Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
15 сентября 2006

опять про классику.

несколько вопросов.

по какой причине сбивается зажигание?

почему тачка не держит холостой ход.

и еще... самое главное. должно ли быть следующее. когда я скажем еду допустим на второй передаче... газ убран машина катится рывками. почему?

и бпочему она на первой не глохнет без газа?

и как избавиться от того что машина после завода на холодную некоторое время троит... свечи и провода менял... и всеравно

1316 просмотров
Комментарии 24
изменен 15 сентября 2006 в 16:18
почему тачка не держит холостой ход.
- у меня такое случалось по причинам :1) регулярное забивание жиклёра холостого хода в карбе, 2) разрегулировка зазора в прерывателе-распределителе
и как избавиться от того что машина после завода на холодную некоторое время троит... свечи и провода менял... и всеравно
- это, мне кажется, действительно обычное явление на классике, пока двигатель не прогрет
0
изменен 15 сентября 2006 в 16:23
Пробег 1200, тоже дергается, уже смирился.
Предлагаю сделать то же самое, или действительно, продать!
0
На ВАЗ 2108 изменен 15 сентября 2006 в 17:36
не надо с этим мириться, надо сделать нормальную диагностику и все..
0
На ВАЗ 2108 изменен 15 сентября 2006 в 17:39
пиши есчо!! смеялсо!!! biggrin
все нормально-не парься! либо смирись-либо продай... этож классика

Майк, если Вам нечего написать по теме, то не надо писать вообще ничего..
С уважением..
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 сентября 2006 в 18:19
пиши есчо!! смеялсо!!! biggrin
все нормально-не парься! либо смирись-либо продай... этож классика

Майк, если Вам нечего написать по теме, то не надо писать вообще ничего..
С уважением..


ну ты же сам понимаешь что с этими проблемами легче смирится чем от них избавится что я и написал, а смешно стало от того сколько проблем вылезло сразу, для решения которых нужен не один год жизни biggrin курт ты как маленький!! если ты никогда не втречался с тем что наша машина не поддается нормальной диагностике и такого рода проблемы в 90 процентов случаев решаются методом тыка!!! я считаю что кроме смайла... совет или успокоится или продать имеет место быть (один из участников со мной согласился)

все равно что в зубиле решать вопрос о вибрации руля!!! ты сможешь уменьшить вибрацию поставив великолепную резину и диски! но избавится целиком невероятно трудно! или смирись или купи другую машину...

единственная проблема -не держит холостой ход-которую можно решить-и то не надолго biggrin

так что твое негодование считаю некорректным biggrin
0
изменен 15 сентября 2006 в 18:26
Проблемы ? нееееее это не проблемы это правда жизни владельцев ВАЗиков . Не кому не в обиду .
0
На ВАЗ 2108 изменен 15 сентября 2006 в 18:43
ни с восьмеркой, которая у меня сейчас, ни с четверкой которая у меня была до этого у меня таких проблем не было..
все зависит от владельца..
0
изменен 15 сентября 2006 в 18:46
меня просто не прет ездить все время с подсосом.....
и обороты на 200 плавать стали... а неделю назад этого небыло...
и сцепление шипит...

мне все это надоело...
0
изменен 15 сентября 2006 в 18:48
ни с восьмеркой, которая у меня сейчас, ни с четверкой которая у меня была до этого у меня таких проблем не было..
все зависит от владельца..


машине 6 лет 36 000 прошла... ничего не ремонтировалось. все родное...
но она стала здавать чую..

владелец? хм ну у меня пока как у студента нет денег на ремонт вот и спрашиваю как бы починить вручную все это
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 сентября 2006 в 18:56
с оборотами разберись-дальше не лезь-убьешь кучу сил а результат неизвестен...

обороты очень просто- разбери собери карбюратор-почисти замени резинки продуй... карочи ремонта на 100 р - может станет лучше-а вообще что за карб стоит? лучше восьмерочный поставить... если нет то подкопи купи и поставь его-станет лучше

а то что ты говоришь там шипит здесь шумит-ничего не сделаешь, ибо ВАЗ

победить можно тока третий пункт!!!!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 15 сентября 2006 в 19:02
ни с восьмеркой, которая у меня сейчас, ни с четверкой которая у меня была до этого у меня таких проблем не было..
все зависит от владельца..


НУ не настолько..больше от машины...какой у тебя пробег на восьмерке? сейчас
0
На ВАЗ 2108 изменен 15 сентября 2006 в 20:01
103000..
0
изменен 15 сентября 2006 в 22:07

по какой причине сбивается зажигание?

Проблема, вроде бы, касается только контактного зажигания - надо ставить бесконтактное. Оно после регулировки не сбивается.


почему тачка не держит холостой ход.

Неотрегулированный и/или засорившийся карбюратор и сбитое зажигание вполне могут быть причиной.


еду, допустим, на второй передаче... газ убран - машина катится рывками. почему?

по сообщению не видно, может глохнет


и почему она на первой не глохнет без газа?

Передаточные числа другие - и подсоса хватает.


машина после завода на холодную некоторое время троит... свечи и провода менял... и всеравно :

Регулировка карбюратора - заливает свечи.
0
изменен 15 сентября 2006 в 22:30
как я понял она глохнет но движение авто не дает заглохнуть так???
тогда почему глохнет?? если даже подсос вытянут...

по поводу того что машина едет на первой без педали газа.. так и подсос убран а она всеравно едет и даже разгоняется...
так было неделю назад..
0
изменен 15 сентября 2006 в 22:40
Да, что-то подобное, может происходить

Если смесь переобогащена, то на первой, может ехать и без подсоса.
Это же может быть и причиной троения холодного двигателя.

Мне кажется, карбюратор следует промыть и отрегулировать. При регулировке карбюратора надо будет подрегулировать момент зажигания - нужен будет стробоскоп.

Хотя проблемы могут быть и побочные, вроде, неисправного коммутатора (в книге пишут, что выходит из строя от сильного мороза и от одалживания прикуривания). От потери электричества из-за старой проводки - надо тестером замерять степень падения.
0
изменен 18 сентября 2006 в 13:15
Да ИМХО, карбюратор у тебя засран, залил где-нибудь дерьмовый бензин - вот и результат. Самое простое, если не можешь сам разобрать, почистить, поменять все прокладки - сними воздушник и "жидкость для чистки карбюраторов" прям в камеру, на жиклёры и т.п. В принципе, иногда помогало...
На втором месте - контактная группа, свечи, крышка трамблёра ( может быть трещина ).
ЗЫ: Лучше всего, конечно, к проверенному специалисту 8) .
0
изменен 20 сентября 2006 в 11:01
Двигатель крутит рывками, а значит будет дергать при движении и троить на холостых. Это возможно по причине неполной мощности одного из цилиндров. В свою очередь это может быть из-за искры или плохой компресии. Похожую картину у себя наблюдал когда компресия в одном цилиндре упала. Даже небольшой резонанс чуствовал на оборотах 2600. Но может не все так печально, может просто контакная группа...
0
изменен 6 октября 2006 в 17:25
Слушай, а просто отрегулировать холостой ход без переборки карбюратора отверточкой сбоку?

Зажигание сбивается от разного бензина, влажности даже(как ни странно). Высавляется поворотом трамблера обратно.
Не знаю, может гайка не затянута на трамблере, оно от тряски сбивается?

Если машина относительно новая то вряд ли, а так можно посмотреть ещё в фильтре и поплавковой камере на предмет всякого дерьма из бензобака.

Ну и действительно, жиклёры отмыть.

Кстати, не понятно, откуда столько веселья.
Карбюраторы по любому надо регулировать в т.ч. и на иномарках.
Были и весьма идиотские системы, на тех же фордах.
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 6 октября 2006 в 18:37
на фордах нормальные системы, правда пока новые biggrin
0
изменен 8 октября 2006 в 17:20
Да уж...
Вот мне раз попалась акула баварская 76г, с рядной шестёркой и двумя карбюраторами, и ...о чудо!!! она ездила (в 98-м) и карбюрация работала. Понятное дело на отечественном авто это нонсенс, поскольку у нас возьми 10 новых карбюраторов и все поразному работают.
Я бы посоветовал не разбирать, а выбросить и купить солекс например... Это конечно деньги, но если задуматься... и сравнить со стоимостью бензина, то получается не такие уж большие, особенно если учесть экономию от солекса (при правильной установке).
0
изменен 9 октября 2006 в 06:46
Прочисти карбюратор, у меня на копейки такая же проблема была и только прочистка карбюратора решило проблему. На восьмерки тоже плавали обороты из-за вакумника. Проверь вакумный усилитель
0
изменен 14 октября 2006 в 10:02
ничего не делал завел машинку и все как часы.... работает все как надо.... странно это
0
изменен 26 ноября 2006 в 04:42
Привет. Проверь контакты, они должны смыкаться паралельно друг к другу и не подгоревшие. поменяй грибок на Нивовский, он на 40 центов дороже жигулёвского, и катайся - студент. wink
0
На ВАЗ 2111 изменен 27 ноября 2006 в 19:02
почему тачка не держит холостой ход

Друг не держит только из за карбюратора, сделй ремонт ему и все у тебя будет OK, только дам совет самому в карб нестоит лезть самом
у, только хуже будет.Отгони её лучше в сервис там тебе её в течение часа-двух все сделают
и как избавиться от того что машина после завода на холодную некоторое время троит... свечи и провода менял... и всеравно

Это то что ты менял хорошо но не совсем. Проверь компрессию, скорее всего у тебя на какомто цилиндре сломалось кольцо по этому когда она холодная не развивает нужной мощности.
и еще... самое главное. должно ли быть следующее. когда я скажем еду допустим на второй передаче... газ убран машина катится рывками. почему

Это тоже зависит от колец. Все замерь и посмотри какой цилиндр не хочет работать, потом напиши что у тебя там твориться в подробности, а я тебе скажу что надо будет сделать т.к. только что от этогоже избавился сам
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™