Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
5 декабря 2006

И снова я, и всё с той же проблемой(расход)

Всем привет, давно не виделись!!!

В общем: тёплый период года как-то отъездил на 15л/100км (при этом то тянет, то не очень), при понижении температуры к +5 - 0 расход увеличился почти в два раза. Про манеру езды можно не упоминать (пробовал всяко разно). У меня появились две версии:

- ДМРВ какую-то лажу передаёт Микасу, мож замёрз или ещё чего, но ведь у других не мёрзнет (думаю попробовать подать в воздухан тёплый воздух либо с коллектора, либо с радиатора, посмотреть к чему приведёт);

- форсунки срабатывают в два раза чаще, как при неисправном датчике положения распредвала (датчик фазы), но про него Микас ничего не говорит, только при пуске двигателя, почти при каждом, загорается жёлтый глаз и намекает на неисправность датчика положения коленвала (датчика синхронизации) (надо каким-то образом замерить частоту срабатывания форсунок, тобишь частоту импульсов).

ДМРВ стоит новый, ДПКВ тоже менял, потом поставил старый и ничего не изменилось.

Может кто ещё чего подскажет, а?

Метки обсуждения: ГАЗ 3110
633 просмотра
Комментарии 9
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 5 декабря 2006 в 11:41
дурдом omg
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 декабря 2006 в 12:59
Вопрос один: как происходил замер расхода топлива?
вопрос два: почему на диагностик не едите?
0
изменен 5 декабря 2006 в 18:13
mike_84, дурдом, не дурдом, а... cry
Андрей, замер происходил по уже налаженой схеме smile , заливаю 15 литров, езжу до 60 км, когда при манёврах и торможении бензонасос начинает воздух гонять, проезжаю ещё порядка 10 км и на заправку.
А на диагностику не еду, потому, что не нашёл пока хорошее СТО, чтоб не пришлось по нескольку раз к ним мотаться и методом НАУЧНОГО тыка искать неисправность. Был опыт, многие здесь в курсе. sad
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 5 декабря 2006 в 18:31
Попробуй замерить вот как: заливаешь полный бак, так что бы было видно топливо или до первого щелчка пистолета, проезжаешь больше 100 км (х) и опять на туже заправку к тому же пистолету и долеваеешь бензин (у)до полного бака что бы было видно бензин, если первыр за так сделал или до первого отщелкивания пистолета.
Считаем расход будет равняться =(у/х)*100, это для точности.
Попробуй так, если расход подтвердится будем думать!
0
изменен 6 декабря 2006 в 10:39
Попробуем. smile
У меня есчё мысль появилась, а ведь если ето форсунки срабатывают при каждом обороте КВ (ну вдруг confused ), то выдернув датчик положения распредвала ничего измениться не должно, кроме постоянно горящего "всевидящего ока". Так или нет? Ну а если ето не так, то расход должен возрасти ещё почти в два раза. Правильно? undecided:
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 декабря 2006 в 11:08
Мотор не запустишь!
0
изменен 6 декабря 2006 в 12:05
Мотор не запустишь!

Это если бы я датчик положения КОЛЕНВАЛА (синхронизации) отключил, тогда согласен, а без ДПРВ (фазы) запущу.
0
был 2 недели назад
На Kia Sorento, Honda CR-V изменен 6 декабря 2006 в 12:29
Попробуй!
0
изменен 11 декабря 2006 в 06:25
Итак, попробовал. Глаз горит постоянно, расход точно такой же, характеристики двигателя не изменились. Ну, у кого какие идеи?
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™