Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
14 октября 2006

ВАЗ 21083 тянет в право!

у меня такая проблема, при старте машину тянет в право, для того что бы машина шла прямо приходится подкручивать руль влево примерно на 10 градусов, сразу оговорюсь сход-развал сделан, при диагностике ходовой ни каких поломок и дефектов не нашли! В чем может быть проблема? подскажите!!! лично мне кажется, что криво стоит рулевой вал? такое возможно? с нетерпением жду ваших конструктивных мнений!!!

P.S. машина ВАЗ 21083 1997г.в.

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
5072 просмотра
Комментарии 69
изменен 14 октября 2006 в 22:28
давление в шинах
0
На Hyundai Santa Fe изменен 14 октября 2006 в 22:32
давление в шинах тоже одинаковое, переодически проверяю, что еще может быть?
0
изменен 14 октября 2006 в 22:34
если старт резкий то и должно сносить , привод передний
машина не битая?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 14 октября 2006 в 22:47
был легкий удар без деформации основных конструкций, есть мнение, что на сход-развале плохо выставили руль, какуюто гайку надо подкрутить. может быть из-за этого? :-k
0
изменен 14 октября 2006 в 22:52
может
0
изменен 15 октября 2006 в 20:25
а балансировку давно делал ?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 15 октября 2006 в 21:36
после балансировки проехал 6000км!!
0
изменен 15 октября 2006 в 22:22
У меня тоже тянет. проще забить
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 22:28
samogon
А как тянет...т.е катишся по ровной дороге, отпускаешь руль, а машину уводит....
Едишь, держишь ровно руль, а машина уводит....
0
изменен 15 октября 2006 в 22:29
У меня тоже тянет. проще забить

+1 cогласен, проще забить ваз в сарай и купить машину(иномарку) teeth
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 15 октября 2006 в 23:03
У меня тоже тянет. проще забить

+1 cогласен, проще забить ваз в сарай и купить машину(иномарку) teeth


типичная проблема наших зубил!
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 23:18
Да нет проблем...если машина битой не была.....
0
изменен 15 октября 2006 в 23:22
Да нет проблем...если машина битой не была.....
при резком разгоне все наши преднеприводные сносит(даже новые) , а на воде и на снегу еще сильнее.
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 23:24
Тогда бы тянуло в разные стороны...а здесь в право.....
0
изменен 15 октября 2006 в 23:26
куда колесо больше повернуто туда и тянет, так я думаю
у меня тянуло в лево
0
изменен 15 октября 2006 в 23:37
Да нет проблем...если машина битой не была.....

У меня машина новая, не битая, тенет в право и при разгоне, сильнее, и так, если дорожное покрытие хотябы на миллиметр ниже в право. Проблема не решается сход-развалои и балансировкой. Единственное что может её решить, это затягивание рулевой рейки) вот по-этому новые машины и не тянет) а как рейка чуть разбалтывается, так вот так и получается)
0
был неделю назад
изменен 15 октября 2006 в 23:44
У меня не тянуло....может потому что на полтора градуса колеса завалины были...и вперед максимально выдвинуты...
0
изменен 16 октября 2006 в 01:50
все просто - у вас один привод длиннее другого, тот который короче, то есть правый, в ту сторону и тянет. Особенность всех отеч. переднеприводных.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 16 октября 2006 в 03:06
Да нет проблем...если машина битой не была.....


да есть проблема! на скольких зубилах не ездил одно и тоже! тянет вправо! и проблема именно в том, что написал Xzshnik!!!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 16 октября 2006 в 10:40
и у меня тянет вправо!!!!! biggrin хотел занятся , но смотрю что легче забить...
0
изменен 16 октября 2006 в 11:17
а у меня налево \biggrin/
0
На Hyundai Santa Fe изменен 16 октября 2006 в 17:35
когда еду по прямой, машину тоже ведет в право, приходится подруливать влево, примерно на 5-10 градусов, приэтом когда машина просто стоит то руль прямо и колеса прямо, если еду и руль стоит прямо то ведет вправо, если поворачиваю руль на 5-10 градусов влево, то тогда машина идет ровно! резину не жрет вообщем то особых проблем не доставляет просто не привык, что руль немного криво стоит, на класике такого не было!!! Может и правда с рулевой рейкой надо поколдовать? undecided
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 16 октября 2006 в 18:44
я так начинаю вспоминать из всех зубил у меня тока одна прямо ехала...
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 16 октября 2006 в 19:28
а у меня налево \biggrin/


Если налево, то это наверное сход-развал wink
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 16 октября 2006 в 20:17
Да нет проблем...если машина битой не была.....


да есть проблема! на скольких зубилах не ездил одно и тоже! тянет вправо! и проблема именно в том, что написал Xzshnik !!!

Странно, у меня, что первая, что вторая зубилка прямо едут и никогда такой фигни не было... undecided teeth
0
был неделю назад
изменен 16 октября 2006 в 21:22
samogon...руль на любом сервисе поставят прямо....нуу рублей за дешево biggrin правильно... гайку покрутить под капотом, а заодно и рейку подтянуть для профилактики....
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 16 октября 2006 в 23:57

Странно, у меня, что первая, что вторая зубилка прямо едут и никогда такой фигни не было... undecided teeth



Это и правда странно, т.к. приводы разной длины! teeth
0
изменен 17 октября 2006 в 00:23

Странно, у меня, что первая, что вторая зубилка прямо едут и никогда такой фигни не было... undecided teeth



Это и правда странно, т.к. приводы разной длины! teeth
Ну и что, что разной длинны?... Конечно в школе по физике у меня была двойка embarassed: , и я могу что-то не понимать... Ну объясните тогда попопулярнее! Любопытно ведь - у меня было почти два зубила... да и катался на многих... хоть и давно это было, но помню точно - ничего, никуда не тянуло... если колёса стояли ровно, то всё было как положенно - без отклонений... истинная правда!
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 октября 2006 в 01:02

Ну и что, что разной длинны?... Конечно в школе по физике у меня была двойка embarassed: , и я могу что-то не понимать... Ну объясните тогда попопулярнее! Любопытно ведь - у меня было почти два зубила... да и катался на многих... хоть и давно это было, но помню точно - ничего, никуда не тянуло... если колёса стояли ровно, то всё было как положенно - без отклонений... истинная правда!


Дело в том, что общий крутящий момент, передающийся на два колеса, распределяется неравномерно! У того колеса у котрого привод короче - крутящий чуть больше! Поскольку величина крутящего момента достигает максимальной величины на больших оборотах, то увод особенно ощущается при разгоне. Это видимо основная причина! Еще конечно дело в том, в каком состоянии автомобиль в целом, к примеру, если из-за схода-развла или разницы давления в шинах автомобиль тянет влево, а из-за разных приводов вправо, усилия могут уравновешиваться, что в итоге может и правда приводить к прямолинейному движению. Вощем нюансов много! Но если отбросить все нюансы кроме разницы длин приводов, то должно тянуть вправо!
0
изменен 17 октября 2006 в 01:08

Ну и что, что разной длинны?... Конечно в школе по физике у меня была двойка embarassed: , и я могу что-то не понимать... Ну объясните тогда попопулярнее! Любопытно ведь - у меня было почти два зубила... да и катался на многих... хоть и давно это было, но помню точно - ничего, никуда не тянуло... если колёса стояли ровно, то всё было как положенно - без отклонений... истинная правда!


Дело в том, что общий крутящий момент, передающийся на два колеса, распределяется неравномерно! У того колеса у котрого привод короче - крутящий чуть больше!
За счёт чего он больше? Какая здесь конкретная связь с длинной привода? Ну закон какой, или формула... - ну типа, КАК ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ НАУЧНЫЙ МИР?
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 октября 2006 в 01:28
За счёт чего он больше? Какая здесь конкретная связь с длинной привода? Ну закон какой, или формула... - ну типа, КАК ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ НАУЧНЫЙ МИР?


Ну вы скажите тоже! Формулу...научный мир! teeth Хотя, если покпопаться в и-нете, думаю можно найти что-то на подобную тему! Тока зачем вам это? Тем более, если вы сами признаете, что с физикой не дружите smile Сотни, даже может тысячи людей говорят, что отечественный передний привод ведет при разгоне в основном вправо! А то, что разница длин приводов есть - это вообще неоспоримый факт, вас хотя бы это в какой то степени не убеждает? smile
0
изменен 17 октября 2006 в 01:43
Sfinch прав.более короткий привод тянет в свою сторону.
добавлю только,что некоторые иномарки тоже этим страдают.например,недавно ездил на КИА КАРНИВАЛ---так на ней уводит еще больше,чем на зубиле.ес-сно под тягой!
кстати,у Катерины не ведет может потому,что она не давит тапку в пол,а плавно разгоняется.
0
изменен 17 октября 2006 в 01:49
За счёт чего он больше? Какая здесь конкретная связь с длинной привода? Ну закон какой, или формула... - ну типа, КАК ЭТО ОБЪЯСНЯЕТ НАУЧНЫЙ МИР?


Тока зачем вам это?
Да всё просто - представить не могу, а понять хочется...
Тем более, если вы сами признаете, что с физикой не дружите smile
Да, это есть... Но "с цифрами" в руках, если постараться, получается доходчивие даже для профана..... Ну нет, так нет - ладно...
Сотни, даже может тысячи людей говорят, что отечественный передний привод ведет при разгоне в основном вправо!
Вовсе не спорю... Просто я про это услышал только от вас... первый раз... Вот сейчас прикинул - у меня-друзей-родных, зубил было аж 18 шт... точно не меньше... наверное даже больше...сейчас правда не осталось ни одной... Ни разу эта тема не возникала!.... Пока знакомый по даче на 99 ездит - напрошусь порулить... посмотрим....испытаем, раз с теорией не вышло...
А то, что разница длин приводов есть - это вообще неоспоримый факт
Про разницу в длинне даже помню зачем-то... Наверное на ремонтах отложилось...
0
изменен 17 октября 2006 в 01:56
[quote="АПРЕЛЬ"][Пока знакомый по даче на 99 ездит - напрошусь порулить... посмотрим....испытаем, раз с теорией не вышло-то... ..[/quote]

обрати внимание:ведет обычно на старте,полный газ.
в обычных режимах движения - все ок
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 октября 2006 в 02:04
[quote="zenit"]
[Пока знакомый по даче на 99 ездит - напрошусь порулить... посмотрим....испытаем, раз с теорией не вышло-то... ..[/quote]

обрати внимание:ведет обычно на старте,полный газ.
в обычных режимах движения - все ок


Да, кстати! Я тоже забыл добавить , если вы спокойненько, без особой раскрутки двигателя разгоняетесь, то увод практически не чуствуется! Именно, это ощущается на практически полном газу и если рулем не противостоять уводу!
0
был неделю назад
изменен 17 октября 2006 в 10:15
Приводы то приводы....старты оч резкие понятно....
здесь чуть другое похоже.....когда еду по прямой, машину тоже ведет в право, приходится подруливать влево, примерно на 5-10 градусов......
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 17 октября 2006 в 11:49
у меня с физикой очень даже хорошо... вообще-то по законам физики крутящий момент никак не зависит от длины lightbulb но зависти от массы, где привод кароче там масса меньше lightbulb единственное обьяснение которое я могу придумать
0
На Hyundai Santa Fe изменен 17 октября 2006 в 18:24
Приводы то приводы....старты оч резкие понятно....
здесь чуть другое похоже.....когда еду по прямой, машину тоже ведет в право, приходится подруливать влево, примерно на 5-10 градусов......
все верно, давайте отойдем от физики и вернемся к тому что мне делать? undecided
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 октября 2006 в 21:03
все верно, давайте отойдем от физики и вернемся к тому что мне делать? undecided


Если из всех возможных причин у вас дело именно в разнице длин (масс) приводов, то сделать ничего не возможно! Это вощем то огреха конструкции! Ведет то в какой момент, при разгоне или именно при обычном равномерном движении по прямой? Да, кстати, господа, совершенно забываем о том факте, что большинство автодорожных покрытий имеют поперечный уклон вправо, который может колебаться от 1,5 до 4%! Хотя думаю, что сильно уводить машину по этой причине не должно! Только, если совсем бросить руль.
0
На Alfa Romeo 156, Opel Corsa изменен 17 октября 2006 в 21:08
по законам физики крутящий момент никак не зависит от длины lightbulb но зависти от массы, где привод кароче там масса меньше lightbulb


а никто и не говорил, что именно длинна влияет на крутящий момент! хотя, косвенно она конешно влияет, т.к. чем короче элемент, тем он в данном случае имеет меньшую массу! говорили, что у более короткого привода - крутящий больше1 А это немного разные вещи wink
0
На Hyundai Santa Fe изменен 17 октября 2006 в 21:12
все верно, давайте отойдем от физики и вернемся к тому что мне делать? undecided


Если из всех возможных причин у вас дело именно в разнице длин (масс) приводов, то сделать ничего не возможно! Это вощем то огреха конструкции! Ведет то в какой момент, при разгоне или именно при обычном равномерном движении по прямой? Да, кстати, господа, совершенно забываем о том факте, что большинство автодорожных покрытий имеют поперечный уклон вправо, который может колебаться от 1,5 до 4%! Хотя думаю, что сильно уводить машину по этой причине не должно! Только, если совсем бросить руль.
при движении тоже ведет вправо, и руль почти всегда на 5-10 градусов влево, но при разгоне это очень четко чувствуется, так как он уходит вправо резко!!!
0
изменен 17 октября 2006 в 21:20
при движении тоже ведет вправо, и руль почти всегда на 5-10 градусов влево, но при разгоне это очень четко чувствуется, так как он уходит вправо резко!!!
Мож задняя балка кривая? Меня разок об бардюр приложило - крутануло на льду, погнуло так, что чуть не на месте разворачивало....
0
изменен 18 октября 2006 в 01:18
Все проще чем вы говорите... и разница совсем не в массе. Конструктивно один привод длинее другого! А теперь представьте что будет если один привод будет 10 метров! а второй 10 сантиметров. Машина будет крутиться на месте! У нас тоже самое только разница не столь огромна, поэтому отклонение незначительное на несколько градусов, и дело именно в длинне!
0
изменен 18 октября 2006 в 01:24
Фишка в том, что оси находятся под углом.Короткая левая ось привода имеет больший угол чем правая.Чем выше передок тем больше разница.При разгоне левое колесо как бы заворачивает под автомобиль.Так что если авто новое и пружины не просели или передок поднят, уводить будет.
0
изменен 18 октября 2006 в 10:55
Делайте сход-развал, балансировку и затягивайте чуть рулевую рейку и будет Вам счастье. Перед зимой советую. Сам жду, когда переобуваться)
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 18 октября 2006 в 14:18
Фишка в том, что оси находятся под углом.Короткая левая ось привода имеет больший угол чем правая.Чем выше передок тем больше разница.При разгоне левое колесо как бы заворачивает под автомобиль.Так что если авто новое и пружины не просели или передок поднят, уводить будет.


интересная мысль... попробовать поднять авто значит....
0
изменен 18 октября 2006 в 21:39
интересная мысль... попробовать поднять авто значит....


Наоборот! Не нужно поднимать!
0
На Hyundai Santa Fe изменен 18 октября 2006 в 22:10
Делайте сход-развал, балансировку и затягивайте чуть рулевую рейку и будет Вам счастье. Перед зимой советую. Сам жду, когда переобуваться)
был на диагностике месяц назад, сказали сход-развал можно не делать, так как ходовая в порядке, наверно поеду и просто подтяну рулевую рейку!
0
был неделю назад
изменен 18 октября 2006 в 22:32
Сход развал надо проверить....особенно если рейка разболталась....
0
На Hyundai Santa Fe изменен 18 октября 2006 в 22:35
Сход развал надо проверить....особенно если рейка разболталась....
OK!! biggrin слава богу зарплата не загорами!!! biggrin biggrin biggrin
0
был неделю назад
изменен 18 октября 2006 в 22:43
Ступицы тоже надо посмотреть...и как опорные себя чувствуют....
0
На Hyundai Santa Fe изменен 19 октября 2006 в 18:01
Ступицы тоже надо посмотреть...и как опорные себя чувствуют....
говорю еще раз, месяц назад делал диагностику- ходовая в порядке! остается только рулевая!
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 19:47
Точнее... месяц назад была впорядке.... teeth teeth
0
был 5 дней назад
изменен 19 октября 2006 в 21:46
Точнее... месяц назад была впорядке.... teeth teeth

Да, но после этого попал в ухаб, а так все нормально диагностику делал.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 19 октября 2006 в 22:04
я последний месяц был в отпуске проехал всего около 600км. по району, в ямы не попадал точно!!! ну по крайней мере в глубокие!! biggrin biggrin
0
был 5 дней назад
изменен 19 октября 2006 в 22:18
я последний месяц был в отпуске проехал всего около 600км. по району, в ямы не попадал точно!!! ну по крайней мере в глубокие!! biggrin biggrin

Млин, самогон.
Сход-развал стои недорого, заехай и скажи, уводит машину, и пусть делают, и сделают, и скажут вчем проблема, и кофе угостят.
0
был неделю назад
изменен 19 октября 2006 в 22:34
filatow
А поговорить... teeth teeth

По ощущениям...если все с подвеской впорядке....колесо завалено.

Но смущает смешение руля....обычно скручивает от ям...
Но если все проверено...то в прошлый раз не по приборам делали а по линеке....
Может люфт где проглядели...ступицы ониже при вывешенных колесах проверяются...на сходразвале то машина на колесах стоит...

Кстати а если разворачиваться...в право и влево...радиусы одинаковые?
0
был 5 дней назад
изменен 20 октября 2006 в 14:26
От того что,
А поговорить...
машину уводить не перестанет.
Я бы уже давно всю плеш проел тем кто это будет делать, и они все устранили б в кротчайшие сроки, teeth дабы отвязаться от меня. wink
0
На Hyundai Santa Fe изменен 20 октября 2006 в 21:43
был сегодня в сервисе, со сход-развалом нормуль, просто для того, что бы все было ровно, как то хитро выставляли колесо, поэтому и руль кривит! omg сказали если не очень напрягает то ни чего страшного нет, я не стал трать лишнее время так как и так пять часов там проторчал, нормально и слава богу, если у ТАЗа все работает то это не ТАЗ а иномарка!!! biggrin
0
На Hyundai Santa Fe изменен 21 октября 2006 в 10:01
что бы тема не ушла далеко пишу это сообщение, просьба пока не удалять!!!
0
был 5 дней назад
изменен 21 октября 2006 в 11:43
ТАЗа все работает то это не ТАЗ а иномарка!!!
А если чтото не работает, то это униТАЗ. teeth

Работать должно все (особенно если это касается безопасности) вопрос лишь на сколько его хватит (ТАЗа), я бы так сравнил.
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 октября 2006 в 17:14
сегодня перекину колеса, с летних на зимние и, о чудо, тянуть почти перестало, помоему бред какойто? omg в чем было дело не понятно!
0
изменен 28 октября 2006 в 17:59
сегодня перекину колеса, с летних на зимние и, о чудо, тянуть почти перестало, помоему бред какойто? omg в чем было дело не понятно!
тогда в кривых колесах
что за диски ? что за резина?(летние)
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 октября 2006 в 18:19
диски литые "DJ" помоему турецкие, резина MEDEO польская, но на резину не грешу, она проехала на старой классике около 500км. ни чего такого не было! блин даже руль прямо разучился держать, так стало непривычно! biggrin
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 28 октября 2006 в 21:42
сегодня перекину колеса, с летних на зимние и, о чудо, тянуть почти перестало, помоему бред какойто? omg в чем было дело не понятно!


я тоже зиму поставил и перестало тянуть вправо omg
0
На Hyundai Santa Fe изменен 28 октября 2006 в 22:16
сегодня перекину колеса, с летних на зимние и, о чудо, тянуть почти перестало, помоему бред какойто? omg в чем было дело не понятно!


я тоже зиму поставил и перестало тянуть вправо omg
серьезно или шутишь?
0
изменен 29 октября 2006 в 18:42
Вот, нашел http://www.zr.ru/arch38067.html
0
изменен 29 октября 2006 в 19:06
У меня тоже, после смены на зиму, тянуть перестало
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 30 октября 2006 в 00:14
сегодня перекину колеса, с летних на зимние и, о чудо, тянуть почти перестало, помоему бред какойто? omg в чем было дело не понятно!


я тоже зиму поставил и перестало тянуть вправо omg
серьезно или шутишь?


нет правда... может и есть но намного меньше
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™