Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
15 мая 2007

Ваз 21099i подтраивает на холостых оборотах. Что делать?

Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.

Метки обсуждения: ВАЗ 21099 4 дв. седан 1990 –2011
7842 просмотра
Комментарии 10
На Ford Maverick изменен 15 мая 2007 в 12:06
Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.


Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?
0
изменен 15 мая 2007 в 12:36
Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.


Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?


Свечи новые, пробег 250 км после капремонта движка
0
На Ford Maverick изменен 15 мая 2007 в 12:38
Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.


Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?


Свечи новые, пробег 250 км после капремонта движка


А свечки вообще выворачивал, смотрел??? А троить начало сразу после капиталки или только сейчас, спустя 250 км?
0
изменен 15 мая 2007 в 13:41
Ваз 21099i подтраивает на холостом ходу. Что делать? Подсоса воздуха нет, компрессия во всех цилиндрах 12.


Свечки проверь и провода. Может блок зажигания....... Форсунки могут тоже шалить........ Пробег какой?


Свечи новые, пробег 250 км после капремонта движка


А свечки вообще выворачивал, смотрел??? А троить начало сразу после капиталки или только сейчас, спустя 250 км?


Троил до капиталки (в одном цилиндре компрессия была 4).После капиталки было все нормально до пробега 100км. Причем троит не всегда где-то 50 на 50. Свечи выкручивал вчера все ОК (мерили компрессию везде по 12). Причем при прогреве когда обороты двигателя в районе 1200 все нормально. А при 850 -1000 начинается. Грешу на датчик холостого хода. Кстати на ХХ если с него снять клемму машина должна заглохнуть?
0
На Ford Maverick изменен 15 мая 2007 в 13:49
Блин.... ну хирен его знает. Ни разу не пробовал. Может и он конечно..... но что то мне подсказывает что маловероятно. Я б в первую очередь выяснил какой именно цилиндр не работает. Проверил бы высоковольтные провода. Цепи питания форсунок и форсунки. А потом ужо дальше
0
изменен 15 мая 2007 в 14:04
Блин.... ну хирен его знает. Ни разу не пробовал. Может и он конечно..... но что то мне подсказывает что маловероятно. Я б в первую очередь выяснил какой именно цилиндр не работает. Проверил бы высоковольтные провода. Цепи питания форсунок и форсунки. А потом ужо дальше


Снимал поочередно с каждой свечи высоковольтный провод, при этом отмечается уменьшение оборотов, из этого следует, что цилиндры работают все. Тоже самое делали с форсунками. А вот высоковольтные провода не смотрел. Может модуль зажигания протереть от масляной пыли, вдруг искра по ней уходит. Думаю заехать на диагностику может чего подскажут.
0
На Ford Maverick изменен 15 мая 2007 в 14:07
Блин.... ну хирен его знает. Ни разу не пробовал. Может и он конечно..... но что то мне подсказывает что маловероятно. Я б в первую очередь выяснил какой именно цилиндр не работает. Проверил бы высоковольтные провода. Цепи питания форсунок и форсунки. А потом ужо дальше


Снимал поочередно с каждой свечи высоковольтный провод, при этом отмечается уменьшение оборотов, из этого следует, что цилиндры работают все. Тоже самое делали с форсунками. А вот высоковольтные провода не смотрел. Может модуль зажигания протереть от масляной пыли, вдруг искра по ней уходит. Думаю заехать на диагностику может чего подскажут.


Слушай, если цилиндры работают все, то двигатель не троит! Троит двигатель когда не работает один из цилиндров. Отсюда и выражение. Может у тя что то другое? Мож это просто что то с системой холостого хода??? Кароче надо смотреть))
0
изменен 15 мая 2007 в 14:28
Блин.... ну хирен его знает. Ни разу не пробовал. Может и он конечно..... но что то мне подсказывает что маловероятно. Я б в первую очередь выяснил какой именно цилиндр не работает. Проверил бы высоковольтные провода. Цепи питания форсунок и форсунки. А потом ужо дальше


Снимал поочередно с каждой свечи высоковольтный провод, при этом отмечается уменьшение оборотов, из этого следует, что цилиндры работают все. Тоже самое делали с форсунками. А вот высоковольтные провода не смотрел. Может модуль зажигания протереть от масляной пыли, вдруг искра по ней уходит. Думаю заехать на диагностику может чего подскажут.


Слушай, если цилиндры работают все, то двигатель не троит! Троит двигатель когда не работает один из цилиндров. Отсюда и выражение. Может у тя что то другое? Мож это просто что то с системой холостого хода??? Кароче надо смотреть))


Так я и говорю что не троит, а подтраивает. Меня мучает вопрос как работает датчик ХХ. Может он мозги е..т Еще редко бывает что машина глохнет после того как во время езды переходишь на нейтраль.
0
На Ford Maverick изменен 15 мая 2007 в 15:29


Так я и говорю что не троит, а подтраивает. Меня мучает вопрос как работает датчик ХХ. Может он мозги е..т Еще редко бывает что машина глохнет после того как во время езды переходишь на нейтраль.


Слушай, сгоняй на диагностику. Но проблемы явно с холостым. Может и датчик 3,14здит. Поэкспериментируй. Я без осмотра вряд ли чего подскажу.
0
изменен 24 мая 2007 в 08:27
Правильно говорили, подтраивать может, если искра на массу уходит. Загони машину в гараж, выключи свет, чтоб совсем темно было и заведи, смотри внимательно под капотом. Если искрит, сразу увидишь где. Еще вариант - дохлый ДМРВ. Возьми у кого-нибудь заведомо исправный (снимается за 3 минуты) и поставь на свою машину. Если помогло, только тогда покупай.
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™