таком же раскладе....ведь всегда остануться дедушки которым нужен автомобиль возить попу на дачу по выходным и наверное у них нету 9000 у.е. на новую 14 или 15

вот почему я никак не могу определиться с выбором sad
0
изменен 16 апреля 2006 в 17:04
Мне не жалко! Я покупал её как первый авто, думаю поучится на ней еще год скинуть и купить себе инку! Я мог бы взять инку сразу, но жаба задушила за первый авто отдать больше 5000$ хотя у меня денег было гораздо больше.
Так что я считаю что наши авто лучше брать как первый(учебный) авто и лучше брать зубилу! wink
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 16 апреля 2006 в 19:56
Мне не жалко! Я покупал её как первый авто, думаю поучится на ней еще год скинуть и купить себе инку! Я мог бы взять инку сразу, но жаба задушила за первый авто отдать больше 5000$ хотя у меня денег было гораздо больше.
Так что я считаю что наши авто лучше брать как первый(учебный) авто и лучше брать зубилу! wink



а если денег 7000 -потолок и то что в ближайшие год -два три удасться пересеть на иномарку под очень большим сомнением тогда как бы поступил?
0
изменен 16 апреля 2006 в 23:01
Мне не жалко! Я покупал её как первый авто, думаю поучится на ней еще год скинуть и купить себе инку! Я мог бы взять инку сразу, но жаба задушила за первый авто отдать больше 5000$ хотя у меня денег было гораздо больше.
Так что я считаю что наши авто лучше брать как первый(учебный) авто и лучше брать зубилу! wink



а если денег 7000 -потолок и то что в ближайшие год -два три удасться пересеть на иномарку под очень большим сомнением тогда как бы поступил?

Ну я не знаю что тебе посоветовать, советы легко давать а выбор делать тебе! wink
Возможно смысла тебе нет покупать зубилу, т.к. она при покупке в 3-х летнем возрасте через год два начнет сыпаться, я то знаю что через год я свою солью поэтому у меня нет такой проблемы.
Поэтому если это будет твой первый авто бери или копейку и не владывай в неё денег(тогда ты сможешь накопить денег и купить себе инку) или бери новую классику ездий 2-3 года и копи на инку! wink
0
изменен 18 апреля 2006 в 23:08
Можете называть меня всякими словами, но я своей машиной доволен - и это главное. Главное - что Я себя в ней чувствую прекрасно, а говорить можете все, что угодно - я только посмеюсь.
0
изменен 19 апреля 2006 в 19:00
ганс, ты стопудово прав!
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 19 апреля 2006 в 23:19
ганс, ты стопудово прав!



кто есть ганс?
0
изменен 20 апреля 2006 в 11:32
фриц есть ганс
0
На Chevrolet Niva (2123), ВАЗ 2121 изменен 24 апреля 2006 в 21:18
Можете называть меня всякими словами, но я своей машиной доволен - и это главное. Главное - что Я себя в ней чувствую прекрасно, а говорить можете все, что угодно - я только посмеюсь.


а лет вам сколько?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™