Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
11 апреля 2007

Машина "закипела" в пробке

Уважаемые! Подскажите в чем может быть проблема: сегодня опять в пробке на машине (НИВА) не включились вентиляторы, и как следствие, температура охлаждающей жидкости дошла до 130 градусов. Скорее всего опять вылетели предохранители, но по какой причине? И кто знает, вентиляторы на Ниве 21214 подключены параллельно или по отдельности?

1172 просмотра
Комментарии19 Добавить комментарий
изменен 11 апреля 2007 в 20:07
ваще хз но када перегреваешься хоть печку включай
0
был 6 месяцев назад
НаHonda Shadowизменен 11 апреля 2007 в 20:20
ваще хз но када перегреваешься хоть печку включай

хе-хе, помню я эту опцию - "Баня в машине" )))
Имеет смысл проводки кинуть для принудительного включения.
У меня на одной машине (ВАЗ-99) когда был такой глюк, вентилятор печки тоже вырубался. Вот это засада была.
0
НаNissan Patrol, Toyota RAV-4изменен 11 апреля 2007 в 21:07
На обоих нивах вентилятор работал принудительно.
Может проблема в термостате!? На девятине была засада, околовентилятора датчик стоял, он и накрылся, ну мы как нормальные люди начали с замены термостата, закончили этим датчиком, у деда на девятке проводочки перепутали teeth
0
изменен 11 апреля 2007 в 21:48
термостат или датчик включения карлсона...
0
изменен 12 апреля 2007 в 00:19
не включились вентиляторы.....опять вылетели предохранители, но по какой причине?

нужно понять, что может еще висеть на предохранителе. может в этом дело?
0
был 3 месяца назад
изменен 12 апреля 2007 в 00:58
На левой стенке выше педали сцепления и ближе к водителю есть нахлобучка (пластмассовая) на двух саморезах. Под ней предохранители(4шт). Ближние 2 к двери по 30 ампер каждый--это от вентилей. По предохранителю на вентилятор.
Руководит работой вентиляторов не датчик, как раньше, а мозг. Врубает на 97 градусов, выключает на 94 ( у меня)
Как диагностировать не знаю--я в электрике деревянный по пояс. smile
ЗЫ. Наверное, делать комп. диагностику.
0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 12 апреля 2007 в 17:15
На левой стенке выше педали сцепления и ближе к водителю есть нахлобучка (пластмассовая) на двух саморезах. Под ней предохранители(4шт). Ближние 2 к двери по 30 ампер каждый--это от вентилей. .

Спасибо. именно там я их и поменяла, а разбираться с причиной буду позже
0
изменен 12 апреля 2007 в 17:19
Может контакты окислились,Но самое эффективное это Баня,или сауна teeth teeth teeth teeth
0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 12 апреля 2007 в 18:31
А еще подскажите, можно ли глушить двигатель, когда "кипишь"? А то я слышала только следующие рекомендации: при работающем двигателе всключить на максимум печку и открыть капот.
0
изменен 12 апреля 2007 в 19:05
для начала проверь герметична-ли крышка расширительного бачка, 80% случаев засада в ней biggrin
0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 12 апреля 2007 в 19:15
для начала проверь герметична-ли крышка расширительного бачка, 80% случаев засада в ней biggrin
undecided:
Поподробней, пожалуйста...
0
изменен 12 апреля 2007 в 19:21
А еще подскажите, можно ли глушить двигатель, когда "кипишь"? А то я слышала только следующие рекомендации: при работающем двигателе всключить на максимум печку и открыть капот.

Лучше не доводить до кипения, для этого, достаточно при увеличении температуры просто включить печку, капот можно не поднимать.
0
изменен 13 апреля 2007 в 09:24
купи новую крышку и попробуй заведи, она стоит-то 10 р
0
изменен 13 апреля 2007 в 10:43
для начала проверь герметична-ли крышка расширительного бачка, 80% случаев засада в ней biggrin

супер... и предохранители значит из-за крышки горят...
"..а мужики то не знают"
0
изменен 13 апреля 2007 в 12:59
я говорю что кипеть может из-за крышки, и причем же сдесь предохранители?
0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 13 апреля 2007 в 13:49
я говорю что кипеть может из-за крышки, и причем же сдесь предохранители?
Ну предохранители-то вылетели! Самолично их меняла (надоело из себя "блондинку" за рулем изображать-теперь решила сама хоть в чем-то разобраться )
0
НаГАЗ Собольизменен 13 апреля 2007 в 18:24
я говорю что кипеть может из-за крышки, и причем же сдесь предохранители?
Ну предохранители-то вылетели! Самолично их меняла (надоело из себя "блондинку" за рулем изображать-теперь решила сама хоть в чем-то разобраться )

Изоляция проводов перетёрлась о метал и время от времени закорачивает или в самих вентиляторах что-то коротит.
P.S. Короткое замыкание - причина пожара.
0
был 3 недели назад
НаSuzuki Grand Vitara XL-7изменен 23 апреля 2007 в 10:05
Наконец-то доехала до автосервиса. Посмотрели. Прблема оказалась в самих вентиляторах. Подключены они действительно в параллель. Но не должны включаться односременно! При 94 градусах должен включаться только один вентилятор, а второй как аварийный вариант, включается только в тот момент, когда первые не справляется (при какой температуре пока не заню). А у меня до этого по какой-то старнной причине включались оба, такой нагрузки сеть не выдерживала и предохранители летели. А последнее время вентиляторы не включались вообще и вдобавок ко всему они страшно разболтались и как сказал автомеханик, немного цепляли радиатор(?). Поэтому рекомендовано мне было срочно менять вентиляторы. Ну, чтож поехала на рынок на ул. Фучика (в СПБ) и раскошелилась на 2 тыс. руб. -именно столько стоит пара вентиляторов в сборе на НИВУ 21214 и на Шеви. Поменяли... Первый день, полет нормальный... smile
0
НаToyota RAV-4изменен 23 апреля 2007 в 12:40
Наконец-то доехала до автосервиса. Посмотрели. Прблема оказалась в самих вентиляторах. Подключены они действительно в параллель. Но не должны включаться односременно! При 94 градусах должен включаться только один вентилятор, а второй как аварийный вариант, включается только в тот момент, когда первые не справляется (при какой температуре пока не заню). А у меня до этого по какой-то старнной причине включались оба, такой нагрузки сеть не выдерживала и предохранители летели. А последнее время вентиляторы не включались вообще и вдобавок ко всему они страшно разболтались и как сказал автомеханик, немного цепляли радиатор(?). Поэтому рекомендовано мне было срочно менять вентиляторы. Ну, чтож поехала на рынок на ул. Фучика (в СПБ) и раскошелилась на 2 тыс. руб. -именно столько стоит пара вентиляторов в сборе на НИВУ 21214 и на Шеви. Поменяли... Первый день, полет нормальный... smile

Это радует!))
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™