Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
20 мая 2006

Lyudi dobriye, problema s 2115 HELPPPP

Obyexal mnoqo servisov....no nikto ne smoq reshit problemu......a problema ta takaya: pri troqanii s mesta, medlenno najimayu na qaz oborot medlenno uvelichivayestya (kak i doljno byt) a koqda otpuskayu stsepleniye shtob mashina tronulas oborot rezko padayet (do 5i) , karobka tryasetsya, slishen kakoyto qul, mashina kak by qloxnet i potom kak ni v chem ne byvalo nachinayet ezdu......

Chto eto mojet byt, a?

Метки обсуждения: ВАЗ 2115
877 просмотров
Комментарии 17
изменен 25 мая 2006 в 12:56
На всю эту байду (холостой ход и его провалы), по собсвенному тернистому пути проб и ошибок, влияют: датчик х.х., дросселя и ДМРВ, а также модуль зажигания. В твоём случае должен быть как раз модуль зажигания. Если стоят штатные датчики (то бишь отечественные), то не поленись поменять хотя бы пару (дросселя и х.х., рядом стоят) на GM-вские. Не один, а именно пару! Года на 2 гарантированно хватит, чтобы не думать о проблемах с холостыми. В 2 тысячи уложишься. И посматривай за свечами. Удачи!
0
изменен 26 мая 2006 в 10:00
Spasibo, Zidan......na dnyax proverili benzonasos....pri medlennom najatii na qaz (pri xolostom xode) motor nachinayet qudet, oborot uvelichivayetsya a vot pokazatel toqo chto podacha benzina uvelichivayetsya naoborot padayet.....pomenyali benzonasos.....nicherta ne izmenilos.....ya vot dumayu pomenyat vse eti datchiki kotoriye ti posovetoval no ne uveren chto eto resheniye problemi...kak ti dumayesh, a?
0
изменен 29 мая 2006 в 16:38
Один мелкий вопрос - какой пробег у твоего коня? Если ты добрался до бензонасоса, то, думаю, обратил внимание на сетку-фильтр. Если грязная - промой. Но это лишь профилактика, вряд ли это причина твоей проблемы. Опять же, датчики поменять - тоже очень хорошо, есть шанс, что поможет, но мне кажется, надо в модуле копать - электроника вещь капризная...
0
изменен 29 мая 2006 в 18:12
У моего друга такая байда была с 2115, но к теме скорее всего не относится, так для информации. Падали обороты ХХ, на ходу машину периодически как будто за зад хватали, в гору вообще не шла. На следующий день собрался на ТО, по пути заправился и всё прошло teeth . Оказывается датчик уровня топлива врал, даже лампочка не горела а бензина в баке почти небыло teeth teeth teeth . А если в тему - зачем менять все датчики? У вас, что, компьютерной диагностики нет?
0
изменен 30 мая 2006 в 08:01
Vsem salyut.....da, koqda menyali benzonasos promili bak, pomenyal vse filtri......a u tachki probeq 100.000 km.....plyus k etomu forsunki toje promyli......bezrezultatno......diaqnostika toje nicheqo ne vydala....vse v poryadke qovoryat......neznayu daje chto delat......v texpasporte napisano chto ne dovodite benzobak do polnoqo oporojneniya....u menya 2-3 raza benzin polnostyu konchalsya, kak pishet Rinat datchik tochno ne pokazivayet uroven benzina.....kak vy dumayete eto obstaoyatelstvo kak nibud povliyalo na etu chertovu problemu?
0
изменен 31 мая 2006 в 11:32
У меня была подобная проблема - оказалось когда ТО проходил поставили новые свечи - зазор свечей оставили 0,5 мм - так как с завода в коробке лежали. Поставил 1мм - все стало ок, машина перестала глохнуть.
0
изменен 1 июня 2006 в 20:22
Бывает вот что. В датчике положения дроссельной заслонки истирается контактная дорожка. Сигнал в контроллер позтому идёт скачком. Примедленном открытии, т.е. др. заслонка ужеоткрыта, воздуха поступает больше, обороты начинают повышаться, но контроллер этого не "видит",т.к. на датчике всё ещё 0, и дополнительного топлива не даёт. Получается работа на очень бедной смеси и под нагрузкой (при трогании),естественно дв-ль глохнет. Диагностика при этом ошибки не показывает. При дальнейшем повышении оборотов начинается корректировка по воздуху, а затем и датчик положения дросселя начинает работать, итак до следующего троганья
0
изменен 2 июня 2006 в 02:08
2 Bakinets
Отсутствие бензина в баке может повлиять только на техническое состояние бензонасоса (он охлаждается протекаюшим через него бензином, а при его отсутствии просто сгорает), но вы его меняли.

Неужели при комп. диагностике ничего не выявляется, на графиках не видно никаких провалов в характеристиках датчиков, запаздываний в реакциях исполнительных механизмов?

А разве на 2115 ставят не безконтактный датчик положения дроссельной заслонки? Но в любом случае при анализе графиков дефекты ДПДЗ видно.
0
изменен 2 июня 2006 в 19:32
На графиках,конечно, видно, но, насколько я знаю, довольно часто вся диагностика сводится к чтению и сбросу ошибок. А если их нет, то дальше не лезут.
На 2115 датчик не бесконтактный.
0
изменен 3 июня 2006 в 14:52
Бывает вот что. В датчике положения дроссельной заслонки истирается контактная дорожка. Сигнал в контроллер позтому идёт скачком. Примедленном открытии, т.е. др. заслонка ужеоткрыта, воздуха поступает больше, обороты начинают повышаться, но контроллер этого не "видит",т.к. на датчике всё ещё 0, и дополнительного топлива не даёт. Получается работа на очень бедной смеси и под нагрузкой (при трогании),естественно дв-ль глохнет. Диагностика при этом ошибки не показывает. При дальнейшем повышении оборотов начинается корректировка по воздуху, а затем и датчик положения дросселя начинает работать, итак до следующего троганья


Spasibo vsem......ya dumayu versiya KVINa ubeditelnaya, no KVIN ne napisal kak mne etu problemu reshit.....chto mne pomenyat, kakie datchiki?
0
изменен 3 июня 2006 в 14:57
Датчик дросельной заслонки меняй , стоит не очень дорого !!!
0
изменен 4 июня 2006 в 18:56
У нас стоит 150р. Замена 3 минуты.
0
изменен 5 июня 2006 в 07:42
У нас стоит 150р. Замена 3 минуты.



Da menyal ya etot datchik drosselya......nicherta ne izmenilos cry
mojet vozduxomer toje pomenyat a?
0
На Chevrolet Niva (2123) изменен 5 июня 2006 в 13:02
ОффТоп.

датчики, датчики...машину менять надо ;)
0
изменен 6 июня 2006 в 23:10
А может у тебя просто диск сцепления кривой? Не буксовал нигде по хорошему, или пятаков не крутил? Примерно такая-же картина бывает если диск кривой от перегрева или пружинки демпфера вот-вот вывалятся. Если начинаешь трогаться на повышенных оборотах, то дёрганье меньше?
0
изменен 7 июня 2006 в 00:40
Такая фигня может быть, если бензонасос не создает нужного давления. При диагностике проверяли давление в рампе? Насос может при этом работать, но давления нет.
0
изменен 7 июня 2006 в 14:10
Мне кажется что КВИН в чёмто прав. Може действительно где-то в механике проблеммы? Судя по симптомам проблеммы возникают только при трогании?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™