Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
5 июня 2006

Закипел тосол

Сегодня ехал попал в пробку естесно, когда приехал из под капота прям бульканье, открыл, тосол погнало в верх в пластиковом бочке, но сам движок нормально, не дымал не чво, в приборной стрелка на красную шкалу не переходила.... возможно не включился вентилятор?!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
3519 просмотров
Комментарии 10
изменен 5 июня 2006 в 20:37
Я подключил по такой схеме:
.
И в пробке или в другой тревожный момент включаю вентилятор принудительно.
Хотя датчик около 90-95 тоже работает

Может в пробке иногда возникает локальный перегрев и тосол закипает
0
изменен 5 июня 2006 в 23:13
мда.... ну тут прям нада электриком быть) я только в отдаленных чертах помню электроцепь(((( насколько сложно этос делать?
0
изменен 5 июня 2006 в 23:29
Требуется спаять 4 провода с клемами по 2р в автомагазине: два потолще, и два потоньше (из тонких - оба с ответвлениями: один - средний контакт кнопки, реле и термодатчик; второй - 9й предохранитель, крайний контакт кнопки "12В" и термодатчик).

Просверлил две дырки возле фары: одна - земля, на вторую поставил релюшку. И одну дырку в салон. Через неё протолкнул провода, потом замазал герметиком.
Соединил с 9 и 16 предохранителями и кнопкой со светодиодом (у неё схема: 12В --- потребитель --- земля для лампочки). Кнопку поставил вместо старенького неработавшего вольтметра - между обогревом заднего стекла и рулём. Если нет места - можно, наверное, ножом в панели аккуратно прорезать.
И всё smile

-----------------------------------------------------------------------------------
Да, в вашей машине, ведь электровентилятор уже установлен?! Тогда, только два тонких провода, релюшку и кнопку. И всё соединить, можно, по этой схеме
0
изменен 6 июня 2006 в 15:44
Требуется спаять 4 провода с клемами по 2р в автомагазине: два потолще, и два потоньше (из тонких - оба с ответвлениями: один - средний контакт кнопки, реле и термодатчик; второй - 9й предохранитель, крайний контакт кнопки "12В" и термодатчик).

Просверлил две дырки возле фары: одна - земля, на вторую поставил релюшку. И одну дырку в салон. Через неё протолкнул провода, потом замазал герметиком.
Соединил с 9 и 16 предохранителями и кнопкой со светодиодом (у неё схема: 12В --- потребитель --- земля для лампочки). Кнопку поставил вместо старенького неработавшего вольтметра - между обогревом заднего стекла и рулём. Если нет места - можно, наверное, ножом в панели аккуратно прорезать.
И всё smile

-----------------------------------------------------------------------------------
Да, в вашей машине, ведь электровентилятор уже установлен?! Тогда, только два тонких провода, релюшку и кнопку. И всё соединить, можно, по этой схеме

Я извиняюсь! а чего так сложно то??? для какой машины все это делалось? карб или инж? omg
0
изменен 6 июня 2006 в 15:46
Сегодня ехал попал в пробку естесно, когда приехал из под капота прям бульканье, открыл, тосол погнало в верх в пластиковом бочке, но сам движок нормально, не дымал не чво, в приборной стрелка на красную шкалу не переходила.... возможно не включился вентилятор?!

У тебя бачок плотно закрыт? система охлаждения должна быть герметичной!!! bat иначе кипение наступает раньше... wink
0
изменен 6 июня 2006 в 16:13
ВАЗ 21063, двиг. 21213 (карбюратор) - был с принудительным охлаждением. Сейчас с электровентилятором (конструктивно допускается заводом-изготовителем).
Надоело долго ждать, пока прогреется двигатель - минут 15-20 можно было ездить, а он всё ещё был холодным.
--------------------------------------------------------
присоединяюсь к мнению по поводу герметичности системы охлаждения
0
изменен 6 июня 2006 в 22:00
Кстати сегодня заметил, верх радиатора чуть теплый, в от время когда движок уже сильно нагрелся, даже с включоной печкой, правда медленней, может быть реастат полетел???
0
изменен 6 июня 2006 в 22:31
Может термостат, а не реостат?
Сначала я бы убедился в герметичности системы охлаждения и плотно закрытой пробке. Потом постучал бы по термостату. Если после этого температура падает, значит его заклинивает и требуется замена.
0
изменен 6 июня 2006 в 23:07
да да...сорри...термостат
наверно этому и тосол вверх погнало так как по малому кругу идет тосол
0
изменен 7 июня 2006 в 15:07
ну вообщем говоря дело было в термостате, сегодня заменил, заодно и термодатчик!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™