Отечественные автомобили

Сообщество

Эксплуатация, обслуживание, запчасти и ремонт автомобилей ВАЗ, ГАЗ, ИЖ, УАЗ и других.
Создать тему
1 июля 2007

Стук в двигателе - ВАЗ 21083

Всем доброго времени суток!

Поймал хорошую яму на хорошей скорости - ударил коробку, вырвал краб, пробил картер двигателя... Слава богу, все сделали, машина ездит, но как установили и завели двигатель - появился стук (раньше такого не было точно). На холостых все нормально вроде бы, начинаешь прибавлять обороты - появляется какой-то резкий шум, слышно даже из салона. Мастера толком ничего сказать не смогли, но посоветовали не ездить пока - говорят, может и коленвал накрыться.. Как попал в яму - проехал несколько десятков метров, машина встала и до окончания ремонта я движок не запускал (это почти 2 месяца), без масла он поработать не успел, сейчас уровень масла нормальный, контрольная лампа не горит (только при запуске). Единственное только - раньше там был Castrol синтетика, а сейчас залил Eneos полусинт., но, думаю, стук все же не из-за этого.. Ехать в сервис и вскрывать движок пока нет возможности, может, можно обойтись малой кровью и своими силами.. ? В мануале вычитал, что одной из причин может быть неправильная установка зажигания, или же проблемы с маслонасосом (но лампа же не горит..).. Что может быть, посоветуйте пожалуйста? После всего пережитого не попаду ли я еще и на ремонт движки? omg

Метки обсуждения: ВАЗ 2108 3 дв. хэтчбек 1984 –2003
7304 просмотра
Комментарии 7
изменен 2 июля 2007 в 10:59
Всем доброго времени суток!
Поймал хорошую яму на хорошей скорости - ударил коробку, вырвал краб, пробил картер двигателя... Слава богу, все сделали, машина ездит, но как установили и завели двигатель - появился стук (раньше такого не было точно). На холостых все нормально вроде бы, начинаешь прибавлять обороты - появляется какой-то резкий шум, слышно даже из салона. Мастера толком ничего сказать не смогли, но посоветовали не ездить пока - говорят, может и коленвал накрыться.. Как попал в яму - проехал несколько десятков метров, машина встала и до окончания ремонта я движок не запускал (это почти 2 месяца), без масла он поработать не успел, сейчас уровень масла нормальный, контрольная лампа не горит (только при запуске). Единственное только - раньше там был Castrol синтетика, а сейчас залил Eneos полусинт., но, думаю, стук все же не из-за этого.. Ехать в сервис и вскрывать движок пока нет возможности, может, можно обойтись малой кровью и своими силами.. ? В мануале вычитал, что одной из причин может быть неправильная установка зажигания, или же проблемы с маслонасосом (но лампа же не горит..).. Что может быть, посоветуйте пожалуйста? После всего пережитого не попаду ли я еще и на ремонт движки? omg


При не правельном зажигании будут звенеть клапана но не более.
И что значит мастера посоветовали не ездить пока что теперь на молится что -ли . Смотри короче каленвал вкладыши и еще может распредвал но врятли.
У другана сразу после смены масла через два дня застучал распредвел в постелях лил он Манол .............
0
На Hyundai Getz изменен 2 июля 2007 в 11:46
И стук откуда идет? что напоминает?
0
изменен 2 июля 2007 в 12:35
И стук откуда идет? что напоминает?


Поподробнее опиши. Кстати на холостых ты его пракичеки и не услышишь.
0
изменен 3 июля 2007 в 03:51
Стук, как мне кажется, идет примерно на уровне свечей, хотя могу ошибаться... Облазил кучу сайтов, по мере изучения информации прихожу к выводу, что это скорее всего детонационные стуки - одной из причин их бывает некачественный бензин, другой - раннее зажигание. Поскольку до ямы движок работал отлично, то поводов для стука всего остального (например, шатунных или коренных подшипников) я не вижу, хоть, конечно, и чайник.. embarassed: Еще, кстати, после ямы стал пердеть средний глушитель, раньше он себе такого не позволял - думал, что повредил, но вроде снаружи все цело, и, как оказалось, зажигание тоже может на это влиять... Бензин я залью однозначно, вопрос: стоит ли после этого поэкспериментировать с зажиганием, и не станет ли от этого хуже?
0
изменен 3 июля 2007 в 20:41
Стук, как мне кажется, идет примерно на уровне свечей, хотя могу ошибаться... Облазил кучу сайтов, по мере изучения информации прихожу к выводу, что это скорее всего детонационные стуки - одной из причин их бывает некачественный бензин, другой - раннее зажигание. Поскольку до ямы движок работал отлично, то поводов для стука всего остального (например, шатунных или коренных подшипников) я не вижу, хоть, конечно, и чайник.. embarassed: Еще, кстати, после ямы стал пердеть средний глушитель, раньше он себе такого не позволял - думал, что повредил, но вроде снаружи все цело, и, как оказалось, зажигание тоже может на это влиять... Бензин я залью однозначно, вопрос: стоит ли после этого поэкспериментировать с зажиганием, и не станет ли от этого хуже?


Я так понимаю двиг ты слушал на холостых так вот ярко выраженную детаницию на холостых ты не услышишиь. Максимум подзвякивание клапанов. В районе свечей стучать может только распредвал в пастелях.Зажигание можешь покрутить ни чего страшного не случится. Только крути в минус(позднее из-за звона что-бы уменьшить детанацию) и не забудь поднять немного обороты на карбе .
Удачи.
0
изменен 4 июля 2007 в 20:10
omg мастер нужен однозначно!устранять неиспр.методом тыка-недело.НО!ежели уж спросил:проверь правильность установки ПВН.1342(против часовой.смотр.со стороны левого перед.крыла).УСПЕХА! teeth
0
изменен 4 июля 2007 в 22:59
omg мастер нужен однозначно!устранять неиспр.методом тыка-недело.НО!ежели уж спросил:проверь правильность установки ПВН.1342(против часовой.смотр.со стороны левого перед.крыла).УСПЕХА! teeth

Это я смотрел) Мастера в сервисе, когда движок втыкали, наоборот подсоединили - по часовой, и машина не хотела заводиться. Потом поняли ошибку, переставили, я сам еще сегодня свечи вывернул и заодно провода проверил - все нормально. Свечи вроде нормальные, сильного нагара на них нет. А с зажиганием поигрался - прикольно слушать, как звук работы движка меняется, сейчас поставил на 2 деления меньше, чем было, стук собственно из двигателя пропал, похоже, но есть стук из другого места, кажется, из коробки - такой отчетливый и частый, в салоне его лучше слышно, да и глушитель так же просирает... Хотя бы до мастера будет уже не так страшно ехать)
0
Добавить комментарий
Для лиц 18+ © 2000-2016 Автомаркет.Ру™