ВАЗ 2108 с высокой панелью.Как снять панель?Как погреться?

Купил неделю назад восьмерку(финку)с высокой панелью.Потребовалось снять кожух,что закрывает панель приборов и встал в тупик.Вроде везде все крючки выдернул(правда один обломил),а слева, снизу,где кнопка для включения обогрева заднего стекла, ну никак.и так и сяк не хочет сниматься и всё.Светил фонариком и подлезал снизу никак не могу понять,что там за крепление.

И еще.Раз уж начал разбирать.Заметил,что при открытой печке посередине в лицо дует горячий воздух.Как не пытался закрывать заслонки на ЛОБОВОЕ СТЕКЛО дует прохладный воздух.Скоро зима и боюсь,что стекло лобовое у меня будет оттаивать с большим геммороем.Посередине дует горяченный воздух,а на стекло и по краям(на боковые)прохладный.Можно ли чего сделать?

На первом месте конечно панель.

Заранее СПАСИБО

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек (1984–2003)
11 октября 2006 в 21:24 вова 59208 просмотров

Ответы:

вова (автор темы)11 октября 2006 в 23:22 , изменен 11 октября 2006 в 23:22 #
0
Помогите пожалуйста добрые люди!Просто дело встало.Вроде дело плевое ,снять козырек на высокой панели,а никак
ПОМОГИТЕ
hard 12 октября 2006 в 10:24 , изменен 12 октября 2006 в 10:24 #
0
Могу ошибиться, но: снеми саму кнопку, под ней винт.
Насчёт печки, ищи в поиске по форуму, было две темы, там по пунктам расписано как и что
mike_84 12 октября 2006 в 16:22 , изменен 12 октября 2006 в 16:22 #
0
я дергал ее туда и сюда и у меня снялась...не бойся сломать-закрепишь саморезами по боками-меньше крехтеть будет... будешь ставить подложи паролон для окон -не будет греметь-вообще-все звуки именно из этой части..

печку чинить так или затыкаешь центральные сопла или боковые.... по другому никак biggrin
hard 12 октября 2006 в 19:16 , изменен 12 октября 2006 в 19:16 #
0


печку чинить так или затыкаешь центральные сопла или боковые.... по другому никак biggrin

печка чинится и более человеческими методами
mike_84 13 октября 2006 в 10:40 , изменен 13 октября 2006 в 10:40 #
0


печку чинить так или затыкаешь центральные сопла или боковые.... по другому никак biggrin

печка чинится и более человеческими методами


в том то и дело что она не чинится!!!!!!!!!! а модернизируется ибо починить изначально так сделанное незя
biggrin
omg прокладывал, протягивал, что тока не делал.. знакомый посоветовал заткнуть дырки спереди и по бокам пощол теплый воздух наконец-то!!! а есл изаткнуть низ и по бокам то все тепло будет переть на стекло и вноги и в лицо...и будет тепло..

на моей почему-то и так все работаит omg первый раз вижу omg
hard 13 октября 2006 в 11:08 , изменен 13 октября 2006 в 11:08 #
0
Юзай поиск
mike_84 13 октября 2006 в 15:02 , изменен 13 октября 2006 в 15:02 #
0
в поиске написано сменить кран на керамический (актуально для классики), поддянуть все стросики и починить все заслонки, у брать щели!! все больше толком там ничего нет!!!! сам искал летом

единственный выход: сделать так чтоб поток не распылялся (по бокам пока ходит - приходит холодный), убрать щели, воздуховод под ноги задним пассажирам (от него толку нету) и заткнуть центральные или боковые сопла... будет теплее точно говорю!! а если ничего не делать то зимой будет жесть!!!!!!
вова (автор темы)16 октября 2006 в 18:09 , изменен 16 октября 2006 в 18:09 #
0
Панель собрал.Всё вроде как по книге. Щелей вроде нет.Разгонялся до 120,датчик на шкале приборов кажет чуть больше 90 градусов.И все равно по центру и в ноги дует теплый воздух,а по бокам(на боковые стекла)и на лобовое стекло дует почему-то холодный.Не то,что теплый-ХОЛОДНЫЙ.Я пользовался поиском,но ничего найти не смог.Может ссылку кто даст?
Значит советуете заткнуть напрочь центральные сопла?А в каком месте и чем посоветуете заткнуть чтоб было не видно через решетки?Хочется все же чтоб вид поэстетичней был.И в каком месте заткнуть отвод ведущий в ноги к заднему сиденью?
P.S. Ездил на гнилой классике-при -20 ничинали стучать зубы.Купил пятилетнюю восьмерку финку и то же чувствую тепла не будет.Как можно делать машины,где в стране не редкость 30-ти градусные морозы и такая печка?
Заранее спасибо
mike_84 16 октября 2006 в 18:42 , изменен 16 октября 2006 в 18:42 #
0
подогрев ног задним пассажирам представляет собой убогий пластиковый трубопровод лежащий под пластиком туннеля, в том месте где она стыкуется с печкой (справа от педали газ), причем стыкуется так диаметр убогого пластикового трубопровода на 4 см больше диаметра выходящего сопла печки biggrin и расстояние между соплом печки и валяющимся на полу убогим ..... расстояние 3 см.. пи.... карочи..так вот убогий пластиковый трубопровод выкидываем а так называемого место соединения затыкаем паролоном...

проблема обдува холодного воздуха по бокам (зимой замерзает та сторона тела откуда дует этот чертов воздух): затыкаешь центральные сопла паролоном (перед решетокой ложим темуб бумажку) по бокам дует теплый воздух,НО он ненастолько горяч как из центра, вариант второй затыкаешь боковые - становится тепло!!
но тогда становится меньше обдува на боковые стекла-как это будет зимой не проверял... так как машину с таким девайсом продал biggrin

мож обогреватель прикупить какойнить? или поставить доп радиатор печки... а!!! купить накидку на сиденье с подогревом!тока скока она стоит я не знаю
katerina 16 октября 2006 в 20:22 , изменен 16 октября 2006 в 20:22 #
0
мож обогреватель прикупить какойнить? или поставить доп радиатор печки... а!!! купить накидку на сиденье с подогревом!тока скока она стоит я не знаю

Накидка - весчь! Емелю бери, с регулятором! Зимой попа будет радоваться! стоит на Горбушке около 1000р
турян 26 января 2013 в 22:04 #
0

надо тросики с заслонки теплый холодный подтянуть и все делов!

вова (автор темы)16 октября 2006 в 20:25 , изменен 16 октября 2006 в 20:25 #
0
Лично сам я замерзнуть не боюсь.Ездил на корыте с дырками в дверях.Но там хоть дул горячий воздух на лобовое стекло и ноги.А тут...Если я заткну боковые,согласен,что будет теплее,но как тогда будут оттаивать боковые стекла?А как тогда будет лобовое,если сейчас воздух холодный при 0 градусов?Даже если я все заткну,сомневаюсь,что на лобовое пойдет горячий воздух.Как же вся страна ездит на таких машинах?Или машина машине рознь?
MIKE_84 А как ты ездишь на 8-ке 2001г.?У тебя,что там жара?Почему на лобовое идет холодный воздух?Помню у брата была 8-ка правда с низкой панелью,так там мы печку почти и не включали т.к. хватало встречного потока.
mike_84 17 октября 2006 в 11:32 , изменен 17 октября 2006 в 11:32 #
0
Лично сам я замерзнуть не боюсь.Ездил на корыте с дырками в дверях.Но там хоть дул горячий воздух на лобовое стекло и ноги.А тут...Если я заткну боковые,согласен,что будет теплее,но как тогда будут оттаивать боковые стекла?А как тогда будет лобовое,если сейчас воздух холодный при 0 градусов?Даже если я все заткну,сомневаюсь,что на лобовое пойдет горячий воздух.Как же вся страна ездит на таких машинах?Или машина машине рознь?
MIKE_84 А как ты ездишь на 8-ке 2001г.?У тебя,что там жара?Почему на лобовое идет холодный воздух?Помню у брата была 8-ка правда с низкой панелью,так там мы печку почти и не включали т.к. хватало встречного потока.


пока жара.... когда прогреется даже с боковых дует теплом.. встречным потоком если направить на ноги то нога превращается в жареную ножку курицы biggrin так будет до -10 точно .. потом поглядим...

до этого на девятке в лобовое вообще не дуло!!! или еле еле теплым... все позатыкал-проблема ушла!!! разбери посмотри чтоб заслонки все работали, щели заткни и проверь кран и радиатор печки, попробуй заткнуть боковые и поездить - там ведь из маленьких все равно дуть на стекла будет, не понравится заткни передок -должно помочь...

вобщем проверить заслонки, тросики приводов, кран и радиатор (скорей всего кран не конца открывется или радиатор забился), потом избався от ненужных отверстий и поэкспериментируй с затыканием сопел... тогда зиму можно пережить иначе про машину зимой можно забыть...
вова (автор темы)11 ноября 2006 в 20:31 , изменен 11 ноября 2006 в 20:31 #
0
Перелопатил всю книгу по печке.Все вроде понятно.Делаешь по книге и все равно дует холодный воздух.Я не знаю,что за дятел писал книгу(просто не смотрел кто),но там ничего кроме стрелок теплого воздуха ничего нет.Оказывается разница между низкой и высокой панелью есть в том,что на низкой панели если закрыть кран отопителя-начинает дуть холодный воздух.На высокой панели есть заслонка,которая закрывает поток холодного воздуха(и гонит горячий поток воздуха через радиатор отопителя),а в другом положении эта же заслонка должна закрыть радиатор отопителя и пропускать холодный воздух напрямую.
Может кто-то это придумывал с добрыми намериями.Но,например, у меня эта поганая заслонка работала в нейтральном положениии.То есть воздух шел и в холодном и горячем варианте.На лицо дул горячий воздух,а на стекло холодный.Проблема решилась просто.Отрегулировал длину тросов.Теперь при минус пяти жара.Пока ниже температуры не было.
Может это кому будет интересно...
дымдыр 12 ноября 2006 в 11:46 , изменен 12 ноября 2006 в 11:46 #
0
НЕ СЛУШАЙ НИКОГО, СЛУШАЙ МЕНЯ, КУПИ ДИСК СD, НА ВАЗ 2108 ИЛИ ЧТО ТАМ У ТЕБЯ?! В ДИСКОВОД И СМОТРИ СЕБЕ СМОТРИ И ДАЖЕ СМОТРИ, ЕСЛИ НЕ ЗНАЕШЬ ГДЕ! Я ТЕБЕ ВЫШЛЮ, ПАРУ ШТУК, НЕ ОБЕДНЕЮ ! :-#
вова (автор темы)12 ноября 2006 в 21:55 , изменен 12 ноября 2006 в 21:55 #
0
ВАЗ 21083i
Что за диск?Если не обедняешь,то высылай!!!
дымдыр 13 ноября 2006 в 9:31 , изменен 13 ноября 2006 в 9:31 #
0
Ну ты хоть спроси в магазинах, он везде бывает !!
anton spb 13 ноября 2006 в 11:06 , изменен 13 ноября 2006 в 11:06 #
0
Добрый день была такая же проблема 99 с высокой панелью(на лобовое и по бокам дул холодный воздух в ноги и центр горячий)В субботу разобрал часть панели(верхняя часть),проблема в том что - заслонка перекрывающая холодный воздух не закрывается до конца(отвечает за нее нижний ползунок переключения холод- тепло)и при вентиляции салона часть воздуха идет прогретым с радиатора печки через центр или в ноги,а на лобовое и боковины холодный воздух с улицы т.к. заслонка не перекрывает его как должно быть в идеале.Начни с нижнего ползунка ( холод-жара)подтяни его где тяга крепится с тросом ползунка,если не поможет то разборка верхней части панели (у меня заняло 3 часа в эти выходные на улице сам был в машине)Снимаешь музыку если установленна, Снимаешь козырек панели приборов(сверху 3 зажима из пружинистой стали-сломать не сможешь не бойся,снизу 2 пластиковых крепления слева справа,
отсоединяешь провода от кнопки авар.сигнализации лампы ее подсвечивающей справа от переключателя света прикуриватель можно не отключать мне эти провода не мешали и козырек после снятия висел на них,отварачиваешь два винта шкалы приборов(ничего не надо отсоединять),снимаешь 2 боковые решетки вентиляции(поддев отверткой),затем снимай отвернув саморезы часть панели примыкающей к лобовому стеклу,и пластиковый кожух образующий каналы вентиляции (дофига саморезов)Если дошел до этого пункта и тебе не лень это делать самому то заглянув ввнутрь и пошевелив ползунок холод-жара увидешь ту самую заслонку которая не закрывается до конца(я ее просто закрепил и прекратил подачу холодного воздуха в салон) Теперь жарко.Заглушил центр. сопла,снял туннель к задним пассажирам-его тоже заглушил.Успехов
pchel 11 октября 2009 в 17:33 #
0
ты написал что закрепил заслонку отвечающую за подачу хол.водуха,эт че теперь хол. воздух ваще не будет поступать?а как же летом?
mike_84 14 ноября 2006 в 12:16 , изменен 14 ноября 2006 в 12:16 #
0
я когда разбирал что то не видно было такой заслонки про которую речь... фото бы...
anton spb 15 ноября 2006 в 10:42 , изменен 15 ноября 2006 в 10:42 #
0
я когда разбирал что то не видно было такой заслонки про которую речь... фото бы...


Если разобрать до этапа когда видишь радиатор печки сверху, то подвигай ползунок холод-жара(нижний) увидишь заслонку которая ходит,на этом этапе разборки видны все заслонки(от рычага кпп - ближняя перекрывает центр.,сопла, за ней выше если идти к лобовухе перекрывает обдув лобового стекла последняя ниже второй ближе к моторному отсеку-она и есть источник холода) . В руководстве по эксплуатации стр.216 (из-во За рулем) есть схема двух отопителей в разрезе , правый отопитель 2108-01(или 10) он ставился на машины с 98 г.в.,эта заслонка показана самая верхняя слева которая перекрывает холод.,воздух.Как вариант зайди в магазин спроси отопитель и на нем все увидишь
anton spb 16 ноября 2006 в 14:09 , изменен 16 ноября 2006 в 14:09 #
0
Вот вырезка из статьи журнал"За рулем" советы бывалых февраль 2004 г. Зимой в салон ВАЗ-21093 через боковые сопла «высокой» панели поступал холодный воздух, а через центральные – чуть теплый. Оказалось, при перемещении рычага управления отопителем до упора вправо кран открывался полностью, а вот заслонка закрывалась частично. Укоротив трос ее привода (он общий с краном), получил теплый воздух из боковых сопел, а через центральные – даже горячий
mike_84 16 ноября 2006 в 20:36 , изменен 16 ноября 2006 в 20:36 #
0
Вот вырезка из статьи журнал"За рулем" советы бывалых февраль 2004 г. Зимой в салон ВАЗ-21093 через боковые сопла «высокой» панели поступал холодный воздух, а через центральные – чуть теплый. Оказалось, при перемещении рычага управления отопителем до упора вправо кран открывался полностью, а вот заслонка закрывалась частично. Укоротив трос ее привода (он общий с краном), получил теплый воздух из боковых сопел, а через центральные – даже горячий


как укоротить undecided: хочю

п.с. закрепите тему пожалуйста - все зубилисты с высокой панелью будут счастливы ибо самый популярный вопрос и соответственно самый желанный ответ!
mika 17 ноября 2006 в 16:23 , изменен 17 ноября 2006 в 16:23 #
0
п.с. закрепите тему пожалуйста - все зубилисты с высокой панелью будут счастливы ибо самый популярный вопрос и соответственно самый желанный ответ!

Сделал! tongue Теперь пользуйтесь на здоровье!
mike_84 17 ноября 2006 в 17:20 , изменен 17 ноября 2006 в 17:20 #
0
Спасибо! Так как его укарачивать? обрезать что ли? как он там крепится та?
anton spb 29 января 2007 в 13:25 , изменен 29 января 2007 в 13:25 #
0
http://www.samara-faq.auto.ru/frames.html - ccылка для любителей сохранения тепла в авто, нажимаем слева " Салон " и первый пункт.
bazic jah 4 сентября 2007 в 10:21 , изменен 4 сентября 2007 в 10:21 #
0
Ничего не сделаешь, я уже закалился, Совет. Что бы с боковых сопел не сифонило, открой боковые сетки заткни воздуховод чем нибудь(тряпкой) и не будет дуть с боку. а чем старше машина тем прохладнее воздух, Я зимой только вниз пускаю воздух.
ajwer 21 ноября 2007 в 22:43 , изменен 21 ноября 2007 в 22:43 #
0
Кастрик разведи и грейся
seregaspb 14 декабря 2007 в 1:30 , изменен 14 декабря 2007 в 1:30 #
0
Тема очень актуальна, особенно сейчас, когда зима начинается. У меня на восьмерке тоже проблема с отопителем.Только у меня на лобовое и боковые горячий воздух идет, а в ноги нет. Дубак ужасный. Ноги мерзнут.Весь интернет облазил но ничего не нашел. Схема отопителя в этой книге и в других книгах идиотская. Из нарисованных заслонок у меня только две почему то.Нет заслонки обогрева вестового стекла и заслонки центрального сопла.Как соединять тросы тоже в этой схеме не поймешь, и посмотреть негде.Разобрал пол-машины, снял отопитель и теперь не знаю что делать. Новый отопитель в сборе покупать не хочется.Он стоит больше двух тысяч.Недостающие заслонки возможно можно сделать самостаятельно.Но вот какой трос с какой заслонкой соединять для меня загадка.Помогите плиз решить эту проблему.Я почему то уверен что не у меня одного такая проблема.В любом случае кому нибудь пригодится тоже.
seregaspb 14 декабря 2007 в 1:32 , изменен 14 декабря 2007 в 1:32 #
0
Тема очень актуальна, особенно сейчас, когда зима начинается. У меня на восьмерке тоже проблема с отопителем.Только у меня на лобовое и боковые горячий воздух идет, а в ноги нет. Дубак ужасный. Ноги мерзнут.Весь интернет облазил но ничего не нашел. Схема отопителя в этой книге и в других книгах идиотская. Из нарисованных заслонок у меня только две почему то.Нет заслонки обогрева вестового стекла и заслонки центрального сопла.Как соединять тросы тоже в этой схеме не поймешь, и посмотреть негде.Разобрал пол-машины, снял отопитель и теперь не знаю что делать. Новый отопитель в сборе покупать не хочется.Он стоит больше двух тысяч.Недостающие заслонки возможно можно сделать самостаятельно.Но вот какой трос с какой заслонкой соединять для меня загадка.Помогите плиз решить эту проблему.Я почему то уверен что не у меня одного такая проблема.В любом случае кому нибудь пригодится тоже.
seregaspb 14 декабря 2007 в 1:32 , изменен 14 декабря 2007 в 1:32 #
0
Тема очень актуальна, особенно сейчас, когда зима начинается. У меня на восьмерке тоже проблема с отопителем.Только у меня на лобовое и боковые горячий воздух идет, а в ноги нет. Дубак ужасный. Ноги мерзнут.Весь интернет облазил но ничего не нашел. Схема отопителя в этой книге и в других книгах идиотская. Из нарисованных заслонок у меня только две почему то.Нет заслонки обогрева вестового стекла и заслонки центрального сопла.Как соединять тросы тоже в этой схеме не поймешь, и посмотреть негде.Разобрал пол-машины, снял отопитель и теперь не знаю что делать. Новый отопитель в сборе покупать не хочется.Он стоит больше двух тысяч.Недостающие заслонки возможно можно сделать самостаятельно.Но вот какой трос с какой заслонкой соединять для меня загадка.Помогите плиз решить эту проблему.Я почему то уверен что не у меня одного такая проблема.В любом случае кому нибудь пригодится тоже.
steff_063 25 июня 2008 в 18:13 , изменен 25 июня 2008 в 18:13 #
0
Господа МОДЕРАТОРЫ!!!!!
Почистите пожалуста старые темы!
А то лето на дворе, а тут в самом начале тема как ему бедолаге летом снять панель и погреццаа!!!
a63 26 июня 2008 в 8:24 , изменен 26 июня 2008 в 8:24 #
0
Господа МОДЕРАТОРЫ!!!!!
Почистите пожалуста старые темы!
А то лето на дворе, а тут в самом начале тема как ему бедолаге летом снять панель и погреццаа!!!
...тема прилеплена, поэтому она всегда в начале форума...а печкой сейчас самый раз занимацца, чтоб с наступлением холодов не заморачиваться, а греться wink
nobleman 4 января 2009 в 4:09 #
0
Теперь вопрос! Ваз 21099 высокая панель. Заменены тяги тросов у печки (с тросами всё в порядке). Открывают и закрывают подачу воздуха нормально. Поставлен новый радиатор. Шланги горячии ведещии к отопителю. Веннтелятор работает печки хорошо, термостат тоже работает. Теперь самое интересное первая скорость отопителя теплый воздух, 2 скорость прохладный, 3 скорость вообще ближе к холодному. Хотя дав 3-4 тыс. оборотов начинает идти горячий воздух хоть на 3 скорости, такое чувство что плохая циркуляция в радиаторе...
гатальский 15 января 2013 в 16:23 , изменен 15 января 2013 в 16:26 #
0

Смотри помпу или выгоняй воздушную пробку из радиатора печки, можно как вариант поставить внешнею помпу от (кажется) газели, помогает при морозах когда стоишь на холостых и не хватает штатной.

почитай тут

vitalii1980 15 января 2013 в 16:38 #
0
Только не от газели. Закажи бош. Ненамного дороже, зато не шумит, не вибрирует, не течет.
sabaluga 11 октября 2009 в 19:24 #
0
в 2001 после двух лет эксплуатации по причине абсолютного холода зимой я продал
автомобиль данной модели.
vfrc150 14 октября 2009 в 23:51 #
0
Таз 21099 подогнул тросик,теперь жара!спасибо всем!!!
preezrak 27 декабря 2009 в 20:02 #
0
Вот у меня также было,Как всегда посередине при 90 градусов дул чуть теплый а по бокам и на стекло дул холодный,мне говорили краник ,все сделал не помогло,потом подтянул тросик тоже не помогло,Ответ очень прост покупаешь МЕДНЫЙ радиатор 2х рядный на печку(а не АЛЮМИНЕВЫЙ)и все норм всередке дует горячий а по бокам теплый,и ни че не надо затыкать все О.К.
09 15 января 2013 в 16:43 #
0

про медный радиатор конечно может быть и хорошо,однако при установке алюминевого (недавно кстати меняли знакомой) отовсюду идёт тёплый воздух,даже можно сказать что горячий

постоянно почти все ругают высокие торпеды что типа печка не греет,у нас несколько машин с такими торпедами было и на всех печка на ура

может просто чистить её надо почаще от листьев на пример которые попадают в воздухозаборник? ))

Добавить ответ