Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
27 июля 2006

Нонсонс с ВАЗ 21099

Здравствуйте! я на вашем форуме в первые, и он единственный где помагают в ремонте машин...

У меня такая странная ситуация: машины Ваз 21099 1.5л карбюратор.

Заводиться все нормально... и через секунду сразу сбрасывает обороты до нуля и глохнет... вытаскивал "подсос" чтобы хоть как-то дать ей бензина чтобы держала обороты но все тщетно, машина заводиться, тахометр показывает около 4-5 тыс. оборотов и затем сбрасывает и глохнет!!! во как... работать машина соглашаеться только если вытащить подсос на максимум, тогда на тахометре обороты скачут от 0 до 5 тыс... (то поднимаються то опускаються), т.о машина не успевает глохнуть... Если кто что может подскажите! очень признателен.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
899 просмотров
Комментарии 9
изменен 27 июля 2006 в 14:58
скорее всего бензонасос.
0
изменен 27 июля 2006 в 15:05
спасибо! тут говорят что скорее всего карбюр... как думаешь??? или электроклапан?!
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 27 июля 2006 в 15:54
если без подсоса, но стапкой заводиться, значит электромагнитный клапан, если нет, то или карб или бензонасос, начните с бензонасоса, он дешевый и легко меняется!
0
изменен 27 июля 2006 в 22:55
Бензонасос вообще не вопрос проверить просто открути трубку после него и покрути стартер если бензин течет значит работает. А так вообще еще и поплавок надо смотреть и иглу под ним!
0
изменен 28 июля 2006 в 14:10
Здравствуйте! я на вашем форуме в первые, и он единственный где помагают в ремонте машин...

У меня такая странная ситуация: машины Ваз 21099 1.5л карбюратор.

Заводиться все нормально... и через секунду сразу сбрасывает обороты до нуля и глохнет... вытаскивал "подсос" чтобы хоть как-то дать ей бензина чтобы держала обороты но все тщетно, машина заводиться, тахометр показывает около 4-5 тыс. оборотов и затем сбрасывает и глохнет!!! во как... работать машина соглашаеться только если вытащить подсос на максимум, тогда на тахометре обороты скачут от 0 до 5 тыс... (то поднимаються то опускаються), т.о машина не успевает глохнуть... Если кто что может подскажите! очень признателен.

Сто пудов электромагнитный клапан! была такая беда! smile
0
изменен 29 июля 2006 в 13:58
Еще прозвони В\В провода и трамблер проверь!
0
изменен 2 августа 2006 в 18:08
Если Бензонасос исправен, и клапан эл/м тоже то меня к чертям трамблер. У меня такая же херня была, долго мучался , все поменял: Бензонасос, эл/м клапан, карб. почистил, заменил камутатор, наконец катушку др. поставил. все равно глохла когда подсос убераешь, а на подсосе работала. Тогда я решил поменять последнее-трамблер. И, о чудо, как рукой сняло!
0
На Toyota Land Cruiser изменен 2 августа 2006 в 18:10
Здравствуйте! я на вашем форуме в первые, и он единственный где помагают в ремонте машин...

У меня такая странная ситуация: машины Ваз 21099 1.5л карбюратор.

Заводиться все нормально... и через секунду сразу сбрасывает обороты до нуля и глохнет... вытаскивал "подсос" чтобы хоть как-то дать ей бензина чтобы держала обороты но все тщетно, машина заводиться, тахометр показывает около 4-5 тыс. оборотов и затем сбрасывает и глохнет!!! во как... работать машина соглашаеться только если вытащить подсос на максимум, тогда на тахометре обороты скачут от 0 до 5 тыс... (то поднимаються то опускаються), т.о машина не успевает глохнуть... Если кто что может подскажите! очень признателен.


А после чего такое стало?
0
изменен 29 августа 2006 в 13:57
Очень похоже на засор в карбюраторе... Попробуй прочистить жиклеры.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™