Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
5 июня 2006

ВАЗ 21074 - Приборная панель

Доброго времени суток!

biggrin На приборной панели горит лампочка аккумулятора, причём зарядка от генератора идет (снимаю клемму - двигатель работает), Это все вродебы ничего, но во время движения все чаще случается так, что лампочка акк. гаснет, но вместе с этим тахометр начинает показывать обороты за 60 000 (двигатель реально работает на 20 000), бензин стрелка падает на половину, аккумуляторный вообще на ноле, перестают работать поворотники (аварийка работает).

Посоветуйте, где искать проблему?!!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
6385 просмотров
Комментарии 4
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 8 июня 2006 в 21:48
Началась очень похожая шляпа! cry
Сначала было так, описано здесь:
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=11797&sid=af36e5c5ba42449cc71e3091bd9214d4
Сегодня началось вот, что:
Завелась нормально. Когда включил ближний свет, напряжение упало, магнитола на время заткнулась, потом всё нормализовалось. Через 10 минут на холостых оборотах стрелка вольтметра на приборной панели стала "плясать". Потом застыла на белой отметке. При этом трелка тахометра прыгнула до 6000 и сразу упала обратно. Реальные обороты двигателя не изменялись. Потом всё нормализовалось. Погрешил на аккумулятор (из-за низких оборотов, к тому же он старенький) - потушил фары. Дальше в пробке включился вентилятор радиатора - история повторилась, но не так красочно (показания тахометра не так сильно скакнули, стрелка вольтметра не так сильно дёрнулась). Перебоев в работе двигателе при этом не заметил. Лампа аккумулятора при этом не горит. Все электроприборы, вроде, работают. Один человек высказал такое мнение: может проскальзывать ремень генератора. Этим объясняются скачки напряжения при включении нагрузок. Но насчёт тахометра - undecided: undecided sad
Люди добрые, подскажите, что это может быть по вашему мнению?
Александр, если удалось решить проблему, тоже не останьтесь в стороне!
Огромное спасибо заранее!
0
изменен 8 июня 2006 в 23:40
А может массы нет. посмотри клеммы на аккумуляторе если окисленные то попробуй зачистить.
0
изменен 9 июня 2006 в 19:15
Ремень генератора - вполне реально. Проверить очень легко: заводишь машину, прсишь кого-нить включить сразу побольше потребителей (дальний свет + обогрев стекла), а сам в это время смотришь на шкив генератора. Будет видно, что он то остановится, то опять закрутится. Подтянуть ремень - и все дела. Но может и регулятор напряжения так мозги парить.
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 14 июня 2006 в 08:47
Спасибо Serg_Sh и Безбашенному lightbulb
Кажется, проблема решена (тьфу-тьфу-тьфу). Причина была в плохом контакте "массовой" клеммы на аккумуляторе confused Пока за несколько дней и около 200 км неисправность больше не повторялась smile
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™