Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
6 сентября 2006

Ваз-21093, плохо заводится при горячем двигателе!!!

sad Помогите решить проблему!

При заводке на холодную заводится практически с пол оборота, а на горячию очень плохо особенно когда машина постоит 5-10 минут очень плохо заводится! Заменил высоковольтные провода, свечи. Ничего не изменилось! Распределитель зажигания новый, карбюру пол года. попозже машина начала жрать масло при компрессии 10-11 в цилиндрах! (залегли кольца) заменил кольца! проблема с заводкой неизменилась!

ПОЧЕМУ ПЛОХО ЗАВОДИТСЯ??? [/b]

Метки обсуждения: ВАЗ 2109 5 дв. хэтчбек 1987 –2004
18031 просмотр
Комментарии 25
изменен 6 сентября 2006 в 12:01
День добрый всем... с такой проблемой не сталкивался, но очень похоже на топливный насос... попробуй его охладить (мокрая тряпка сверху) и завести снова на горячем двигателе...
0
изменен 6 сентября 2006 в 12:06
День добрый всем... с такой проблемой не сталкивался, но очень похоже на топливный насос... попробуй его охладить (мокрая тряпка сверху) и завести снова на горячем двигателе...


если будете менять бензонасос, что бы не было повторений и проблем таких, не берите такой же (а скорее всего у вас стоит самый дешевый - старого образца с купалком, в котором как раз скапливаются эти газы и он перегревается) ... Купите подороже, он плоский и проверьте...
0
изменен 6 сентября 2006 в 13:43
Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа....
0
изменен 6 сентября 2006 в 13:45
Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа....
Посмотри может быть это датчик положения коленвала виноват!!!
0
изменен 6 сентября 2006 в 13:45
Карбюратор может что-то не так работает? его вроде недавно продували иглу меняли
0
изменен 6 сентября 2006 в 16:30
Ну незнаю даже вроде это не бензонасос! машина едит при любой скорости и не глохнет на горячем двигателе ! Т.е я считаю что бензонасос рабочий?! Жду ответа....


ты в первом сообщении писал, что на горячем наоборот глохнет ?!
как вариант - западает игла ...
0
изменен 6 сентября 2006 в 16:34
нет я не писал что глохнет! просто плохо зводиться на горячию. еще есть подсказки?
0
изменен 6 сентября 2006 в 16:40
нет я не писал что глохнет! просто плохо зводиться на горячию. еще есть подсказки?


я завтра кстати в Калуге буду днем ...
что в твоем понятии "плохо заводится" ? Крутит и не схватывает ?! Или схватывает и сразу глохнет?
0
изменен 6 сентября 2006 в 16:46
в моем понятии так выглядит! при запуске двигателя долго крутит стартер и заводиться когда я уже начинаю выключать зажигания. А когда машина заведется потом если заглушить и сразу снова завести то вроде почти сразу заводиться. Ну а если машина постоит 10 мин (двигатель горячий) то вот такая проблема с заводкой
0
На Kia Mohave, Nissan Note изменен 7 сентября 2006 в 14:35
У меня точно такая же фигня с семёркой. Только осложняется тем, что когда она еле-еле завелась (долго крутить стартером нужно), холостые очень низкие и плавают. Часто при этом двигатель глохнет. Бывает, что уже поехал, а двигло резко перестаёт тянуть, причём совсем - только тормозит. Потом так же резко начинает работать. После чего машина едет нормально. Действительно, очень похоже на газовую пробку в бензопроводе.
Менял бензонасос, но поставил аналогичный - с куполом. Проблема не ушла. Регулировал зазоры в поплавковой камере карба - с тем же результатом. Поплавок, вроде, не подклинивает.
Если проблема в конструкции насоса - почему встречается в единичных случах?.. undecided
0
изменен 7 сентября 2006 в 14:38
поставь себе карбюр 21083! знакомые поставили говорят класно и обороты наберает лучше
0
изменен 13 сентября 2006 в 17:50
Если проблема в конструкции насоса - почему встречается в единичных случах?.. undecided


это как с презервативами за 3 рубля...
сплошная лотерея ... teeth
0
изменен 14 сентября 2006 в 01:04
МОЖНО ПОПРОБОВАТЬ ПЕРЕД ЗАПУСКОМ НА ГОРЯЧЕМ ДВИЖКЕ ПОДКАЧАТЬ БЕНЗОНАСОСОМ В РУЧНУЮ ЕСЛИ ЗАВЕДЁТСЯ СРАЗУ ТО ДЕЛО В ГАЗАВОЙ ПРОБКЕ
0
На ВАЗ 2121 изменен 14 сентября 2006 в 12:08
Скорее всего безонасос не виноват. У меня такаяже фигня, абензонасос я себе давно хороший поставил - "Пекар". Если начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает, то отпускаю и прожимаю пару раз газ. Кстати может схватить, когда уже выключаешь стартер, но работает оч. слабо и неустойчиво (~500 об.). Потом снова кручу и как правило почти сразу заводится, а если нет, то во время работы стартера несильно на жимаю на тапку и машина схватывает. Обороты после этого действительно низкие и плавуют, тогда либо газону и все ОК, либо жду секунд 10 и оно само приходит в норму.
Спрашивал у спецов, сказали возможно смесь богатая. А так вобще говорят регулировать лучше все: зажигание страбоскопом, пусковые зазоры в карбе, качество смеси,неплохо б проверить клапана и т.п.
0
изменен 19 сентября 2006 в 03:17
Была такая же проблема на 093. ТЩАТЕЛЬНО проверь все возможные причины подсоса воздуха, особенно к вакумнику и его сам. Не прокатит, поставь зажигание пораньше.
0
изменен 25 сентября 2006 в 02:52
Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота!!! не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота!!! Жду помощи
0
изменен 26 сентября 2006 в 22:51
Имеется такая же проблема. Пробуешь заводить машину на горячем двигателе и ничего, стартер только крутит и ничего не схватывает. После нескольих десятков попыток что то возможно получается. (даже заводки с газком). Данная ситуация происходит не всегда, но все равно в самый неподходящий момент, как всегда не завестись. На холодном двигателе все с пол оборота заводится. Еще ничего не предпренимал, просто незнаю что именно может быть бензонасос, свечи, карб...... Бензонасос стоит Пекар, сколько этому насосу не знаю, у меня эта машина потому как пол года. А вобще сейчас Пекар стал какую то хрень гнать, лучше мне кажется брать, если насос итальянский - Гутман. Что скажете?
0
На Toyota Land Cruiser изменен 26 сентября 2006 в 22:59
Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота!!! не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота!!! Жду помощи


Говорю тебе что глючит проводка, в районе замка зажигания.
0
изменен 27 сентября 2006 в 02:20
Юрист давай поговорим в аське я добавил тебя жду тебя там
0
был 11 минут назад
На Volkswagen Polo изменен 26 декабря 2006 в 00:14
привет! я. конечно не спец, и обратилась через поиск к теме "не заводится" совсем по другой причине (при -10 спарк не заводится). но увидела очень схожую проблему, с которой боролась в свое время на шахе. То что вы описываете, на ваз 2106 вылечилось заменой катушки зажигания.
0
изменен 16 января 2007 в 11:02
Непойму ОБОГОЩЁННАЯ ИЛИ НЕТ смесь!?
БЫВАЛО ЧТО...дело не всамом б.насосе а его регулеровки(растояние от двиг-я) давление он большёе даёт,вот поплывок и топит! wink
А кода глушиш он в колектор и стекает-переобогощение.
МОЖЕТ ТАКОЕ БЫТЬ??? confused
0
изменен 30 марта 2007 в 14:06
Мужики! Короче машина заводится на холодную с пол оборота на горячию с пол оборота!!! не глохнет движок работает заебца НО КОГДА МАШИНА ПОСТОИТ 10 МИН ТО начинаю крутить и на горячем сразу не схватывает,схватывает тогда когда уже выключаешь стартер! а когда схватит и если заглушить и снова завести то машина заведется с пол оборота!!! Жду помощи


МУЖИКИ! это-же элементарно! машине тоже випить хочется! bat
0
На ГАЗ Соболь изменен 30 марта 2007 в 15:29
Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает - искра слабая. Перестаеш крутит - с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.
0
изменен 17 апреля 2007 в 08:14
Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает - искра слабая. Перестаеш крутит - с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Да, такое в полне возможно, я тож встречался с такой задачкой (скрутка подокислилась и сё embarassed: ) ,токо как свизать что это при нагреве токо confused
Всёж,немешает заглянуть в колектор после прогозовки и заглушив мотор wink
0
изменен 19 апреля 2007 в 22:10
Помоему проблема в электрике (смесь тоже может быть виновата). Когда крутиш стартером напряжение падает - искра слабая. Перестаеш крутит - с искрой все в порядке. У меня была проблема с контактами на проводах в районе замка зажигания и у предохранителей.

Да, такое в полне возможно, я тож встречался с такой задачкой (скрутка подокислилась и сё embarassed: ) ,токо как свизать что это при нагреве токо confused
Всёж,немешает заглянуть в колектор после прогозовки и заглушив мотор wink


+1.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™