Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
23 мая 2006

Положение руля

А вот скажите мне, господа! Меняю колесные диски - два раза в год, как и все наверное (осенью и весной) Когда стоят диски с летней резиной - перекладина руля горизонтальна, когда стоят диски(другие) с зимней резиной - перекладина наклонена чуть вправо (ну как чуть - градусов 10) Езде это не особо мешает, но вот интересно, что вы думаете по этому поводу.

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
708 просмотров
Комментарии 10
изменен 23 мая 2006 в 14:52
а накачаны шины нормально?
0
изменен 23 мая 2006 в 15:12
И накачаны нормально, и отбалансированы и сход-развал сделан.. Уже 4-й год - зимой руль кривой, летом - прямой smile))
0
изменен 23 мая 2006 в 15:40
Какая то не правильная колбаса. А резина какая?
0
изменен 23 мая 2006 в 15:47
Диски наверное перепутал, 14 и 13 радиос например)))
0
изменен 23 мая 2006 в 15:49
Диски наверное перепутал, 14 и 13 радиос например)))

В смысле на одно колесо 13, на другое -14? Да ну, вряд ли..
0
изменен 23 мая 2006 в 15:50
Какая то не правильная колбаса. А резина какая?

Резина - на зимних медео, на летних кама 205..
0
изменен 26 мая 2006 в 09:53
Вообще- то такого не может быть! confused
0
изменен 1 июня 2006 в 09:41
На зубиле у меня такая же шляпа.
Слышал много версий, но самой убедительной показалась следующая:
У разных резин разные характеристики и они по разному реагируют
на весовую нагрузку, это раз. Рулевые тяги разной длинны, левая и правая- это два(при просадке машины они разными углами работают). Нагрузка от веса водителя всегда с одной стороны-это три. Геометрия тут достаточно сложная, чтобы до конца осмыслить влияние всех этих факторов...Но в совокупе они могут давать такое отклонение руля.
Это раздражает немного, так и тянет руль ровно поставить на ходу.
Я просто делаю развал-схождение после переобувания, и прошу планку ровно выставить. Регулировка лишний раз не помешает, и руль ровно стоит.
0
изменен 1 июня 2006 в 19:59
На зубиле у меня такая же шляпа.
Слышал много версий, но самой убедительной показалась следующая:
У разных резин разные характеристики и они по разному реагируют
на весовую нагрузку, это раз. Рулевые тяги разной длинны, левая и правая- это два(при просадке машины они разными углами работают). Нагрузка от веса водителя всегда с одной стороны-это три. Геометрия тут достаточно сложная, чтобы до конца осмыслить влияние всех этих факторов...Но в совокупе они могут давать такое отклонение руля.
Это раздражает немного, так и тянет руль ровно поставить на ходу.
Я просто делаю развал-схождение после переобувания, и прошу планку ровно выставить. Регулировка лишний раз не помешает, и руль ровно стоит.


Ещё можно добавить,что у разных шин разные сцепные качества по ширине протектора.
0
изменен 1 июня 2006 в 22:06
Мерси, господа! я думал я один такой. Внемлю вашим советамsmile)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™