Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
21 июля 2006

Нужен совет по классике

У меня ВАЗ 2107 пробег 26 тыщ. Не так давно поменял шаровые на правом колесе. При обсуждении этой проблемы с товарищем он мне посоветовал во все шаровые и в места соединения рулевых тяг под резинку (или пыльник как правильно не знаю) через шприц закачать Литол 24. Говорит помогает, но я слышал и другое мнение по этому поводу. Как быть кто и что мне может посоветовать? Заранее спасибо!

Метки обсуждения: ВАЗ 2107 4 дв. седан 1982 –2012
830 просмотров
Комментарии 15
На Chevrolet Niva (2123) изменен 21 июля 2006 в 11:27
Вообще шаровая должна быть смазана изначально. Но хуже не будет.
Когда у меня шаровая заскрипела (штатная с завода) я в нее чуть тормозухи влил и спокойно еще отъездил тыс много...
0
изменен 21 июля 2006 в 15:00
Ваш знакомый абсолютно прав, ЧЕМ больше смазки тем лучше. Резинка- это пыльник, перед тем как ставить, надо полностью забить его Смазкой!!! Старые которые стучат надо менять а смазку в них зиливать, т.к. есть опасность того что она уже стерлась и может вырвать шаровый палец! А новые обязательно смазывать. Прям целый пыльник набил смазкой и на шаровую одел
0
изменен 22 июля 2006 в 18:20
У меня ВАЗ 2107 пробег 26 тыщ. Не так давно поменял шаровые на правом колесе. При обсуждении этой проблемы с товарищем он мне посоветовал во все шаровые и в места соединения рулевых тяг под резинку (или пыльник как правильно не знаю) через шприц закачать Литол 24. Говорит помогает, но я слышал и другое мнение по этому поводу. Как быть кто и что мне может посоветовать? Заранее спасибо!
Покупай шаровые только имп.,там все смазано и меняй хотя бы через 40000-50000 км. сразу на правом и левом переднем колесе,а то можно улететь. Не шути с этим,удачи.
0
изменен 24 июля 2006 в 20:30
Кашу маслом не испортишь!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 24 июля 2006 в 20:36
Целый не нужно, потрескает резинка, хотя бы наполовину.
0
На Ford Focus изменен 25 июля 2006 в 16:20
Преждевременный износ шаровых происходит из-за повреждения пыльника в 95% - 5% оставил на открытые люки biggrin
Так что тыкать иглой в пыльник не рекомендую. Также и забивать смазкой под завязку (кстати лучше использовать спец смазку "ШРУС") - в хорошей шаровой её не выдавит, а вот пыльник лопнуть может легко
0
изменен 26 июля 2006 в 09:59
Всем спасибо за советы, постораюсь сделать всё правильно. Но у меня есть ещё одна проблемища! Это жена за рулём! Я запарился ей объяснять чтобы она не нагружала двигатель и не ездила на 3 -ей передаче. Зла не хватает! То 40 на 4-ой, тачка гудит, а ей пофиг, а то чуть ли не 70 на 3-ей! Я знаю что это плохо, но как аргументировано ей обяснить что будет если постоянно двигатель нагружать низкими оборотами и во сколько это потом выльеться? Клапана разбалтываются часто, мож это звенья одной цепи? Что скажете? Заранее спасибо!
0
На Ford Focus изменен 26 июля 2006 в 10:35
Если сильно крутить движок (>4000 об.) придётся часто регулировать клапана. Ну их и так надо регулировать при каждой смене масла.
Также не стоит увлекаться ездой "в натяжку". Двигателю для смазки нужны обороты. И, как не странно это выглядит, при езде в натяжку - повышенный расход бензы.
0
изменен 26 июля 2006 в 11:07
Всем спасибо за советы, постораюсь сделать всё правильно. Но у меня есть ещё одна проблемища! Это жена за рулём! Я запарился ей объяснять чтобы она не нагружала двигатель и не ездила на 3 -ей передаче. Зла не хватает! То 40 на 4-ой, тачка гудит, а ей пофиг, а то чуть ли не 70 на 3-ей! Я знаю что это плохо, но как аргументировано ей обяснить что будет если постоянно двигатель нагружать низкими оборотами и во сколько это потом выльеться? Клапана разбалтываются часто, мож это звенья одной цепи? Что скажете? Заранее спасибо!


аргументировано надо просто сказать, что тебе сказали на сервисе, что если так ездить,то через пол года или 10000км пробега потребуется капремонт smile за 30-40 тыщ teeth
0
изменен 26 июля 2006 в 11:08
аргументировано надо просто сказать, что тебе сказали на сервисе, что если так ездить,то через пол года или 10000км пробега потребуется капремонт smile за 30-40 тыщ teeth
которые заплатит она !!!
0
изменен 26 июля 2006 в 11:24
teeth По поводу того, что она за ремонт заплатит не прокатит. В нашей семье деньги в основном я зарабатываю. А кроме шуток двигатель и вправду может накрыться?
0
изменен 26 июля 2006 в 11:28
teeth По поводу того, что она за ремонт заплатит не прокатит. В нашей семье деньги в основном я зарабатываю. А кроме шуток двигатель и вправду может накрыться?

но эна может и не потратить заработаные вами деньги, а отдать их в сервис!!! wink
0
На Ford Focus изменен 26 июля 2006 в 11:41
Ну как накрыться? Если ездить на низких оборотах - читай без смазки и с постоянной детонацией и рывками-ударами шатунов в коленвал, то накроется поршневая группа и распредвал. Ну короче - капремонт.
Он не так дорог, думаю тыщь 15 макс. Но всегда неприятен - простой, нервы и т.д.
Хотя не только движок накроется ещё сцепление, коробка, крестовины, мост - в общем всё испытывает повышенные нагрузки bat
0
изменен 26 июля 2006 в 11:43
Согласен! И всё же, что будет с двигателем undecided: Капремонт? Или постоянные приезды к регулировщику?
0
изменен 26 июля 2006 в 11:47
Сорри! ZheKa не сразу ваше сообщение на глаза попалось sad ! Теперь всё предельно ясно! Спасибо.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™