Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
9 июня 2006

Как избавиться от скопления газов в карбюраторе ваз 2110

Имеется в виду жаркое время года, когда двигатель перегрет. Типа глушу, а через минут 10-15 не могу завести. Все "Спецы" в один голос кричат, что с этим сделать ничего нельзя. Более того, типа новый карбюратор может не помоч.

Метки обсуждения: ВАЗ 2110 4 дв. седан 1996 –2007
3808 просмотров
Комментарии 11
изменен 9 июня 2006 в 18:53
Это практически на всех карбюраторных машинах - корпус карбюратора нагрет, бензин кипит и перенасыщенные пары заполняют впускной коллектор. Пока не продуется - не заведёшь. Я это явление наблюдал на всех практически машинах - начиная с армейского "ЗИЛа" и кончая девяткой.
0
изменен 11 июня 2006 в 21:49
то бишь альтернативы нет. Крути, пока жарко. Или что то решать с системой обогрева?
Как то это можно улучшить? Проблема в том, что у моих друзей похожих проблем вроде нет. Может правда карбюратор поменять?
0
был неделю назад
изменен 15 июня 2006 в 16:04
На карбюраторных обычно стоит шланг от коллектора до воздухозаборника и там стоит заслонка, в зависимости от сезона ее либо открывают либо закрывают, на лето она должна быть открыта, открой ее. Если не поможет этот шланг можно снять до наступления холодов.
Процедура не сложная попробуй, может поможет.
Если у вас стоит СОЛЕКС то он еще подключен к системе охлаждения, в зимнее время он также служит подогревом карбюратора. Ее (систему охлаждения) можно подключить либо через байпас, либо соединить минуя карбюратора.
0
изменен 17 июня 2006 в 15:55
заслонка у заборника автоматическая. А вот на счет системы охлаждения карбюратора, т.е. ее отключения- это попробую . спасибо.
Тут мне еще знатоки с рынка сказали, что это мое полуавтоматическое пусковое устройство, точнее диафрагма, мозги пудрят. буду пробовать менять.
0
был неделю назад
изменен 17 июня 2006 в 18:50
Удачи.
Устранишь, напиши. Интересно ведь. wink
0
На ТагАЗ ROAD PARTNER изменен 20 июня 2006 в 14:02
А ты точно знаешь что это с карбом проблема? - У меня 2174 начала глохнуть и перестала заводиться совсем по другой причине -- Все дело было в бензонасосе! - Поменял на питерский фирмы ПЕКАР и все стало нормально и в жару и в холод! Так что попробуй глянь на бензонасос ... - может и поможет!
0
На Audi 100 изменен 21 июня 2006 в 11:37
Если точно уверен, что закипает бензин в карбе, то ставь прокладку потоще между карбом и коллектором. На старых авто раньше так и делали при изготовлении - около см толщина прокладки.
0
изменен 23 июня 2006 в 11:01
Ну вообще ничего не помогает. Насос недавно менял, правда на обычный. Диафрагму полуавтомата поменял. Уровень топлива немного поуменьшал, разницы никакой. Игла вроде не течет . Проверял два раза. Хочу еще ускорительный насос разобрать, там под ним пятно какое то. Может подтекает? Газов из картера вроде нет, да и при отключенных шлангах ни чего не меняется. Чуть лучше ситуация при снятой крышке фильтра. Фильтр новый. Вот прокладку правда можно попробовать поменять.
Вообще склоняюсь к покупке нового карба. Хоть узнаю, в нем ли была проблемма. А то тут приехал к одним известным у нас профессионалам по карбюратору. Промыли все, вроде посмотрели. Зажигание проверили и выставили. Говорят."ВСе у тебя нормально. Все в норме, а почему он так глючит мы незнаем".
0
изменен 27 июня 2006 в 13:55
Итак, после многих мытарств резюме: Карб греется и закипает. НО что то с ним происходит еще. Капает с гусака насоса ускорителя. Может от внутреннего давления, а может еще что нибудь. Я так и не понял, а люди разводят руками. Поставил другой карб. Ситуация улучшилась вроде. Заводится побыстрее. И капель нет. Хотя тоже горячий. Уровень и игла, а так же все резинки в старом карбе в порятке. Уровень даже меньше, чем Спецы ставили. Я по разному пробовал. Может правда дело в нюансах настроек, хотя если бы он(карб)так не грелся, все было бы в порядке и так.
0
был неделю назад
изменен 27 июня 2006 в 23:24
Уровень даже меньше, чем Спецы ставили
Может в этом и проблема? ведь чем меньше обьем, тем быстрее происходит нагрев. lightbulb
0
изменен 28 июня 2006 в 12:03
Не. Не в этом дело. Самое смешное, что это судя по всему не карб виноват. Вот елки, только денег зря потратил. Запасной правда будет.
И не перегрев карбюратора виноват вроде. Я подогрев первой камеры отключил, так он у меня теперь вполне теплый. Руками брать можно. А затычка при заводе осталась. Не сразу, а минут через 10-20.
Что может быть?. Двигатель перебирали год назад. Масло в общем то не ест. Есть правда на оч больших оборотах сизый дымок, но мне сказали мастера, что это не критично. Вон у некоторых масло ложкой ест, а заводится как огурчик. Охлаждение вроде работает. По крайней мере в красную зону не лезет. Да и сразу то он заводится отлично. Может гдето во впускном коллекторе подсасывает? Не сильно, а так чуть чуть? Типа из усилителя тормозов. Так вроде нет признаков при движении.
Не знаю. И мастера не могут сказать. У тебя говорят с системой зажигания все в порядке. Проверяли.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™