Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
25 января 2007

Не заводится 21099i

Доброго всем времени суток.

Описываю ситуацию, которая случилась сегодня утром.

На улице - 23, машинка не завелась.

Аккумулятор крутил стартер нормально, были вспышки, схатывал не много, но не завелся. sad

Свечи прошли 6 тыс., провода высоковольтные не знаю какие.

Может я как-то не правильно заводил. Объясните методику.

p.s. в -20 заводилась с 4 - 5 попытки.

Жду дельных советов. Заранее спасибо.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
1198 просмотров
Комментарии 24
изменен 25 января 2007 в 18:43
У меня стиральная машина то крутит , а то останавливается . Я вытащил провод их разетки она вооще перестала работь . Может накипь виновата ?
Напиши что нибудь поканкретнее , а то причин многоооооо может быть . Начиная от свечей и заканчивая тем , что ты по калесам не постучал .
0
На Hyundai Santa Fe изменен 25 января 2007 в 18:49
У меня стиральная машина то крутит , а то останавливается
енто ты к чему? omg
0
изменен 25 января 2007 в 18:50
У меня стиральная машина то крутит , а то останавливается
енто ты к чему? omg

Сам не пойму .
0
На Hyundai Santa Fe изменен 25 января 2007 в 18:57
У меня стиральная машина то крутит , а то останавливается
енто ты к чему? omg

Сам не пойму .
чего куришь? teeth teeth teeth
0
изменен 25 января 2007 в 19:30
Может машинув теплый гараж поместить на зимы, иногда помогает.
0
изменен 25 января 2007 в 19:53
Ну а что конкретней???
Например?
Теплого гаража увы нету!
Мда проку не много, ну хоть посмеялись! bat
0
На Hyundai Santa Fe изменен 25 января 2007 в 20:04
Ну а что конкретней???
Например?
Теплого гаража увы нету!
Мда проку не много, ну хоть посмеялись! bat
может с инжектором чего? а вообще потом завести смог или все?
0
изменен 25 января 2007 в 20:27
Доброго всем времени суток.
Описываю ситуацию, которая случилась сегодня утром.
На улице - 23, машинка не завелась.
Аккумулятор крутил стартер нормально, были вспышки, схатывал не много, но не завелся. sad
Свечи прошли 6 тыс., провода высоковольтные не знаю какие.
Может я как-то не правильно заводил. Объясните методику.
p.s. в -20 заводилась с 4 - 5 попытки.
Жду дельных советов. Заранее спасибо.


а такое случилось первый раз ?
было ли такое что после 20 ти не заводилось ?
или это первый раз ?
0
изменен 25 января 2007 в 20:34
Первый вразумительный вопрос! респект!
до - 20 машина нормально заводилась.
Сегодня с утра ВПЕРВЫЕ не завелась.
Бензин только Лукойловский (других у нас нету!)
Месяц назад тестил инжектор на станции, все параметры в норма!
А да, забыл упомянуть, после неудачных 15 - 20 попыток, прикурил от другого авто, стартер ещё энергичнее стал крутить, вспышки по чаще, но не завелась! sad
Ещё есть вопросы?
0
На Hyundai Santa Fe изменен 25 января 2007 в 20:56
у меня была такая проблема в том году, но на классике-карбюраторе, из-за некачественного бензина туда попала вода и игла в карбюраторе сломалась, после прочистки карба все стало прекрасно, думаю и у тебя весь подвох заключается в системе подачи топлива!
0
изменен 25 января 2007 в 22:53
бак полон на 60 %. Насос качает нормально!
У инжектора есть какая-нибудь особенность при пуске?
Я жду пока протестит и щёлкнет релюха (ну или что там щёлкает, в блоке?!), потом завожу!
Неужели придётся ждать потепления! embarassed:
0
изменен 27 января 2007 в 18:22
А зачем ждёшь когда щёлкнет! 99 и при заведённом двигателе протестируется нормально! А незавелась потому, что свечи залитые были! И в следующий раз не жди! В машину залез, АПС выключил, сцепление отжал и сразу заводи!
0
изменен 27 января 2007 в 21:42
Вчера пытался завести. Аккум всю ночь на зарядке держал, свечи были действительно залиты, я их просушил.
Всё это дело поставил, крутил, крутил та же самая картина, только после 20 - 30 попыток раздался оглушительный хлопок. Батя говорит неполадки с зажиганием.
Вечером вчера опять пытались, даже вспышек не было.
А вот на счёт - сразу заводи, не согласен, надо же что бы насос топливный накачал бензина. или не так?
0
изменен 27 января 2007 в 21:43
Заряди АКБ, и замени свечи, должна завестись.
0
изменен 27 января 2007 в 21:53
Вчера пытался завести. Аккум всю ночь на зарядке держал, свечи были действительно залиты, я их просушил.
Всё это дело поставил, крутил, крутил та же самая картина, только после 20 - 30 попыток раздался оглушительный хлопок. Батя говорит неполадки с зажиганием.
Вечером вчера опять пытались, даже вспышек не было.
А вот на счёт - сразу заводи, не согласен, надо же что бы насос топливный накачал бензина. или не так?

Свечи могло прбить пока они в бензине были! Бери новые свечи, сначало погоняй движок без свечей с выжитой педалью газа, только АПС пока невыключай, пусть движок выплюнет всё из цилиндров! Потом вкручивай новые свечи, отключай АПС и сразу заводи, бензонасос накочает давление в процессе! А хлопок был потому что много несгоревшего бензина попало в выпускной коллектор и потом прошла искра и произошло воспламенение! А ещё попробуй провода на разрыв, может отсырели! А точто они силиконовые это ерунда у меня тоже силиконовые за 1200р.
0
изменен 27 января 2007 в 21:55
Дык делал так, даже два раза!!! НИЧЕГО!
А про громкий хлопок будут какие нибудь пояснения?
Блин, завтра весь день буду ковырятся! Прощай выходной! sad
0
изменен 27 января 2007 в 21:58
Я же говорю про хлопок! Бензин несгорает в цилиндрах и прямиком в выпускной коллектор! Почему глушаки рвёт знаешь?
0
изменен 28 января 2007 в 18:31
Извини предыдущий пост не заметил!
С утра сегодня купил свечи новые! Проверили на них искру - может быка завалить!
В циллиндрах бензина было дофигища! Помог старый дедовский способ - Взяли небольшой факел и выжгли весь бензин!
Вкрутил после этого новые свечи, сделал попытку, но тут новый сюрприз - сдох аккумулятор! сейчас дома заряжается через часик выйду, буду опять мучать!
0
изменен 28 января 2007 в 20:29
Завелась?
0
изменен 28 января 2007 в 22:07
Кончились мои мучения!!!
Завелась!
на улице - 12, всё тёпленькое поставил, до 10 попытки даже вспышек не было, потом выжал газ, чтобы продуть, на всякий случай. На 20 попытке завелась, на трёх циллиндрах, через минуту заработали все!
Всем спасибо кто участвовал. wink
И всё-таки не завелась в - 23 я думаю только из-за свечей!
В принципе тему можно закрывать.
0
был 2 дня назад
изменен 28 января 2007 в 22:09
На 20 попытке завелась...

Н-да... отчаянный ты
0
изменен 28 января 2007 в 22:15
Удачи! Больше не жди! biggrin
0
изменен 16 февраля 2007 в 11:22
у меня тоже похоже проблема в свечах была. В -23 заводилась, а в -18 крутил крутил и здох аккум. Сам конечно виноват надо было цилиндры сушить...подождать (сразу начал вторую попытку), сбегал домой за вторым темлым аккум. 5 мин прошло, поставил, и с пол оборота вжжжик и все. завелась. Свечи прошли где-то 12 тыс, finwale для инжекторов. А поставил bosh platinum + не знаю, но пока таких проблем не было. Выходит свечи? но все равно мне кажится долговато, где-то при морозах -15 раньше было с пол оборота, а теперь оборота 2 делает и заводится. Свечи конечно играют щас хорошую роль, но что-то мне кажется, что январь 5.1 переливает при пуске свечки. Никто не знает, стандартные прошивки всегда так запускают движок, или тут контролер не виноват. У меня предположение, что температурный датчик врет. Чек эннджи не горит, но сопротивление может гулять? Часть параметров контроллер с датчика темп ведь берет, и сравнивая с другими параметрами, даёт ту или иную смесь в цилиндры. т.е. контролер думает что на улице 0, а на самом деле -20 и подает соотв сигнал.
0
изменен 17 февраля 2007 в 22:38
А у меня помоему в стартере проблема, по разному как-то крутит!
Сегодня в - 25 завелась, я аж обалдел! biggrin biggrin biggrin
Заводится с 20 попытки! Ждём тепла sad
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™