Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
19 декабря 2006

Реьята помогите пожалуйста!!!!!!!

у меня Ваз 21083, а проблема заключается в том что не давно ехал все хорошо, вдруг отключается магнитола, потом включается. все приборы отключились (свет был включен). остановился двигатель заглуштл... завожу... а не заводится.. открыл капот, снял клему с аккумулятора подождал мин 10, поставил - завелась.. но работа была не долгой.. после 1 км заглохла окончательно. тотошили меня домой. и попробывал завести еще разок- завелась, заглушил - не завелась. и так до того как не зарядил аккумулятор. и вот седня возвращаясь домой у меня все происхордит по одной и той же схеме. аккумулятор работал 3 дня. подскажите что это твориться вобще... буду оч благодарен, а то расстерян что ДЕЛАТЬ! sadcryteeth

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
1090 просмотров
Комментарии 18
На ВАЗ 2105 изменен 19 декабря 2006 в 23:06
может аккум не заряжает генератор, поэтому быстро подыхает? проверьте идет ли заряд на генератор. кстати лампочки никакие не горят?
у меня было что-то подобное.
0
изменен 19 декабря 2006 в 23:21
да лампочка горит на панели "осветительные приборы". и то изредка гаснет.... а как проверить заряжает он гениратор или нет???? teeth
0
На ВАЗ 2105 изменен 19 декабря 2006 в 23:25
не знаю как на 8-ке а у меня горела лампа аккумулятора. это могло быть вызвано либо слабым натяжением ремня генератора либо неисправностью самого генератора. чем померять хз...напряжометром каким-нить.
0
изменен 19 декабря 2006 в 23:33
ну-с.. посмотрим! завтра времени много вот и помучаю ее.... хоть успокоили что не у меня только такая хххх случилась!!! biggrin очень благодарен за помощь!
0
На ВАЗ 2105 изменен 19 декабря 2006 в 23:37
вы сначала с поломкой определитись, а потом мучайте=))) а то вдруг мучать будете не то что надо.
0
изменен 19 декабря 2006 в 23:44
да я вот нашел.. вобщем такая же проблема была.... там написано что клему снять с акб когда двигатель работает... так вот. я сегодня снял.. и машина заглохла. а вот мерчание света, когда на "газ" нажимаешь из-за чего может зависеть??? не в курсе?
teeth
0
изменен 19 декабря 2006 в 23:57
и еще когда денек постоит... заводится как прям все в порядке... 8)
0
изменен 20 декабря 2006 в 00:10
А чё, стартер святой дух крутит? Или он по ночам акк. заряжает? teeth Если уж генератор заряд не даёт и доездился до остановки, то всё. Я бы посоветывал блок предохренителей(чёрный ящик) снять,разобрать и посмотреть на наличее окисления и т.д.
0
изменен 20 декабря 2006 в 02:35
да я вот нашел.. вобщем такая же проблема была.... там написано что клему снять с акб когда двигатель работает... так вот. я сегодня снял.. и машина заглохла. а вот мерчание света, когда на "газ" нажимаешь из-за чего может зависеть??? не в курсе?
teeth

При прогазовке лампочки загораются ярче? Вообще то после пуска двигателя напряжение в бортовой сети как правило уже не 12-12.3В, а 14.4В, вот из-за этого и мерцают (если в сторону усиления). Если наоборот, становятся тусклыми - скорее всего дело в гене!
0
На ВАЗ Priora, ВАЗ Priora изменен 20 декабря 2006 в 10:06
клемму снял машина заглозла-генератор или сдох или от него энергия куда надо не доходит.... или диодный мост распаялся-и генератор то заряжает то нет поэтому и хватает аккума на три дня а потом фсе... когда то на 99 была такая проблема ездил с двумя аккумяляторами, одного аккумулятора хватало на день teeth
0
изменен 20 декабря 2006 в 15:32
да про лампочки при перегазовке они светят ярче! эт значит что все в порядке, как я понял.. все естественно!?
а про 2 аккумулятора хорошо придумано!!!!!! teeth
0
На Toyota Land Cruiser изменен 20 декабря 2006 в 22:06
у меня Ваз 21083, а проблема заключается в том что не давно ехал все хорошо, вдруг отключается магнитола, потом включается. все приборы отключились (свет был включен). остановился двигатель заглуштл... завожу... а не заводится.. открыл капот, снял клему с аккумулятора подождал мин 10, поставил - завелась.. но работа была не долгой.. после 1 км заглохла окончательно. тотошили меня домой. и попробывал завести еще разок- завелась, заглушил - не завелась. и так до того как не зарядил аккумулятор. и вот седня возвращаясь домой у меня все происхордит по одной и той же схеме. аккумулятор работал 3 дня. подскажите что это твориться вобще... буду оч благодарен, а то расстерян что ДЕЛАТЬ! sad cry teeth


Зарядки нет, но АКБ хорошая, какая стоит?
0
изменен 20 декабря 2006 в 23:05
да про лампочки при перегазовке они светят ярче! эт значит что все в порядке, как я понял.. все естественно!?
а про 2 аккумулятора хорошо придумано!!!!!! teeth

Бери тестер и проверяй напряжение! Могут быть окисленные клеммы, плохо работающее реле, наконец сам генератор мог помереть. Хотя если при отключении акб глохнет, то и так понятно...вопрос в том, что конкретно сломалось. Ты проверял ремень? Он может проскальзывать, соответственно заряда не будет.
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 21 декабря 2006 в 01:20
Может всё-таки диодный мост? На зубилах они больше года-двух редко когда живут.
0
изменен 22 декабря 2006 в 21:40
акб стоит новый... скорей всего ятожэе думаю что диодный мост.. вот завтра свободен и посмотрю.
всем спасбо за помощь!!1
0
изменен 24 декабря 2006 в 21:42
Заведи машину, надави на газ, и на больших оборотах сними клему, если не заглохнет, - щётки на гене поменяй, или мост. но сначала щётки.
0
изменен 24 декабря 2006 в 22:13
все наконец-то!!!!!!!! седня поставил новый генератор все как роукой сняло!!!!!!!!!! smile
0
был 2 месяца назад
На Toyota RAV-4 изменен 24 декабря 2006 в 23:02
все наконец-то!!!!!!!! седня поставил новый генератор все как роукой сняло!!!!!!!!!! smile

Поздравляю!!!
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™